Главная Форум Транспорт Запитання користувачеві внр

В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление  Олексій Адамчик 4 нед., 1 день назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10078

    Почитав форум «Старые аэрофотоснимки Днепропетровска и другие исторические обзоры» на gorod.dp.ua.
    Прошу дозволу задати запитання користувачеві внр.
    Чи не пригадуєте Ви, як було реалізовано шлях тролейбусів маршруту № 3 з 1949 по 1955 роки з проспекта на дерев’яний міст і в зворотному напрямку?
    Наперед дякую за відповідь, з великою повагою, О. Адамчик.

    #10079

    Також наперед вдячний всім, хто відгукнеться і поділиться інформацією чи міркуваннями з піднятого питання.

    #10082
    Артём Костюк
    Артём Костюк
    Хранитель

    Почитав форум «Старые аэрофотоснимки Днепропетровска и другие исторические обзоры» на gorod.dp.ua.
    Прошу дозволу задати запитання користувачеві внр.
    Чи не пригадуєте Ви, як було реалізовано шлях тролейбусів маршруту № 3 з 1949 по 1955 роки з проспекта на дерев’яний міст і в зворотному напрямку?
    Наперед дякую за відповідь, з великою повагою, О. Адамчик.

    Он ответил:

    Трамвайный маршрут №2 может быть отменили в 1974 году, а то, что рельсы ещё лежали в 1975 году так это точно помнится. Троллейбусным маршрутом № 3 несколько раз пользовались где- то в 1951- 1953 годах. На правом берегу разворот был сразу за мостом, примерно где Мост- сити сейчас, а на левом берегу — перед будущим путепроводом над железной дорогой, тогда там был простой переезд, редко открываемый, поезда сновали чуть ли не в затылок друг другу в обоих направлениях. Попадать на маршрут троллейбус мог только с проспекта КМ(ДЯ), а вот какими улицами не знаю, слишком мал был. В 1958 году, когда снимали фильм по трилогии «Хождение по мукам» мост уже был закрыт для движения транспорта, но пешеходы ходили, особенно рыбаки. Перед каждым быком ( опорой) выше по течению были такие устройства для ломки льда во время ледохода, туда забирались любители рыбы, от каждой опоры на ледорез был трапик, а внутрь моста можно было попасть через люки на проезжей части. Страшно было ходить внутри моста, среди балок конструкции проложены узенькие досочки высоко над водой, без ограждений и хлипкие от времени. Каждую весну бегали смотреть как солдаты взрывают лёд , бросая шашки с моста.

    #10083

    Дуже дякую, внр!
    Дуже дякую, Артеме!
    До речі, я не дуже зрозумів за ходом обговорення на gorod.dp.ua — якщо є питання щодо того, як розверталися трамваї в центрі, то там однозначно: фото до 1957 року — трамвайна лінія відгалужується з проспекта наліво на Ширшова — повертає наліво на Центральну (вулицю чи площу — не знаю точно, як правильно на той час) — повертає наліво на Залізну — повертає направо на проспект і сходиться з основною лінією. В цьому місці ми і бачимо трамвай.
    Лінія від Центральної до 10-ї лікарні з’явиться пізніше — наскільки я розумію, — в 1957 році, при влаштуванні площі Леніна.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.