Цікаве про м. Дніпро

Створені відповіді

Перегляд 6 повідомлень - з 166 по 171 (всього 171)
  • Автор
    Записи
  • Артем Костюк
    Хранитель

    І щось мені здалося, що це саме місце зображено на іншому, менш відомому, знімку.
    Може, хтось теж замислювався, де це знято. А, може, хтось спростує цю здогадку.

    на аерознімку 41 року за цією стелою будівель я не бачу.

    и логічно б було такі вказівники чіпляти як раз на вокзалі.

    з вокзалу тоді, можна сказати, був тільки один напрям, по проспекту у місто

    Артем Костюк
    Хранитель

    Ні, не зрозумів, як прикріплювати файли

    Два способи:

    1. Через тег img, де ви вставляєте посилання на фото
    2. Внизу, під формою написання посту, є кнопка для прикріплювання файла

    Зараз я працюю над формою реєстрації, пізніше можна буде зареєструватися, можливо так буде зручніше

    в відповідь на: Закрытые троллейбусные линии #8279
    Артем Костюк
    Хранитель

    До речі, хтось зафіксував, коли зняли контактну мережу? Коли метро відкрили, чи пізніше?

    Нажаль не пом’ятаю, але підвіска точно залишалась після відкриття метро. Доречі, чітко пам’ятаю тролейбусний розворот десь у районі управління метро

    в відповідь на: Закрытые троллейбусные линии #8271
    Артем Костюк
    Хранитель
    в відповідь на: Закрытые троллейбусные линии #8270
    Артем Костюк
    Хранитель

    Линия по Курчатова.. Кажется, это была служебная линия и никакой маршрут по ней не шел.

    Ее вроде планируют восстанавливать с продлением пятёрки на вокзал?

    • Відповідь змінена 6 років, 7 місяців тому користувачем Артем Костюк.
    Attachments:
    в відповідь на: Закрытые троллейбусные линии #8183
    Артем Костюк
    Хранитель

    Закрытая линия на ул. Центральной. Вот что пишут об этом на городском форуме:

    Осенью 1957 года была открыта новосозданная площадь, получившая название Ленина. Перед этим был убран бульвар на проспекте, перенесена трамвайная линия для объезда площади и также , параллельно трамваю подвесили провода для троллейбуса, но при этом провода через площадь напрямую остались. Площадь была очень популярной и по вечерам была заполнена народом, на грузовиках с открытыми бортами крутили фильмы, выступали желающие, яблоку негде было упасть. Вот в таких случаях троллейбус объезжал площадь, для этого надо была остановиться и переставить штанги на провода идущие параллельно ( стрелки не было). Позднее центр народного гуляния переместился на проспект на участок между Московской и ул. Ленина, называлось это «прошвырнуться по Броду( Бродвею)». По улицам Артёма, Харьковской, Ширшова, К.Либкнехта было двухстороннее движение, я сам там ездил до ухода в армию в 1965 году, а когда вернулся в 1968 , то уже было одностороннее.

    https://artkostyuk.com/photo/troley/centralnaya65.jpg

    • Відповідь змінена 6 років, 7 місяців тому користувачем Артем Костюк.
    • Відповідь змінена 6 років, 7 місяців тому користувачем Артем Костюк.
    Attachments:
Перегляд 6 повідомлень - з 166 по 171 (всього 171)