Цікаве про м. Дніпро

Ви читаєте

История трамвайных маршрутов № 10, 10-А, 11, 12, 13 по ул. Рабочей.

Цікаве про м. Дніпро

История трамвайных маршрутов № 10, 10-А, 11, 12, 13 по ул. Рабочей.

История трамвайных маршрутов № 10, 10-А, 11, 12, 13 по ул. Рабочей.

Головна Форуми Транспорт История трамвайных маршрутов № 10, 10-А, 11, 12, 13 по ул. Рабочей.

Перегляд 15 повідомлень - з 31 по 45 (всього 86)
  • Автор
    Записи
  • #12755
    vicente
    Учасник

    Ну, это единственное, что можно утверждать с уверенностью: когда убрали кольцо, “13” не стало. 😀

    А, вообще, конечно, загадка на загадке! “12” в каком году “ходил тогда по Рабочей до стадиона “Локомотив”?” А, что тогда был “11”? Мысли такие:
    1. Стадион “Локомотив” – это стадион за ж/д техникумом. В конце 80-х был такой троллейбусный маршрут – “1”. Он курсировал от парка Шевченко до кольца на Пушкина напротив райкома, что соседствовал с техникумом. На табличке МУ было “стадион Локомотив – парк Шевченко”. То есть, пересечение пр. Пушкина и ул. Рабочей может считаться “стадион Локомотив”. Хотя, с другой стороны, с таким же успехом, так можно обозватт обозвать и перекрёсток Рабочая/Свердлова. Или другие два перекрёстка вокруг этого комплекса, тот же район райкома или ПТУ-6. Последние два – маловероятно.
    2. Если “стдион Локомотив” – пересечение пр. Пушкина и ул. Рабочей, зачем нарекать маршрут “12”, если это – классический довоенный “11”? Который, к тому же где-то должен был иметь место, чтобы появился “12”.
    3(=1+2). Попрошу попробовать выяснить в дополнение к “когда убрали кольцо возле Центральной проходной”, когда это самое кольцо построили! Моё предположение – “12” – укороченный до Центральной проходной (конечная “13”) “11”. После продления “11” до вокзала , “12” ликвидируют и в 1958 этот номер дают маршруту по вновь построенной линии на Днепропетровской.
    Мне кажется, если кольцо на ул.Криворожской построили сразу со строительством / восстановлением этой разобранной при оккупации линии, версия вполне имеет право на жизнь.

    #12763
    vladislav kliuchik
    Учасник

    7, вы говорите

    Нет, 7 там не было.

    #12764
    vladislav kliuchik
    Учасник

    такой троллейбусный маршрут — «1». Он курсировал от парка Шевченко до кольца на Пушкина напротив райкома

    Усечённая четвёрка?

    #12765
    vladislav kliuchik
    Учасник

    А, вообще, конечно, загадка на загадке! «12» в каком году «ходил тогда по Рабочей до стадиона «Локомотив»?» А, что тогда был «11»?

    В 1957—1958 11 уже ходил по Рабочей до угла Пушкина/Рабочая. Разворачивался треугольником, надо понимать. В 1958 его решают продлить до вокзала. То есть кинуть на Боброва к 8 и 15.

    Ну и в путеводителе за 1956 год он тоже ходит не дальше Рабочей

    А что там и как было до 1956 – непонятно.

    Кстати, интересно, когда путеводитель 1956 года сдан в набор и подписан к печати?

    #12769

    В моєму екземплярі немає одного останнього аркуша. Ото саме після останньої фотографії.

    #12770
    vladislav kliuchik
    Учасник

    То есть кинуть на Боброва к 8 и 15.

    Точнее тогда только 8.

    15 в 1960 появился.

    #12771
    vicente
    Учасник

    То есть, в 1956-м “12” нет уже?

    Усечённая четвёрка?

    Именно

    Вот фотография с Пушкина/Рабочая. Там стоит скульптура. Какой это год?

    Attachments:
    #12775
    imperator
    Учасник

    Сюдя по одежде ребят Сталин ещё жив.
    Как бы не до войны вообще снято.

    #12776

    Вот фотография с Пушкина/Рабочая. Там стоит скульптура. Какой это год?

    Это нач. 50-х судя по всему, до войны этой скульптуры еще не было.

    #12777
    vladislav kliuchik
    Учасник

    То есть, в 1956-м «12» нет уже?

    По крайней мере в путеводителе за 1956 года такого маршрута нет (а 10, 11, 13 – есть).

    Хотя путеводители – тоже не показатель, в путеводителях 1960-х гг. отсутствует маршрут № 13, а он был как минимум по 1965 год.

    #12953

    Ось такі відомості з маршрута № 11 з “Дніпровської правди” за 13 листопада 1952 року. Наскільки я можу розшифрувати, що написано у вікіпедії, то там автори, начебто, іншої думки. Ну і збережемо це тут.

    #12955
    vladislav kliuchik
    Учасник

    В Википедии много ерунды написано. Непонятно, кто там это всё написал и откуда черпал сведения. Из источника какого-то или сам придумал-додумал. Например

    В сентябре 1955 года продлена линия от Автозавода (сейчас — «Южмаш») до станции «Холодильная» (Второе производство, ДМЗ) по ул. Призаводской, продлён маршрут № 11 «Вокзал — Машиностроительный завод»

    В реальности маршрут № 11 пошёл на вокзал лишь в 1958 году.

    #12956
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Я думаю, что 11 никогда к горсовету не ходил. К горсовету, возможно, ходил маршрут № 12 (если таковой вообще был) или маршрут 10 (возможно, изначально шёл туда, а потом его сместили на Исполкомовскую)

    #12957
    imperator
    Учасник

    В Википедии много ерунды написано. Непонятно, кто там это всё написал и откуда черпал сведения. Из источника какого-то или сам придумал-додумал. Например

    В сентябре 1955 года продлена линия от Автозавода (сейчас — «Южмаш») до станции «Холодильная» (Второе производство, ДМЗ) по ул. Призаводской, продлён маршрут № 11 «Вокзал — Машиностроительный завод»

    В реальности маршрут № 11 пошёл на вокзал лишь в 1958 году.

    А как он туда доходил? Или вокзалом считалось кольцо 8ки на месте нынешней Славянки?

    #12958
    vladislav kliuchik
    Учасник

    считалось

    В те годы в справочной литературе, газетах, путеводителях, маршрутоуказателях и т. п. под вокзалом подразумевалась не привокзальная площадь, а привокзальная местность в широком смысле.

    У 8, 11, 15 конечная называлась “Вокзал”, в реальности она была на Боброва.
    У 4 и 7 маршрутов конечная тоже называлась “Вокзал”, но в реальности они шли до пл. Островского, а затем по Пастера—Карла Маркса—Шмидта

Перегляд 15 повідомлень - з 31 по 45 (всього 86)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .