Ответы в темах

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Вопросы по работе форума #13773
    в ответ на: Вопросы по работе форума #13766

    проверка 2

    в ответ на: Вопросы по работе форума #13765

    На сервере произошел сбой и потерялось одно сообщение. Его писал в этой теме пользователь vicente.

    Ай, какой документ!!!
    Прямо «вернул» меня в то время в памяти.
    Прошу прощения за то, что развиваю эту «автобусную» тему в «инвентарных номерах», но, просто не могу удержаться…
    Получается, что эта статья «угодила» в некий «переходный пкриод». В то время была передача сразу нескольких маршрутов между АТП. Я жил на Проспекте Петровского. Там ходил 47-й маршрут, который был «флагманским» маршрутом АТП 03125/31231 (самые новые автобусы, надпись «образцовый», и т.д.). Где-то на рубеже 70-х и 80-х к нему прибавился «15»-й экспресс с той же трассой (раньше «15» был «Автовокзал — Керченская», затем этот маршрут стал «44», а оригинальный «44» — «Автовокзал — Кавказская» стал «44-А»). Так вот, я точно помню, как сначала в АТП 31228 перешел «15», а, спустя какое-то время, и «47». В статье мы видим именно это состояние. То есть, какой-то месяц-другой спустя это распределение маршрутов было уже не актуально.
    Кроме указанного мной «47», к примеру, «28» в газете в АТП 31231 — перейдёт в 31227, хотя «45» в статье уже в 31231 (раннее 31227, «45А» остался в 31227 в связи с чем сменил номер на «64»).
    С другой стороны, память подводит меня относительно не только «38», но и «32» и «33»: никак не вспоминается — перешли ли они из 31233 в 31227 или наоборот?…

    в ответ на: Вопросы по работе форума #12146

    Тест аттача

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    в ответ на: Закрытые троллейбусные линии #11958

    Олексій Адамчик:

    Гадаю, що, в цілому, так, крім ділянки ДІІТ — Жовтнева площа. Там вся справа саме в тому, що вона була не готова. Як тільки її замкнули, то пустили А і Б. Ну, принаймні, я так розумію. Плюс треба пам’ятати, що «Літопис» каже, що один з маршрутів пролягав від Стадіона Металург до ДІІТа. Але, як замітки 60-го року, так і літопис можна за бажання протрактувати по-різному, тому можна орієнтуватися на Паркову.
    П’ятірка на фотографії з газети 1959 року стоїть перед Кірова, так що ділянку від Східної прохідної до Кірова можна зображувати суцільною лінією.

    в ответ на: Вопросы по работе форума #10435

    test2

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    в ответ на: Вопросы по работе форума #10434

    test

    Да, часть фотографий раньше всплывала, но есть много ранее неизвестных артефактов. Спасибо!

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    в ответ на: Новые фотографии с Ebay #10060

    test

    Фото проти сонця. Що там справа позаду, — я не розберу, а стіна зліва позаду цілком можливо будинку, що поруч з півкруглим депо.
    Кнопка під формою (така, як в основних постах) тут у мене не проявляється, а «img» коректно відтворює тільки, якщо вставити інтернет-адресу.

    Да і сама конструкція, здається, така ж сама.. Здається я десь бачив ще фото з цього ракурсу, спробую знайти..

    По прикріплюванню фото.. Ви праві і нажаль технічно неможливо дозволити неавторизованим користувачам додавати файли на форум, тому я змушений робити авторизацію. Раджу Вам авторизуватися (посилання є на головній сторінці форуму: http://artkostyuk.com/forums, зверху, над переліком тем), це займе дві хвилини, зате потім буде зручніше. Писати на форумі неавторизованим корристувачам я теж дозволяю.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)