Створені відповіді
-
АвторЗаписи
-
Сергій Мушенок
УчасникItalian and German soldiers in occupied Dnepropetrovsk
Original photo picturing Italian soldiers of the Armata Italiana in Russia with German soldiers in front of a church in the occupied Ukraine, Near Dnepropetrovsk in 1942. The usage of the bandoleer by the Italians indicates membership in a motorized unit. Perhaps the church is the “Great Church of Dnepropetrovsk”. On reverse of photo, handwritten “Kameraden mit Italiener in [unreadable] bei Dnepropetrowsk”.
Отсюда
Очень похоже на Архиерейскую церковь. Хотя может и Таромское, они очень похожи.Attachments:
Сергій Мушенок
УчасникА что по пр. Калинина, напомните, какое фото?
Сергій Мушенок
УчасникСпасибо, Алексей, долго это правое нижнее фото лежало у меня в неопознанных. Теперь можно подписать.
Сергій Мушенок
УчасникСпасибо, Алексей, разгадали давнюю загадку.Но вопрос что за эти два “глаза” в луже остается открытым.
Сергій Мушенок
УчасникНа фото з мотоциклами взагалі явно італійці. Ніхто не знає, що таке N. E. A? А то я щось сходу не знайшов.
N.E.A. Nachrichten Ersatz Abteilung Запасной дивизион связи
Помните список сокращений, что я размещал?Сергій Мушенок
УчасникОтмечу еще, что если бы не дым пожарища, то мы бы увидели по идее ту самую потерявшуюся башню карлаганки. И это было бы лучшим фото ее, если я правильно понял ракурс снимка.
И еще вопрос, почему на фото выше немцы в противогазах? Разве была угроза применения хим. оружия противником?
Сергій Мушенок
УчасникИнтересно, когда появился и исчез этот 5-Д и вообще что означает буква «Д»? Долгий, длинный? Открывали его вроде как 5?
“д” – добавочный, дополнительный?
Сергій Мушенок
УчасникЦікавим є питання як саме така кількість людей змогла переміститися через міст.
«Вестник Екатерининской жел. дор. 1 октября 1925 года № 19», у статті «Из недавнего прошлого» описується як переміщалися через пошкодженний міст у 1919 році. Мабуть, на 1924 рік уже був повнофункціональний тимчасовий міст.
Насколько я читал из той же прессы, если не спутал даты, мост временно восстановили еще в 1920г. А уже в 1925г. закончили капитальное восстановление моста.
Это кстати еще раз показывает насколько богатая у нашего моста №1 история. Впору писать отдельную книгу или снимать кино).Сергій Мушенок
УчасникСтранно, на 1929 или даже раньше эта ветка по Привокзальной не обозначена.
Attachments:
Сергій Мушенок
УчасникНабрел на такой план города 1928 из книги “Донбасс. Южный горно-промышленный район”
Интересна она тем, как мне кажется, что на ней указаны трамвайные маршруты с указанием номеров. Возможно она будет интересна в этой теме.Attachments:
Сергій Мушенок
УчасникГм, значит остается вариант с неправильной датировкой фотографии, других объяснений нет у меня.
Сергій Мушенок
УчасникЕще раз “нашел” документ, предоставленный А. Волоком на своей стр. в ФБ.
В нем, во-первых, есть подтверждение того, что пролетные строения моста на первом этапе были разными. Во-вторых, четче очерчены временные рамки этапов восстановления моста.
Что касается фотографии 1953г., предполагаю, что работы по замене пролетов на двухъярусные могли выполняться в 53г., а до 1955 выполнялись остальные работы по капитальному восстановлению моста, например установка подъемной конструкции, уширение насыпи и т.д.Сергій Мушенок
УчасникТут не може бути «нових» прольотів, бо їх усі поставили за кілька годин. (Хоча, може й тут не варто вірити газетним публікаціям «в лоб»?)
Я уже подзабыл, почему-то думалось, что их меняли постепенно, один за одним, а не одновременно.
Attachments:
Сергій Мушенок
УчасникМоя думка — не наше. Буде час — хочу передивитися, що там ще є про Кременчук, може там десь ще підтвердження буде. А тут — ну я порівнюю опори — і бики, і власне опори (ті маленькі, між прольотами і биками) — мені здається, що вони однозначно інші. Також тут дуже можливо, що відстань між мостами менша, ніж у нас.
Да, в комментариях к этой фотографии в чате Артема в телеграмме как раз указали, что расстояние между мостами было около 1 км в Кременчуге. У нас же я прикинул по ГМ почти 2,5 км.
Кроме этого действительно у нашего деревянного моста кажется опоры не сплошные, парные. На фото с двумя мостами они вроде бы цельные идут.Сергій Мушенок
УчасникТут у меня еще вопрос по этой фотографии, кстати есть ее точная дата, 23.09.1953 г.
Так вот, по номерам помеченным мною на фото:
1 – новый двухъярусный уже пролет
2 – одноярусный пролет с движением только жд, которые были установлены после временного деревянного моста и которые мы видим на предыдущих фото
3- вот вопрос, что это за мелкаш? Он явно меньше всех остальных.Attachments:
-
АвторЗаписи