- This topic has 911 відповідей, 10 учасників, and was last updated 2 місяці, 1 тиждень тому by vicente.
-
АвторЗаписи
-
05.01.2020 о 12:26 #13220Олексій АдамчикУчасник
Я тут бачу “27”.
Attachments:
05.01.2020 о 20:44 #13222vladislav kliuchikУчасникДа как тут можно что-то рассмотреть? Всё размыто. Я вообще чёткости не вижу.
15.01.2020 о 01:59 #13268Олексій АдамчикУчасникПерепрошую у читачів, що пишу тут.
Бачу, що коментарів до стоп-кадра з фільма “Выйти замуж за капитана” на сторінці О Присягиної https://www.facebook.com/groups/421334225037372/?ref=direct прибуває. Хитнемо дещо шальки назад і для історії занотуємо:
Шановні читачі! Повірте людській пам’яті і полиште усілякі сумніви – Олег абсолютно правий. Це автобус з трафаретом АТП – 03125 (31231, 11231) “ЦЕНТР 28 Татарская”.
Шановний Олеже! Нехай це буде нам наукою – як читати бортові номери вагонів – на фотографіях можна побачити що завгодно!
P. S. “Центром” називали свою кінцеву також 38 і 62 маршрути (того ж АТП).15.01.2020 о 13:26 #13271Сергій МушенокУчасникНе верю). Вернее памяти верю, но и глазам своим я тоже верю. Что там напутали ассистенты, консультанты фильма или кто еще, я не знаю, но номер явно 29. Я специально даже этот кусок фильма пересмотрел, делал разные сто-кадры. Так вот, там явно 9-ка не -ка в номере.
23.01.2020 о 23:15 #13303Олексій АдамчикУчасникО який наказ з Державного архіва Дніпропетровської області!
Attachments:
27.01.2020 о 22:31 #13333vicenteУчасник«Центром» називали свою кінцеву також 38 і 62 маршрути (того ж АТП).
“43” ещё 🙂
Что касается Приказа – нет слов. Большое спасибо, Алексей!
27.01.2020 о 23:03 #13335Олексій АдамчикУчасник38 і 62 маршрути (того ж АТП).
38 маршрут виявився придніпровського АТП 03127 – 31233 – 11233. Я або не знав, або забув. Але на трафарет 28 це не впливає.
30.01.2020 о 11:28 #13363vicenteУчасникЯ помню “38” только АТП 31231. Году в 1986-м была массированная передача маршрутов между АТП, но “38” я в ней не помню. Маршрут как был, так и остался в 31231.
И, раз уж речь зашла об автобусах, кто-то знает дату окончательного переезда АТП 03121 (31227) с Философской на Запорожское шоссе и образования на его месте АТП 03129 (31226)? Пытаюсь вспомнить, но – тщетно.30.01.2020 о 23:08 #13366Олексій АдамчикУчасникПро 38-й нам повідомляє “Дніпро вечірній” 13 червня 1988 року.
З приводу АТП можу сказати лише, що з подивом для себе побачив у довіднику 1981 року, що 03121 ще на Філософській. (Ну, і на Запорізькому шосе також).Attachments:
05.02.2020 о 12:54 #13439Тестовий КористувачУчасникНа сервере произошел сбой и потерялось одно сообщение. Его писал в этой теме пользователь vicente.
Ай, какой документ!!!
Прямо “вернул” меня в то время в памяти.
Прошу прощения за то, что развиваю эту “автобусную” тему в “инвентарных номерах”, но, просто не могу удержаться…
Получается, что эта статья “угодила” в некий “переходный пкриод”. В то время была передача сразу нескольких маршрутов между АТП. Я жил на Проспекте Петровского. Там ходил 47-й маршрут, который был “флагманским” маршрутом АТП 03125/31231 (самые новые автобусы, надпись “образцовый”, и т.д.). Где-то на рубеже 70-х и 80-х к нему прибавился “15”-й экспресс с той же трассой (раньше “15” был “Автовокзал – Керченская”, затем этот маршрут стал “44”, а оригинальный “44” – “Автовокзал – Кавказская” стал “44-А”). Так вот, я точно помню, как сначала в АТП 31228 перешел “15”, а, спустя какое-то время, и “47”. В статье мы видим именно это состояние. То есть, какой-то месяц-другой спустя это распределение маршрутов было уже не актуально.
Кроме указанного мной “47”, к примеру, “28” в газете в АТП 31231 – перейдёт в 31227, хотя “45” в статье уже в 31231 (раннее 31227, “45А” остался в 31227 в связи с чем сменил номер на “64”).
С другой стороны, память подводит меня относительно не только “38”, но и “32” и “33”: никак не вспоминается – перешли ли они из 31233 в 31227 или наоборот?…25.02.2020 о 14:26 #13484Сергій МушенокУчасникЯ пожалуй процитирую это здесь с сайта transphoto.org от пользователя andreymrklv, т.к. думаю что это важная информация по теме:
Получен царский подарок от пользователя Forteroyal — были присланы сканы из энциклопедического справочника «Электротранспорт Украины» по ряду трамвайных и троллейбусных предприятий, в том числе и Днепра. Помнится, Владислав-Днепр и Vicente интересовались нумерацией тех или иных моделей, и сейчас я постараюсь ответить на некоторые ваши вопросы:
— МТВ-82 имели номера 101-127, всего их было 27 штук;
— Единственная в городе Tatra T2 имела номер 129, была получена она в 1962 г. В 1964 г. вагон был отправлен на завод-изготовитель, после чего не вернулся;
— Про КТВ-КТП-55 в книге не сказано ни слова, была только одна сцепка КТВ/КТП-59 под номерами 271 и 701 соответственно. Прицеп № 701 в 1967 г. был передан в Конотоп, а в 1970 г. был передан и тягач № 271, только уже в Кривой Рог;
— 5 вагонов М1 было передано из Киева в 1961-1962 гг., номера 128, 272-275. В 1967 г. все вагоны данной модели были переданы в Конотоп. Вообще, если посмотреть посвященные трамваю Стаханова страницы, то можно найти информацию о том, что в 1961 г. туда был отправлен вагон № 1104, а уже оттуда его слили в Днепр в следующем году;
— Что касается вагонов 2М и 2П, то их парковые номера в Днепре неизвестны. Известно только то, что в Киеве до передачи у них были следующие номера: 2М — 860, 914, 928, 936; 2П — 334, 351, 357, 361;
— С вагонами типа Ф, Х, М, а также MAN-ами, Пульманами и проч. все напорядок сложнее — в списке разбивок номеров по моделям они фигурируют под общими наименованиями вроде «Двухосный моторный/прицепной немецкого производства, либо же «Двухосный моторный/прицепной отечественного производства». Немецкие моторные вагоны бельгийской компании имели номера 1-54, а городского трамвая — номера 1-52. С немецкими прицепами там, конечно, полный мрак — достоверно известно, что номер одного из них был 101, а всего их было 45 штук. Что касается отечественных вагонов, то моторные имели номера 200-262, 1-40, 300-310…, но это явно не всё, потому что в Днепре их было 121 ед. Прицепы же числились под такими номерами как 130-172, 500-549, 559-561, 600-618 и т.д. — это также неполный список, и было их столько же сколько и моторных.27.02.2020 о 18:48 #13491vladislav kliuchikУчасникЯ пожалуй процитирую это здесь с сайта transphoto.org от пользователя andreymrklv, т.к. думаю что это важная информация по теме:
Эти данные нашлись ещё осенью 2019))) Ссылку тут давал где-то, и обсуждение было этих данных.
28.02.2020 о 18:49 #13495Олексій АдамчикУчасникЩодо коментарів до https://transphoto.org/photo/1269704/?gid=530.
Владиславе, там трохи не так. Моторний № 200 є перебудованим ПРИЧІПНИМ № 146.
Моторні № 300 – 303, 306 – 308 – це київські (мабуть, слід розуміти, 2М), ДВОВІСНІ (точно, не “пульмани”) ширококолійні. 300 – 303 разом із київськими причіпними (мабуть, 2П) 186 – 189 – це перші ширококолійні у Дніпропетровську. 263 – 270 – це моторні київські ДВОВІСНІ (знов-таки, точно не “пульмани”; мабуть, 2М), тільки майже точно вузькоколійні. З них принаймні 265, 266, 267, 270 поставлено до Дніпропетровська пізніше, ніж перші ширококолійні.
Достеменнно визначені довоєнні київські моторні чотиривісні (“пульмани”) мали номери 304, 305, 309 і 402. 402 – це з цієї фотографії https://artkostyuk.com/wp-content/uploads/Tramvajnyj-krug-pered-vhodom-na-met.-zavod-im.-Petrovskogo-v-1941-g.-1.jpg (фотографія з коментаря # 13210 у цьому ж розділі). Гіпотетично можливо, що це якийсь з 304, 305, 309, тільки перенумерований. Але я більше схиляюся, що трьохсоті пульмани – це перше депо, а чотирьохсоті (напрошується, як мінімум, ще № 401) – це пульмани другого депо.
Миколаївські моторні (первісні, не рахуючи пізніше перебудованих) – майже точно 201 – 240.
241 – 262 – майже точно митищівські моторні Х. Причому, як мінімум, 241 – 252 – це точно вузькоколійні.
Ну, і не можу промовчати, що, на мою думку, такі вагони, як ті, що передано у П’ятигорськ, – це не миколаївські, а перебудовані у Дніпропетровську дореволюційні німецькі вагони.29.02.2020 о 08:05 #13496vladislav kliuchikУчасникА сколько же было этих мытищинских Х?
Непонятно, почему у “пульманов” появляется № 402
29.02.2020 о 10:21 #13497Олексій АдамчикУчасникНу, з “пульманами”, Ви ж знаєте, – взагалі дуже мало про них відомостей.
Станом на зараз я розумію так, що довоєнні 241 – 262 – це вузькоколійні Х, а довоєнні 1 – 40 (достеменно можу стверджувати, що був 32; 33 – 40 – це логічне припущення) – це ширококолійні Х. Вузькоколійні – виробництва початку 30-х років, вони всі митищівські. Перші ширококолійні (як мінімум 10 – 14) – також митищівські. Напевно, у 1937 – 41 роках також були поставки Х. В цьому разі мають бути і усть-катавські. Ну і плюс велика ймовірність, що ми чогось не знаємо, на кшталт тих-таки чотирьохсотих, чи отієї плутанини в архівній справі із моторними сотими номерами і причіпними двохсотими. -
АвторЗаписи
- Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .