Цікаве про м. Дніпро

Ви читаєте

Інвентарні номери дніпропетровського рухомого складу

Цікаве про м. Дніпро

Інвентарні номери дніпропетровського рухомого складу

Інвентарні номери дніпропетровського рухомого складу

Головна Форуми Транспорт Інвентарні номери дніпропетровського рухомого складу

Перегляд 15 повідомлень - з 346 по 360 (всього 909)
  • Автор
    Записи
  • #13753
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Украинский экономист. — Харьков, 1924. — № 10 (11 октября). — С. 3.

    #13755
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Мне кажется, что вагоны были переделаны сразу по прибытию или до прибытия (но не заводом им. Марти и не тем заводом, который ставил на них ЭО — не помню навскидку сказать его название — тоже в Николаеве)

    В другой статье о поставке николаевских вагонов для Харькова говорится, что “на моторных вагонах будут установлены моторы новой конструкции Эльмаштреста, признанные харьковским откомхозом наилучшими”

    #13756
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Украинский экономист. — Харьков, 1924. — № 39 (16 ноября). — С. 2.

    #13758

    З іншого боку, відсутність номерів 131 – 140, як би промовляє на користь версії переобладнання десяти причіпних з цими номерами у моторні з іншими номерами, певна річ 231-240. До речі, знов цікавий збіг – і там, і там 31 – 40.
    Та й герба, як у 201-го, на фото 237-го, здається немає – може, й не заводське то вже розфарбування.
    Все може бути.

    #13759
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Красный Николаев. — Николаев, 1925. — № 1208 (16 января). — С. 4.

    Вообще о переговорах с Харьковом о поставке к ним 95 или 100 вагонов ЮМТ в прессе появляются упоминания раньше, чем о заказе для Екатеринослава. Но в этой заметке указано, что от Екатеринослава есть реальный заказ, а с Харьковом ведутся переговоры.

    #13762

    75!!! О кіно! І це ж вже січень 1925 р.

    #13764
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Не могу отвечать в теме.

    Напишите сюда:

    Запитання по роботі форуму

    У меня последнее время тоже не получается отправлять сообщения, особенно если они с ссылками на другие сайта, содержат картинки.

    #13777
    Артем Костюк
    Хранитель

    Потерянное сообщение от vicente

    (пока решать проблему буду вручную)

    __

    Ро поводу вагона с ролика на выставке по “5”…
    Он там “пролетает” за пол-секунды. Ну, раз посчитали… То, что он не николаевский, можно было по “морде” определить. Ни на новых, ни на “модернизантах” такой нигде не видел. А, здесь:
    https://transphoto.org/articles/530/?st=120
    И здесь:
    https://transphoto.org/photo/1287575/?gid=530
    И здесь:
    https://transphoto.org/photo/768502/?gid=530
    …видел
    Так что, даже если в ролике было бы 6 окон, это всё равно – дореволюционный вагон!
    По вагону на втором фото по Чкалова (кажется) не буду спорить. Я просто провёл мысленно перпендикулярную земле линию от оси колеса (предполагаемой – там низ совсем плохо видно на телефоне) и у меня симметрия не получилась. Спишем на угол съемки и моё плохое зрения. Скос “юбки” меня убедил. Кстати, на “пятигорских” этих скосов нет… Ну, и явные “M.A.N.-овские” поручни, кабины и пр.
    По ведомости 1931 года. “В.Б.К.” этот может быть чем угодно. Ну, например, “Вагоны Бельгийской Компании” – не подходит по датам. А, вот вариант: “Вагоны Брянской Колонии” =)
    По “Симменсам” – тоже интересно. То, что какие-то вагоны “обозваны” “Симменс-Шуккерт”, а другие – “Симменс-Гальске”, меня не смущает. Это одна “крыша”. Компании переименовывались, второе название – акционерное общество, созданное (навскидку) на рубеже 1896-1897 гг. или что-то в этом роде, или наоборот – дело не в этом.
    Озадачивает почему, согласно ведомости, вагонов 1896 г.в. сохранилось аж 20 штук и ни одного вагона 1899 и 1901?

    #13781
    vicente
    Учасник

    Артём, спасибо. Есть ещё одно сообщение этой ночью. В то время, когда я “тест” отправил. Если можно, подставьте его вместо этого “тест”. Сообщение 13763 и это сообщение можно удалить.
    Спасибо

    #13786
    Артем Костюк
    Хранитель

    Потерянное сообщение от vicente:

    Щодо самого перустаткування 10-ти вагонів, то інформація є у тому ж звіті. Це перустаткування відбулося того ж 1931 року.

    Неубедительно. В ведомости есть две “десятки” переоборудованныз вагонов. Вторая – те самые “Ганцы”, о которых я спрашивал “в” или “з”. Обратите внимание на сумму, затраченную на процедуру – в среднем на вагон получается 1314.00. Строчкой выше на роликовые буксы на вагон 202 ушло 1120.00. Получается маловато для переделки из прицепа в мотор (наоборот, кстати – вполне логично) – там нужна тележка, электрооборудование, пневмооборудование, по крайней мере одна кабина… По мне – так очень спорно. Снять всё вышеуказанное за такие деньги – самое то.

    #13790

    Все можливо. Заради справедливості зазначимо, що Ганц’ів перебудовано лише 5, але, звичайно, там може взагалі йтися про якесь інше переобладнання вагонів, про яке в списку з моделями й не згадується.

    #13791
    vicente
    Учасник

    Да, там не совсем понятно: две строки, потому что годы выпуска разные. А, нижняя строка может “дублировать” всю верхнюю. Ну, теоретически.

    #13813

    І, до речі, Владиславе, щодо https://transphoto.org/photo/1313239/?aid=10919. Тут маршрут саме “А” – не “1-А”. Чи існував той 1-А – це тепер вже не факт. “Електротранспорт України” і вікіпедія переконують нас, що існував маршрут 1А – Пл. Центральна – пл. Жовтнева – але це – абсурд. Там неможливо розвернутися з цього боку.

    #13829
    vicente
    Учасник

    https://dniprograd.org/2017/08/01/tramvay-ukrainskoi-revolyutsii-u-katerinoslavi-30-khvilin-vid-vokzalu-do-sobornoi-ploshchi-i-bezkoshtovniy-proizd-viyskovim_59056

    Ссылка, приведенная Владиславом в соседней теме о закрытых линиях. Описание начала движения довольно сумбурное, хотя вполне возможно, что линии не открылись все три вместе, а действительно, сначала была открыта линия Проспектом до Соборной, а остальные две были открыты спустя какое-то короткое время. Но, я для себя регистрирую ещё один источник, который сообщает о производителе вагонов Бельгийского Общества.
    “Саме у цей день у місті відкрився рух по першій лінії, яка працює і по цей день, – 6 моторних вагони виробництва німецької фірми MAN почали бігати від залізничного вокзалу до площі Соборної…”

    #13832

    Ось що я знайшов у тій самій справі, де міститься Наказ № 313. Як на мене, це – також шедевр.
    Враховуючи відомі нам матеріали, вважаю майже беззаперечним наступне:
    Перший рік поставки ширококолійних Х – 1933. Вагони Х цього року поставки отримали номери 1 – 9.
    Другий рік поставки ширококолійних Х – 1934. Номери 10 – 21. З них 15 – 21 були із заводськими номерами 140, 141, 142, 151, 152, 153, 154. На жаль, який з них є яким саме – поки що невідомо.
    Третій рік поставки ширококолійних Х – 1935. Номери 22 – 30. Цього ж року надійшли 3 ширококолійні М, що отримали номери 522 – 524. Інших пасажирських вагонів 1935 року не надходило. У 1935 році вагон 146 змінив номер на 200.

Перегляд 15 повідомлень - з 346 по 360 (всього 909)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .