Цікаве про м. Дніпро

Ви читаєте

Інвентарні номери дніпропетровського рухомого складу

Цікаве про м. Дніпро

Інвентарні номери дніпропетровського рухомого складу

Інвентарні номери дніпропетровського рухомого складу

Головна Форуми Транспорт Інвентарні номери дніпропетровського рухомого складу

Перегляд 15 повідомлень - з 136 по 150 (всього 912)
  • Автор
    Записи
  • #12314
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Я тоже обратил внимание на этот момент. Думаю, Алексей разъяснит нам сие. Я черпаю информацию отсюда. А, в блоге написано: «начало 70-х», как период закрытия «2» и «13». Когда точно? Из «Эл» мы узнали точную дату разборки линии на Володарского. Линия по Шевченко до Исполкомовской — довольно внушительный участок. Если вверху инфраструктуру разбирали работники ДТТУ, может и эту ветку разбирали на субботнике?
    Здесь есть несколько вариантов, по-моему:
    1. 1-17
    2. 1, 3-10, 10А, 11-17
    3. 1-10, 10А, 11, 12, 14-17
    4. Это неверно и маршрутов было меньше. А «17» — номер последнего маршрута. Так бывает, когда говорящий не принимает во внимание пропуски

    Я не думаю, что 10-А уже был к тому времени. Апрель 1972. Осенью 1972 завершена реконструкция путей по ул. Героев Сталинграда, продлён маршрут № 16 до речпорта. Чуть позже (не ранее 1973) продлён и маршрут № 12. Мне кажется, что 10-А появился годах в 1975-1976 (он есть в путеводителе за 1976 год), а исчез где-то в конце 1970-х.

    Недавно в тупике 4-ки разговорился с одной местной жительницей которая поселилась в том районе в 1980 году и живёт до сих пор. Так вот, когда я спросил про маршрут 10-А, она сказала, что впервые о таком слышит. Хотя маршрут 10 (ДМЗ – Исполкомосвская) помнит. И то, что 12/16 ходили до речпорта – тоже. Значит, 10-А до 1980 года убрали.

    И, кстати, в “Электротранспортнике” он не упоминается, насколько я помню (по крайней мере я не встретил упоминание)

    В 1972 или 1971 был издан путеводитель города, там был список маршрутов, 10-А не было точно. Не было и 13. Была ли там двойка – не помню. Может у Алексея есть сканы? (у меня пока в ближайшие 2 недели нет возможности попасть в библиотеку)

    #12315
    vicente
    Учасник

    Хорошо. Значит, очевидно просто “оговорка”.
    К номерам ПС. Известно ли точное распределение маршрутов по депо? Согласно “летописи”, в 1950 году:
    Депо 1 – “1”, “3”, “4”, “6” и “9” маршруты
    Депо 2 – “2”, “5”, “7” и “10” маршруты.
    Что было на момент открытия третьего депо? “4” и “7” перешли из 1-го в третье. “17” – с самого начала третье. Где были остальные на тот момент?
    “1”, “3”, “6” и “9”, я так понимаю – депо 1.
    Что у нас остаётся?
    “2”, “8/15”, и, скорее всего, “5” и “11” – второе? Насчет “10” я пока осторожен.
    Очевидно, что все поезда до 1966 года шли именно во второе депо. Отсюда мы не видим их на фото с “единицы”. Кроме того, там были ещё Х, возможно, модернизированные на КЗЭТе Х (304) и ещё старьё. КТМ/КТП-2 было 58 поездов (до 370+670) , кроме того, если 5 выпусков на “5” в 1961 годк КТМ/КТП-1 вагонами 41-45 второго депо – значит, там бвли ещё и эти типы покздов.
    Если предположить, что в 1961 все 19 поездов на “десятке” – второго депо, то 50-59 и 65-79, на тот момент – все в депо 2.
    Опровергаем!)))

    #12316

    Щодо сімнадцяти маршрутів – я підтримую варіант 4 Vicente. Щодо 10А – впевнений, що Владислав все вірно вирахував. Путівника за 71-72 не знаю. В мене є 1970 і 1974 років видання. Дещо пізніше відсканую транспорт. 13 нема ні там, ні там. Навіть не беручи до уваги схему пам’ятників 1972 року, 13 – все-таки дивний. Складається враження, що проіснував 1955-60 роки, але за всі інші часи цей номер іншому маршруту не надавався. Може, і справді, офіційно довго не закривали. Треба буде якось вирахувати, коли кільце з Центральної прохідної прибрано. 2 є і там, і там.
    Стосовно двійки – я вважаю – одна з найганебніших подій в історії Дн-вського транспорта. Мені здається, це майже те саме, що перший номер би закрили (до речі, десь в цей саме час зникають автобуси маршрутів “Кільце 1”, “Кільце 2”). Я днів 4 чи 5 витратив, риючись по газетах, щоб знайти дату і причини. Грубо кажучи – нічого. Є одне повідомлення, інформативне, але цього дуже замало.
    В “Електротранспортнику” двійка востаннє згадується в номері за 18.01.1974 – перша фотографія. Далі – весь 74, весь 75 – нема.
    В “Дніпрі вечірньому”, “Дніпровській правді”, “Зорі”, “Прапорі юності” в оголошеннях: технікум промислового транспорту 15.07.75 двійка ще згадується, 5.10.75 – вже не згадується; індустріальний технікум – 3.07.75 – ще згадується; філіал технічного училища, Чічеріна, 21 – 11.06.75 – ще згадується; Алтайська, 6 (ПТУ там, здається) – 19.06.75 трамваї 5 і 15, тролейбуси 1, 4 згадуються, трамвая 2 – нема.
    Єдина замітка – “Дніпро вечірній” за 31.10.75 р. – друга фотографія.
    З’ясувати долю двійки треба обов’язково.

    #12319

    Гадаю, що станом на 1961 рік – все згідно з відомістю. Там же ж, де я КТМ/П-1 позавчора перелічував, там жодна фотографія у протиріччя з відомістю не увійшла. Впевнений, що у 1961 так і було, а у 1965 передали всі КТМ/П-1 з другого депо у перше. У 1967, я так розумію текст статті “Їх неспокійна праця”, що десь дуже скоро після відкриття у третє депо передано маршрути 10 і 11.

    #12320

    Щодо МТВ-82 у вісімдесятих. У Києві на 8 МТВ-82 ходили у 50-х роках. У вісімдесятих він був тупиковий. В принципі, в Києві, я так зрозумів, були поїзди МТВ-82 – один вагон передом, другий задом, але на 8 (знов-таки, це я так зрозумів) ходили лише останні КТВ-57.
    Наводжу тут розфарбування МТВ-82 у Києві у 1981 році від http://www.mashke.org/kievtram/pictures/showphoto.php?g=tram/mtv82/11&f=%2Fkievtram%2Fpictures%2Ftram%2Fmtv82%2F15%2Fmtv82-1551-09-19810611-depotlu-AO.jpg&l=ru&fd=parsefname і А. Оландера. Не пригадаєте, такий він був, той що Ви у нас бачили?

    #12322
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Под путеводителем 1971 или 1972 годов я наверное подразумевал 1970. Я помню, что в областной библиотеке их кипа была, но не запомнил за какие они годы все.

    В 1974 тоже 10-А нет, насколько я помню.

    Я правильно понимаю, что маршрут № 2 закрыли в 1975? Или до 1975? Но пути ещё какое-то время были и через несколько месяцев их снесли?

    Мне всегда казалось, что двойку убрали где-то в 1970—1973 гг.

    Может быть последние годы двойка ходила уже еле-еле (как маршрут № 10 в 2000-х или как сейчас 14-й) и были только пиковые выпуски по будням?

    #12323

    Гадаю (це не точно), що закрили у 1975. Ніяких обставин, пов’язаних із закриттям, не можу знайти. Ні повідомлень, ні думки пасажирів, ні обурень міліції, що їм трамваї під управлінням дзвенять і грюкають – нічого. Але “Електротранспортник” більше року мовчав про маршрут, поки той ще існував. Можливо, вже ледь ходила.

    #12324
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Наверное при наличии 5-ки, которая шла по ул. Чкалова, надобность в двойке со временем отпала. Ведь от Чкалова до тупика двойки можно быстро пешком дойти.

    #12326

    Ну це – як зараз четвертий тролейбус з Дзержинського прибрали.

    #12329

    Путівник. Першій, другий – 1970, третій, четвертий, п’ятий – 1974.
    Там, на трансфото, начебто зацікавлені у поверненні файла – якщо що, то можна їм повернути – це саме їхній, просто ім’я змінене – шостий файл.

    #12338
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Спасибо за сканы!

    Почему в путеводителе 1970 года нет тройки и четвёрки?

    Этот слайд с МТВ-82 не нахожу там (хотя недавно видел его там).

    #12339
    vicente
    Учасник

    Я “убрал” его )))
    А, что? Зачем два одинаковых кадра на сайте?

    #12340
    vladislav kliuchik
    Учасник

    В путеводителе 1970 года нет также троллейбусных маршрутов №№ 8, 9.

    Но их отсутствие в принципе объяснимо. № 8 появился в октябре 1969 года, а № 9 – в конце декабря 1969 года. Путеводитель издан в 1970 году, возможно, он подготовлен и сдан в набор ещё в конце 1969 года, тогда и маршрутов не было или № 8 только появился и автор не знал о нём.

    Но куда трамвайные тройка и четвёрка девались?

    #12341
    vicente
    Учасник

    “Четвёрка”, я думаю девалась туда же, куда и сегодня… вместе с “восьмёркой”… То есть, маршрут официально не существует, но кольца его имеются в наличии, и нет-нет, да и скачут по этим маршрутам вагончики. Таблички маршрутные в наборах имеются.
    Насчёт “тройки” – сложнее. Очевидно, маршрут был временно закрыт. Когда , говорите, там рельсы переносили в промзоне-фабрике?…;)

    #12342
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Так 1970 же год! Или 1969 (если в конце 1969 составили и сдали в набор). 12/16 ещё не продлены до речпорта (это произошло в 1972 и 1973 гг.). Четвёрка ещё должна нормально выпускаться. Не может быть, что её не было. То, о чём вы говорите (резервный маршрут), было уже в ту пору, когда 12/16 до речпорта ходили, при таких маршрутах надобности в 4-ке действительно нет никакой.

    Маршрута № 14 нет, но он открыт накануне Первомая 1970. Список точно до мая 1970 составлен.

Перегляд 15 повідомлень - з 136 по 150 (всього 912)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .