- This topic has 85 відповідей, 7 учасників, and was last updated 8 місяців, 1 тиждень тому by vicente.
-
АвторЗаписи
-
20.11.2019 о 12:52 #12755vicenteУчасник
Ну, это единственное, что можно утверждать с уверенностью: когда убрали кольцо, “13” не стало. 😀
А, вообще, конечно, загадка на загадке! “12” в каком году “ходил тогда по Рабочей до стадиона “Локомотив”?” А, что тогда был “11”? Мысли такие:
1. Стадион “Локомотив” – это стадион за ж/д техникумом. В конце 80-х был такой троллейбусный маршрут – “1”. Он курсировал от парка Шевченко до кольца на Пушкина напротив райкома, что соседствовал с техникумом. На табличке МУ было “стадион Локомотив – парк Шевченко”. То есть, пересечение пр. Пушкина и ул. Рабочей может считаться “стадион Локомотив”. Хотя, с другой стороны, с таким же успехом, так можно обозватт обозвать и перекрёсток Рабочая/Свердлова. Или другие два перекрёстка вокруг этого комплекса, тот же район райкома или ПТУ-6. Последние два – маловероятно.
2. Если “стдион Локомотив” – пересечение пр. Пушкина и ул. Рабочей, зачем нарекать маршрут “12”, если это – классический довоенный “11”? Который, к тому же где-то должен был иметь место, чтобы появился “12”.
3(=1+2). Попрошу попробовать выяснить в дополнение к “когда убрали кольцо возле Центральной проходной”, когда это самое кольцо построили! Моё предположение – “12” – укороченный до Центральной проходной (конечная “13”) “11”. После продления “11” до вокзала , “12” ликвидируют и в 1958 этот номер дают маршруту по вновь построенной линии на Днепропетровской.
Мне кажется, если кольцо на ул.Криворожской построили сразу со строительством / восстановлением этой разобранной при оккупации линии, версия вполне имеет право на жизнь.20.11.2019 о 22:53 #12763vladislav kliuchikУчасник7, вы говорите
Нет, 7 там не было.
20.11.2019 о 22:56 #12764vladislav kliuchikУчасниктакой троллейбусный маршрут — «1». Он курсировал от парка Шевченко до кольца на Пушкина напротив райкома
Усечённая четвёрка?
20.11.2019 о 23:15 #12765vladislav kliuchikУчасникА, вообще, конечно, загадка на загадке! «12» в каком году «ходил тогда по Рабочей до стадиона «Локомотив»?» А, что тогда был «11»?
В 1957—1958 11 уже ходил по Рабочей до угла Пушкина/Рабочая. Разворачивался треугольником, надо понимать. В 1958 его решают продлить до вокзала. То есть кинуть на Боброва к 8 и 15.
Ну и в путеводителе за 1956 год он тоже ходит не дальше Рабочей
А что там и как было до 1956 – непонятно.
Кстати, интересно, когда путеводитель 1956 года сдан в набор и подписан к печати?
Attachments:
20.11.2019 о 23:28 #12769Олексій АдамчикУчасникВ моєму екземплярі немає одного останнього аркуша. Ото саме після останньої фотографії.
21.11.2019 о 00:33 #12770vladislav kliuchikУчасникТо есть кинуть на Боброва к 8 и 15.
Точнее тогда только 8.
15 в 1960 появился.
21.11.2019 о 14:24 #12771vicenteУчасникТо есть, в 1956-м “12” нет уже?
Усечённая четвёрка?
Именно
Вот фотография с Пушкина/Рабочая. Там стоит скульптура. Какой это год?
Attachments:
21.11.2019 о 19:17 #12775imperatorУчасникСюдя по одежде ребят Сталин ещё жив.
Как бы не до войны вообще снято.21.11.2019 о 20:38 #12776Сергій МушенокУчасникВот фотография с Пушкина/Рабочая. Там стоит скульптура. Какой это год?
Это нач. 50-х судя по всему, до войны этой скульптуры еще не было.
21.11.2019 о 21:11 #12777vladislav kliuchikУчасникТо есть, в 1956-м «12» нет уже?
По крайней мере в путеводителе за 1956 года такого маршрута нет (а 10, 11, 13 – есть).
Хотя путеводители – тоже не показатель, в путеводителях 1960-х гг. отсутствует маршрут № 13, а он был как минимум по 1965 год.
01.12.2019 о 21:07 #12953Олексій АдамчикУчасникОсь такі відомості з маршрута № 11 з “Дніпровської правди” за 13 листопада 1952 року. Наскільки я можу розшифрувати, що написано у вікіпедії, то там автори, начебто, іншої думки. Ну і збережемо це тут.
Attachments:
01.12.2019 о 21:53 #12955vladislav kliuchikУчасникВ Википедии много ерунды написано. Непонятно, кто там это всё написал и откуда черпал сведения. Из источника какого-то или сам придумал-додумал. Например
В сентябре 1955 года продлена линия от Автозавода (сейчас — «Южмаш») до станции «Холодильная» (Второе производство, ДМЗ) по ул. Призаводской, продлён маршрут № 11 «Вокзал — Машиностроительный завод»
В реальности маршрут № 11 пошёл на вокзал лишь в 1958 году.
01.12.2019 о 21:56 #12956vladislav kliuchikУчасникЯ думаю, что 11 никогда к горсовету не ходил. К горсовету, возможно, ходил маршрут № 12 (если таковой вообще был) или маршрут 10 (возможно, изначально шёл туда, а потом его сместили на Исполкомовскую)
02.12.2019 о 01:39 #12957imperatorУчасникВ Википедии много ерунды написано. Непонятно, кто там это всё написал и откуда черпал сведения. Из источника какого-то или сам придумал-додумал. Например
В сентябре 1955 года продлена линия от Автозавода (сейчас — «Южмаш») до станции «Холодильная» (Второе производство, ДМЗ) по ул. Призаводской, продлён маршрут № 11 «Вокзал — Машиностроительный завод»
В реальности маршрут № 11 пошёл на вокзал лишь в 1958 году.
А как он туда доходил? Или вокзалом считалось кольцо 8ки на месте нынешней Славянки?
02.12.2019 о 01:52 #12958vladislav kliuchikУчасниксчиталось
В те годы в справочной литературе, газетах, путеводителях, маршрутоуказателях и т. п. под вокзалом подразумевалась не привокзальная площадь, а привокзальная местность в широком смысле.
У 8, 11, 15 конечная называлась “Вокзал”, в реальности она была на Боброва.
У 4 и 7 маршрутов конечная тоже называлась “Вокзал”, но в реальности они шли до пл. Островского, а затем по Пастера—Карла Маркса—Шмидта -
АвторЗаписи
- Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .