Цікаве про м. Дніпро

Ви читаєте

Інвентарні номери дніпропетровського рухомого складу

Цікаве про м. Дніпро

Інвентарні номери дніпропетровського рухомого складу

Інвентарні номери дніпропетровського рухомого складу

Головна Форуми Транспорт Інвентарні номери дніпропетровського рухомого складу

Перегляд 15 повідомлень - з 271 по 285 (всього 912)
  • Автор
    Записи
  • #13220

    Я тут бачу “27”.

    #13222
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Да как тут можно что-то рассмотреть? Всё размыто. Я вообще чёткости не вижу.

    #13268

    Перепрошую у читачів, що пишу тут.
    Бачу, що коментарів до стоп-кадра з фільма “Выйти замуж за капитана” на сторінці О Присягиної https://www.facebook.com/groups/421334225037372/?ref=direct прибуває. Хитнемо дещо шальки назад і для історії занотуємо:
    Шановні читачі! Повірте людській пам’яті і полиште усілякі сумніви – Олег абсолютно правий. Це автобус з трафаретом АТП – 03125 (31231, 11231) “ЦЕНТР 28 Татарская”.
    Шановний Олеже! Нехай це буде нам наукою – як читати бортові номери вагонів – на фотографіях можна побачити що завгодно!
    P. S. “Центром” називали свою кінцеву також 38 і 62 маршрути (того ж АТП).

    #13271

    Не верю). Вернее памяти верю, но и глазам своим я тоже верю. Что там напутали ассистенты, консультанты фильма или кто еще, я не знаю, но номер явно 29. Я специально даже этот кусок фильма пересмотрел, делал разные сто-кадры. Так вот, там явно 9-ка не -ка в номере.

    #13303

    О який наказ з Державного архіва Дніпропетровської області!

    Attachments:
    #13333
    vicente
    Учасник

    «Центром» називали свою кінцеву також 38 і 62 маршрути (того ж АТП).

    “43” ещё 🙂

    Что касается Приказа – нет слов. Большое спасибо, Алексей!

    #13335

    38 і 62 маршрути (того ж АТП).

    38 маршрут виявився придніпровського АТП 03127 – 31233 – 11233. Я або не знав, або забув. Але на трафарет 28 це не впливає.

    #13363
    vicente
    Учасник

    Я помню “38” только АТП 31231. Году в 1986-м была массированная передача маршрутов между АТП, но “38” я в ней не помню. Маршрут как был, так и остался в 31231.
    И, раз уж речь зашла об автобусах, кто-то знает дату окончательного переезда АТП 03121 (31227) с Философской на Запорожское шоссе и образования на его месте АТП 03129 (31226)? Пытаюсь вспомнить, но – тщетно.

    #13366

    Про 38-й нам повідомляє “Дніпро вечірній” 13 червня 1988 року.
    З приводу АТП можу сказати лише, що з подивом для себе побачив у довіднику 1981 року, що 03121 ще на Філософській. (Ну, і на Запорізькому шосе також).

    #13439

    На сервере произошел сбой и потерялось одно сообщение. Его писал в этой теме пользователь vicente.

    Ай, какой документ!!!
    Прямо “вернул” меня в то время в памяти.
    Прошу прощения за то, что развиваю эту “автобусную” тему в “инвентарных номерах”, но, просто не могу удержаться…
    Получается, что эта статья “угодила” в некий “переходный пкриод”. В то время была передача сразу нескольких маршрутов между АТП. Я жил на Проспекте Петровского. Там ходил 47-й маршрут, который был “флагманским” маршрутом АТП 03125/31231 (самые новые автобусы, надпись “образцовый”, и т.д.). Где-то на рубеже 70-х и 80-х к нему прибавился “15”-й экспресс с той же трассой (раньше “15” был “Автовокзал – Керченская”, затем этот маршрут стал “44”, а оригинальный “44” – “Автовокзал – Кавказская” стал “44-А”). Так вот, я точно помню, как сначала в АТП 31228 перешел “15”, а, спустя какое-то время, и “47”. В статье мы видим именно это состояние. То есть, какой-то месяц-другой спустя это распределение маршрутов было уже не актуально.
    Кроме указанного мной “47”, к примеру, “28” в газете в АТП 31231 – перейдёт в 31227, хотя “45” в статье уже в 31231 (раннее 31227, “45А” остался в 31227 в связи с чем сменил номер на “64”).
    С другой стороны, память подводит меня относительно не только “38”, но и “32” и “33”: никак не вспоминается – перешли ли они из 31233 в 31227 или наоборот?…

    #13484

    Я пожалуй процитирую это здесь с сайта transphoto.org от пользователя andreymrklv, т.к. думаю что это важная информация по теме:

    Получен царский подарок от пользователя Forteroyal — были присланы сканы из энциклопедического справочника «Электротранспорт Украины» по ряду трамвайных и троллейбусных предприятий, в том числе и Днепра. Помнится, Владислав-Днепр и Vicente интересовались нумерацией тех или иных моделей, и сейчас я постараюсь ответить на некоторые ваши вопросы:

    — МТВ-82 имели номера 101-127, всего их было 27 штук;
    — Единственная в городе Tatra T2 имела номер 129, была получена она в 1962 г. В 1964 г. вагон был отправлен на завод-изготовитель, после чего не вернулся;
    — Про КТВ-КТП-55 в книге не сказано ни слова, была только одна сцепка КТВ/КТП-59 под номерами 271 и 701 соответственно. Прицеп № 701 в 1967 г. был передан в Конотоп, а в 1970 г. был передан и тягач № 271, только уже в Кривой Рог;
    — 5 вагонов М1 было передано из Киева в 1961-1962 гг., номера 128, 272-275. В 1967 г. все вагоны данной модели были переданы в Конотоп. Вообще, если посмотреть посвященные трамваю Стаханова страницы, то можно найти информацию о том, что в 1961 г. туда был отправлен вагон № 1104, а уже оттуда его слили в Днепр в следующем году;
    — Что касается вагонов 2М и 2П, то их парковые номера в Днепре неизвестны. Известно только то, что в Киеве до передачи у них были следующие номера: 2М — 860, 914, 928, 936; 2П — 334, 351, 357, 361;
    — С вагонами типа Ф, Х, М, а также MAN-ами, Пульманами и проч. все напорядок сложнее — в списке разбивок номеров по моделям они фигурируют под общими наименованиями вроде «Двухосный моторный/прицепной немецкого производства, либо же «Двухосный моторный/прицепной отечественного производства». Немецкие моторные вагоны бельгийской компании имели номера 1-54, а городского трамвая — номера 1-52. С немецкими прицепами там, конечно, полный мрак — достоверно известно, что номер одного из них был 101, а всего их было 45 штук. Что касается отечественных вагонов, то моторные имели номера 200-262, 1-40, 300-310…, но это явно не всё, потому что в Днепре их было 121 ед. Прицепы же числились под такими номерами как 130-172, 500-549, 559-561, 600-618 и т.д. — это также неполный список, и было их столько же сколько и моторных.

    #13491
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Я пожалуй процитирую это здесь с сайта transphoto.org от пользователя andreymrklv, т.к. думаю что это важная информация по теме:

    Эти данные нашлись ещё осенью 2019))) Ссылку тут давал где-то, и обсуждение было этих данных.

    #13495

    Щодо коментарів до https://transphoto.org/photo/1269704/?gid=530.
    Владиславе, там трохи не так. Моторний № 200 є перебудованим ПРИЧІПНИМ № 146.
    Моторні № 300 – 303, 306 – 308 – це київські (мабуть, слід розуміти, 2М), ДВОВІСНІ (точно, не “пульмани”) ширококолійні. 300 – 303 разом із київськими причіпними (мабуть, 2П) 186 – 189 – це перші ширококолійні у Дніпропетровську. 263 – 270 – це моторні київські ДВОВІСНІ (знов-таки, точно не “пульмани”; мабуть, 2М), тільки майже точно вузькоколійні. З них принаймні 265, 266, 267, 270 поставлено до Дніпропетровська пізніше, ніж перші ширококолійні.
    Достеменнно визначені довоєнні київські моторні чотиривісні (“пульмани”) мали номери 304, 305, 309 і 402. 402 – це з цієї фотографії https://artkostyuk.com/wp-content/uploads/Tramvajnyj-krug-pered-vhodom-na-met.-zavod-im.-Petrovskogo-v-1941-g.-1.jpg (фотографія з коментаря # 13210 у цьому ж розділі). Гіпотетично можливо, що це якийсь з 304, 305, 309, тільки перенумерований. Але я більше схиляюся, що трьохсоті пульмани – це перше депо, а чотирьохсоті (напрошується, як мінімум, ще № 401) – це пульмани другого депо.
    Миколаївські моторні (первісні, не рахуючи пізніше перебудованих) – майже точно 201 – 240.
    241 – 262 – майже точно митищівські моторні Х. Причому, як мінімум, 241 – 252 – це точно вузькоколійні.
    Ну, і не можу промовчати, що, на мою думку, такі вагони, як ті, що передано у П’ятигорськ, – це не миколаївські, а перебудовані у Дніпропетровську дореволюційні німецькі вагони.

    #13496
    vladislav kliuchik
    Учасник

    А сколько же было этих мытищинских Х?

    Непонятно, почему у “пульманов” появляется № 402

    #13497

    Ну, з “пульманами”, Ви ж знаєте, – взагалі дуже мало про них відомостей.
    Станом на зараз я розумію так, що довоєнні 241 – 262 – це вузькоколійні Х, а довоєнні 1 – 40 (достеменно можу стверджувати, що був 32; 33 – 40 – це логічне припущення) – це ширококолійні Х. Вузькоколійні – виробництва початку 30-х років, вони всі митищівські. Перші ширококолійні (як мінімум 10 – 14) – також митищівські. Напевно, у 1937 – 41 роках також були поставки Х. В цьому разі мають бути і усть-катавські. Ну і плюс велика ймовірність, що ми чогось не знаємо, на кшталт тих-таки чотирьохсотих, чи отієї плутанини в архівній справі із моторними сотими номерами і причіпними двохсотими.

Перегляд 15 повідомлень - з 271 по 285 (всього 912)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .