Створені відповіді
-
АвторЗаписи
-
Денис ЩербинаУчасник
Еще все мы не назвали кусок сети под Центральным мостом в направлении Победы. Бывший маршрут №11 Победа – Речпорт, ЕМНИП. Кроме того, запасные провода для отстоя в тупике маршрута 15, на фото видны крепления для КС слева от троллейбуса transphoto.ru/photo/414152/
Денис ЩербинаУчасникСегодня пообщался с диспетчером, работающим на предприятии с 1970 какого-то года.
Разворот на Философской был служебный, в регулярном использовании не замечен.
Разворот 16-го маршрута изначально был в районе между нынешними Космическая и Паникахи. Потом неоднократно продлевался.
По Курчатова, после закрытия 1-цы в старом виде, заходила линия троллейбуса “Б” аж к управлению метро и использовалась как площадка для отстоя троллейбусов “Б” на обеде/межпике.
По Шмидта линию “вниз” она тоже помнит, но без подробностей.
Во время строительства метро 4-ка не доходила до з-да Петровского, а разворачивалась на квартал ближе к Леваневского от Орловской/Калинина. Это с её слов, но вряд ли. Там места нет.Ответ на вопросы Алексея Адамчика.
1) Нет, изначально, в 1980 году, въезд и выезд были на Фабрично-Заводской. Выпускной диспетчер сидел в нынешней будке охраны. Здания на нынешнем выезде не было, как и бокового веера, на котором впоследствии устроили платную стоянку, ныне закрытую. Современный выезд появился через несколько лет после открытия депо.
2) Водитель, работающий давно, рассказывал и показывал где был разворот на Тополе, там до сих поры опоры стоят даже. Это на остановке “ул. Тополиная”, в районе перекрестка с одноименной улицей. Схему как показал водитель прилагаю.
3) Илья, тот поворотик для выезда из депо №1 устроили. Насчет “Б” еще думают что делать и как. Хотят к сентябрю пустить и 1-цу по нормальному, и “Б”.
Attachments:
Денис ЩербинаУчасникПо поводу Шмидта / Пушкина и троллейбусов “Б”. Откройте карту 1965 года, спутник. Там явно видны рельсы со стороны Рабочей к Озерке в оба направления на этом перекрестке, кроме того, кажется, виден даже троллейбус на Философской на развороте.
А ходил он туда, видимо, из-за перегруза перекрестка контактной сетью и не5обходимостью поставить кучу пересечений трамвай – троллейбус.
Схему прилагаю. Красный – трамвай, синий – троллейбус.
Attachments:
Денис ЩербинаУчасникЭто же обычный подворот )) таких случаев много и каждый день.
Из закрытого еще – участок контактной сети на перекрестке Титова / Кирова на разворотной петле 1, 5 маршрутов. Там был заанкерованый с обеих сторон кусочек проводов, метров 5-6, для троллейбуса-техпомощи. Снят году так в 2016.
Кроме того, раньше въезд и выезд из депо №2 был на месте нынешнего заезда.
По старым кольцам – разворот троллейбуса №16 был в районе нынешней остановки “ул. Тополиная”, первая от тупика современного.
Кроме того, какое-то время и 3ка, и 7ка ходили на ЖД вокзал. 7ка, я так думал, через ул. Центральная, а потом на Гопнер уходила. Но выше пишут, что это был лишь объезд площади Ленина. Тогда как 7-ка шла с моста на проспект?
А вот для 3-ки, значит, был поворот с вокзала на Островского? -
АвторЗаписи