- This topic has 3 відповіді, 2 учасника, and was last updated 5 років, 11 місяців тому by Олексій Адамчик.
-
АвторЗаписи
-
20.12.2018 о 23:57 #10078Олексій АдамчикУчасник
Почитав форум “Старые аэрофотоснимки Днепропетровска и другие исторические обзоры” на gorod.dp.ua.
Прошу дозволу задати запитання користувачеві внр.
Чи не пригадуєте Ви, як було реалізовано шлях тролейбусів маршруту № 3 з 1949 по 1955 роки з проспекта на дерев’яний міст і в зворотному напрямку?
Наперед дякую за відповідь, з великою повагою, О. Адамчик.21.12.2018 о 00:00 #10079Олексій АдамчикУчасникТакож наперед вдячний всім, хто відгукнеться і поділиться інформацією чи міркуваннями з піднятого питання.
21.12.2018 о 16:43 #10082Артем КостюкХранительПочитав форум «Старые аэрофотоснимки Днепропетровска и другие исторические обзоры» на gorod.dp.ua.
Прошу дозволу задати запитання користувачеві внр.
Чи не пригадуєте Ви, як було реалізовано шлях тролейбусів маршруту № 3 з 1949 по 1955 роки з проспекта на дерев’яний міст і в зворотному напрямку?
Наперед дякую за відповідь, з великою повагою, О. Адамчик.Он ответил:
Трамвайный маршрут №2 может быть отменили в 1974 году, а то, что рельсы ещё лежали в 1975 году так это точно помнится. Троллейбусным маршрутом № 3 несколько раз пользовались где- то в 1951- 1953 годах. На правом берегу разворот был сразу за мостом, примерно где Мост- сити сейчас, а на левом берегу – перед будущим путепроводом над железной дорогой, тогда там был простой переезд, редко открываемый, поезда сновали чуть ли не в затылок друг другу в обоих направлениях. Попадать на маршрут троллейбус мог только с проспекта КМ(ДЯ), а вот какими улицами не знаю, слишком мал был. В 1958 году, когда снимали фильм по трилогии “Хождение по мукам” мост уже был закрыт для движения транспорта, но пешеходы ходили, особенно рыбаки. Перед каждым быком ( опорой) выше по течению были такие устройства для ломки льда во время ледохода, туда забирались любители рыбы, от каждой опоры на ледорез был трапик, а внутрь моста можно было попасть через люки на проезжей части. Страшно было ходить внутри моста, среди балок конструкции проложены узенькие досочки высоко над водой, без ограждений и хлипкие от времени. Каждую весну бегали смотреть как солдаты взрывают лёд , бросая шашки с моста.
21.12.2018 о 22:10 #10083Олексій АдамчикУчасникДуже дякую, внр!
Дуже дякую, Артеме!
До речі, я не дуже зрозумів за ходом обговорення на gorod.dp.ua – якщо є питання щодо того, як розверталися трамваї в центрі, то там однозначно: фото до 1957 року – трамвайна лінія відгалужується з проспекта наліво на Ширшова – повертає наліво на Центральну (вулицю чи площу – не знаю точно, як правильно на той час) – повертає наліво на Залізну – повертає направо на проспект і сходиться з основною лінією. В цьому місці ми і бачимо трамвай.
Лінія від Центральної до 10-ї лікарні з’явиться пізніше – наскільки я розумію, – в 1957 році, при влаштуванні площі Леніна. -
АвторЗаписи
- Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .