Послевоенный Днепропетровск
Home › Форум › Советский Днепропетровск › Послевоенный Днепропетровск
This topic contains Відповідь , has 8 voices, and was last updated by Олексій Адамчик .
-
АвторПовідомлення
-
27.09.2020 - 14:19 #16132
Большое спасибо за ответ Алексей!
27.11.2020 - 15:15 #16863Це “Салют”, наскільки я пригадую? https://auction.violity.com/106078998-250-biletov-v-kinoteatr-sssr/?utm_source=search_result&utm_medium=250-biletov-v-kinoteatr-sssr&utm_campaign=18uah.
Attachments:
You must be logged in to view attached files.27.11.2020 - 16:53 #16865Да, значит он успел поработать с таким названием выходит.
27.11.2020 - 17:59 #16866Може, останньої миті перейменували? А квитки заздалегідь вже були. От тепер у продаж надійшли.
Почитаємо у газетах. Це з’ясується точно.04.03.2021 - 15:16 #17824господа,когда-то это фото Артем Костюк подписал:неизвестное фото,на сегодняшний день,что-нибудь поменялось,известно что-нибудь по этому дому?
Attachments:
You must be logged in to view attached files.04.03.2021 - 16:43 #17826Вроде здание медицинской академии на Октябрьской пл.
Точнее разрушенное крыло этого здания, или часть, на его месте новый корпус медакадемии(сангик)04.03.2021 - 16:44 #17827Вроде здание медицинской академии на Октябрьской пл.
Точнее разрушенное крыло этого здания, или часть, на его месте новый корпус медакадемии(сангик)Спасибо за ответ,сравнил со старым снимком Екатеринослава,правда он на этой части обрывается,но часть которую видно совпадает,это получается правое крыло здания.
18.03.2021 - 18:24 #18021кто подскажет где-это?Фото не очень,это из хроники после освобождения города
Attachments:
You must be logged in to view attached files.19.03.2021 - 11:21 #18033кто подскажет где-это?Фото не очень,это из хроники после освобождения города
Це Кам’янське. Театр ім. Лесі Українки.
02.06.2021 - 12:33 #18854Знову дуже дякую Олександру Волоку і Юрію Пахоменкову за матеріали щодо технікума електрифікації сільського господарства https://www.flickr.com/photos/alexander_volok/albums/72157719345453885! Крім безцінного плана з трамвайними мережами ще й трохи історії про випрямлення просп. Гагаріна і про поневіряння ділянки з теперішніми адресами просп. Гагаріна, 97, 99 – спочатку університет не зміг, згодом технікум не зміг; хто зміг – не знаю, мабуть завод шахтної автоматики. А університет і технікум поїхали на Казакова. І, виявляється, ось звідки взялася їдальня з пивбаром на просп. Гагаріна, 74д!
Ще раз величезне дякую!
За однакові файли перепрошую!Attachments:
You must be logged in to view attached files.06.07.2021 - 02:24 #19263Маленький отход от последней темы.
Прошёл пешком от радиозавода до Поплавка по Ленинградской.
Вспомнилось по фото 1918года с немецкого дирижабля, что на месте горэлектросетей на Столярова была первая екатеринославская электростанция.
Да и было тут фото первой “Родины” послевоенной до пожара конца 60х с опорой ЛЭП как раз на том месте, где сейчас фонтанчик на аллее напротив входа в Старгород.
А когда собственно закрыли там электростанцию, убрали ЛЭП через парк Чкалова, да собственно и интересующие меня ЖД пути на Ленинградской от амурского(?) моста до перекрёстка Столярова-Ленинградская, по которым уголь на станцию как то привозили? Все это было сделано позже пуска Приднепровской Грэс в 57м?
ЖД пути к разрушенным мельницам на месте Панорамы(по Столярова), до общежития технологического техникума,где до революции вроде тоже мельница была, и к пристани на месте Поплавка, наверно разобрали сразу после войны при восстановлении инфраструктуры в том районе, но электростанция же работала и позже?06.07.2021 - 18:09 #19265Електростанції там не було вже до війни. Там підстанція. Є й зараз.
ЛЕП прибрали десь на межі 1960-х – 70-х, впевнений, що не пізніше 1971-го.
Колії Ленінградською – первісно йшли не від мосту. Вони від вул. Горького, з Озерки. Це – міськвітка – належали не залізниці, а міськкомунгоспу. До млина, що став гуртожитком, впевнений, колії ніколи не підводилися. Там надщільна забудова. Міськвітку перекинули на Червонозаводську – під міст – Ленінградську – Горького мабуть одразу після війни. Принаймні, з Озерки колію прибрали не пізніше 1953 р. Колії від Мостової до Дніпра (“Заготзерно”, здається, там розташовувалося) і на Столярова – важко сказати, коли прибрано (зі Столярова, мабуть також десь невдовзі після війни), а колії Горького – Ленінградська – Мостова явно дожили до 4.10.1965 р.06.07.2021 - 22:53 #19295Горжелдорветку по Озёрке и Горького убрали же не для строительства К.Маркса 113, 115, 117,….125(а они вроде 56-57года постройки) в момент освоения территории стройплощадок? И до 53 года??? А на этом фото дом номер 100 постройки 53года, обжит или нет – неизвестно, и вы вроде писали пару лет назад, что светофор в левом верхнем углу над 4кой трамваем именно для составов идущих на элеватор. Уже не работала линия, просто не успели еще её разобрать?
Attachments:
You must be logged in to view attached files.06.07.2021 - 23:08 #19297Так, світлофор начебто довоєнний.
Просто я у книзі В. Лазебник “Озерка наша” прочитав главу “Як скорочували ринок”. Там у 1952-му територію, де будинки 113 – 117, віддали ПМЗ, а у 1953-му розширили депо до продовження Пастера. Так що не пізніше 1953-го, а швидше раніше колії там вже не було. Але на Горького вона ще була. Тільки під’їзд до неї був з протилежного боку. Хоча, напевно, вона була лише від Ленінградської до млинкомбіната.06.07.2021 - 23:42 #19300А линия от Столярова и до пристани на месте Поплавка? По Ленинградской когда она еще была не сквозная, а изогнутая на пересечении с Половицкой и до постройки хрущёвок именно в этом месте? Или после войны тот район был заброшен,там лесопилок как возле цирка в 50е не было (?),и ждал восстановления? А на территорию табачки(а была ли она там 70 лет назад?) не могли эти ЖД пути заходить и пока еще не было в стране авто, идентичным нынешним фурам, осуществлять логистику массовых перевозок?
Почти каждый день этой дорогой раньше ходил с работы, вот сейчас история этой улицы заинтересовала. -
АвторПовідомлення
Авторизуйтеся, щоб відповісти.