Главная Форум Транспорт Інвентарні номери дніпропетровського рухомого складу

В этой теме 447 ответов, 7 участников, последнее обновление  Олексій Адамчик 1 неделя, 1 день назад.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 448 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #11897

    Владиславе і всі читачі! Ура! Я сподівався на це. Хвала «Електротранспортникові»! Номер за 9.09.67.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #11899

    І він є також і у відомості (якщо, звичайно, там не «128» написано). 127 у відомості немає, але він згадується у «Електротранспортнику» за 4.07.69 (фотографії немає). Так що, правда, МТВ-82 було не менше двадцяти восьми.
    У відомості на вісімці є поїзд 268. Так що «пульмани» КТВ-55 не раніше 269. Але логічно припустити, що їх почали з 271 (хоча такого принципу явно дотримувалися не завжди).

    #11902
    vladislav kliuchik
    vladislav kliuchik
    Участник

    Это Т-2?

    #11903
    vladislav kliuchik
    vladislav kliuchik
    Участник

    Кстати, а КТВ-55 упомянуты в хронике в 1972 году? Обычно там писали, сколько вагонов получено в каждом году, например, там упомянули даже один вагон из ЧССР.

    И ещё КТВ-55 по идее должны были быть с прицепами КТП-55

    #11907

    126 — це МТВ-82.
    Наскільки я зрозумів, цілком нормально КТВ-55 без причепів. В хроніці я їх не пригадую. А чому саме 1972 року? Вони мали з’явитися між 1961 і 1965 роками.
    21 червня 67 року 271 працював на маршруті 7 (стаття за 24.06.67) — це вони вже у третьому депо.
    272 згадується в номері за 18.06.66.
    6 липня 65 року 275 працював на маршруті 9 (стаття за 10.07.65), 16.11.65 — на маршруті 6 (стаття за 20.11.65)
    В номері за 28.01.67 вказано, що 275 на маршруті 6. Це вони ще у першому депо.
    274 згадується в номері за 15.01.66.

    Вище Владислав запитував про роки існування маршрута 6а. Судячи зі статті за 26.02.66, у 1965 році він існував. Можливо, до відкриття Нового мосту доіснував.

    #11922
    vladislav kliuchik
    vladislav kliuchik
    Участник

    Тогда непонятен номер вагона Т-2. № 126 у разных вагонов в одно время не мог быть. А поставлялись они в одно время.

    Упомянуты в хронике, я имел в виду, что там была рубрика «Літопис підприємства». Там по идее в каком-то году должно быть их упоминание.

    Исходя из приведённых вами данным, можно предположить, что КТВ-55 было штук 5 или 6. Вряд ли больше, так как их было всего выпущено не так много, а помимо Днепропетровска они были ещё в ряде городов.

    #11923

    Ось, мабуть, два «пульмани»: https ://oldmaps.dp.ua/?leftmap=41065#18/48.49167/35.03139 і https://oldmaps.dp.ua/?leftmap=41065#18/48.49998/35.04016.

    #11924
    vladislav kliuchik
    vladislav kliuchik
    Участник

    Нумерация Гот началась с 371 (мотор) и 571 (прицеп)

    Допустим, нумерация КТВ-55 началась с 271

    Возможно, нумерация Т-2 началась (и сразу же закончилась) с № 171?

    У КТМ/КТП-1, МТВ-82, Т-3, КТМ-5 М «Урал» нумерация тоже начиналась с числа, где последняя цифра — 1 (41, 401, 101, 1001, 2001). исключение здесь разве что только КТМ/КТП-2, у них нумерация началась с двойки на конце, но они унаследовали соседнюю нумерацию от других моделей.

    #11925

    Так, про 1972 рік — дякую. То я вже погано щось тямлю.
    Щодо кількості — я теж так розумію.
    UPD: Щодо 126 — не знаю, що сказати. Проти фотографії не попреш. Там МТВ-82 і номер видно однозначно. У А. Оландера теж було якесь джерело інформації. Можливо, десь хтось помилився.

    Там де двісті сімдесяті розписував, забув додати, що в газеті щодо них в жодному випадку не сказано «поїзд».

    #11927
    vladislav kliuchik
    vladislav kliuchik
    Участник

    Что касается 6-а. Очень похоже на то, что этот маршрут закрыли с открытием нового моста, сокращением 6-ки до пл. им. Островского, переносом конечной 3-ки на вокзал и созданием 14 (ДЭВЗ — ДИИТ). То есть в 1966 году.

    Хотя в путеводителе за 1966 (если не путаю) год (карманного формата) 6-а не упомянут, а 3 и 6 ещё указаны до пл. Демьяна Бедного.

    Кстати, вы не помните, когда тот карманный путеводитель подписан к печати?

    А вот первая крайняя дата её появления? 1960 или 1961? Ходила ли она всегда до пл. Островского или всегда до вокзала? Или в разное время было по-разному?

    Может 6-а, как и 13 был каким-то маршрутом-призраком или пиковым, как был 10-а в 1970-е?

    #11928

    Щодо 126. Малоймовірний, але, в принципі, можливий варіант: «Татру» 126 забирають з міста. Номер звільняється. Його дають одному з КТВ (може, на фото КТВ?), або, навіть якомусь переданому звідкись МТВ (і тоді їх кількість зростає з 27 до 28). Малоймовірно, звичайно.

    Путівник — 1966 року. Але дату підпису до друку не пам’ятаю. Не пам’ятаю навіть, чи подивився я її. Не знаю навіть, що сказати про 6а. А що за дата 1960 у зв’язку з нею? І, знов-таки, що за Миколаївський трамвай і Гота на вокзалі?

    Щодо нумерації. Вважаю, що 1 на кінці початкового номера — дуже ймовірно. Дуже цікаво зрозуміти, чому Готи почали з 371. І це при тому, що 401 вже був зайнятий, а в менший бік ще повно місця. КТМ/П-2 теж дивнувато — КТМ продовжує нумерацію «Х», а КТП продовжує нумерацію КТП.

    А ще «Татра» могла мандрувати містами зі своїм раніше десь наданим номером.

    #11929
    vladislav kliuchik
    vladislav kliuchik
    Участник

    Кстати, вот:
    http://www.det.dp.ua/about/history/%D0%BB%D1%96%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81/

    1961
    В трамвайные парки поступило 22 вагона из ГДР, один чехословацкий Татра-Т2, 4 вагона РВЗ (МТВ-82), 3 вагона производства КЗЭТ, 6 производства УКВЗ (1 поезд КТМ-1 + КТП-1 и 2 поезда КТМ-2 + КТП-2), а также 6 прицепных собственного производства.

    1962
    Получено 20 трамвайных вагонов из ГДР, 3 вагона производства КЗЭТ и 15 троллейбусов, из них 10 ЗИУ-5 и 5 Шкода-9Тр.

    #11933
    vladislav kliuchik
    vladislav kliuchik
    Участник

    Насколько я знаю, Т-2 поставлялись во многие города СССР, но в 99% случаев это были экспериментальные закупки. То есть массовых поставок не было. В основном, этот вагон нигде не пошёл, это была бета-версия Т-3. Их было произведено всего 400 штук (Т-3 — около 14 тысяч)

    Гота и николаевский на вокзале — это 6-а, скорее всего.

    6-а появился в 1960 или 1961 году. В путеводителе 1959 года его нет. А в документации за май 1960 уже есть. Хотя если путеводитель издан в начале 1959 года, то 6-а мог появиться и в конце 1959 года. Ориентировочный период его появления: конец 1959 — начало 1961.

    #11934

    Дякую за посилання. Я вважав, що там з книжки Науменка, а там, виявляється, ширша версія. Дякую!
    КТВ дуже непогано вписується в нашу теорію.
    КТМ/П-2 у 1961 році? Які ж їм номери надати? Але я б цьому повірив.
    Так а яка документація? Якщо відомість, то вона ж 1961 року.

    #11935
    vladislav kliuchik
    vladislav kliuchik
    Участник

    Да, имел в виду май 1961, а не 1960. Это опечатка.

    3+3 вагона производства КЗЭТ, скорее всего, имели №№ 271—276.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 448 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.