Цікаве про м. Дніпро

Ви читаєте

Інвентарні номери дніпропетровського рухомого складу

Цікаве про м. Дніпро

Інвентарні номери дніпропетровського рухомого складу

Інвентарні номери дніпропетровського рухомого складу

Головна Форуми Транспорт Інвентарні номери дніпропетровського рухомого складу

Перегляд 15 повідомлень - з 466 по 480 (всього 912)
  • Автор
    Записи
  • #15627
    vicente
    Учасник

    Алексей, спасибо за такую большую подборку. Детские воспоминания (как и воспоминания вообще) – сложная штука. Более 40 лет прошло. Многое кажется сказкой, вымыслом. Меня как-то на Евпатории “поймали” на СТТС с бортовыми там. Я был уверен в одних номерах, они у меня отпечатались в памяти, на самом деле было по-другому. Вот если вы ещё найдёте свидетельства о “Татрах” 1-го депо на “единице”, а также, что “Татры” узкономерные цепляли вторым вагоном к тем, что с прямоугольными МУ (ещё один фантом детства) – я смогу сказать, что у меня гениальная память.
    А, с 7-17, получается, правильно помню на них КТМ/КТП-2 в 70-х. С депо явно у меня путаница случилась, потому как тогда я не определял депо, а в начале 80-х таблички указателей маршрутов 1-го депо были те же, что и на 7-17 в 70-х.
    Вообще, мне кажется, что “связь” между депо 1 и депо 3 была гораздо теснее, чем обоих со 2-м депо. За это и “блуждание” МТВ-82, и передача маршрутов и история с КТМ/КТП…
    Судя по тому, что Вы откопали, очевидно 7 и 17 были 3-го депо. Возможно, 74 – попытка либо приучить депо 3 к этим вагонам. Неудачная. Или отменённая за ненадобностью. Есть ещё вариант – мастерские. Может вагон направлялся туда с пассажирами по 17?
    По ботровым.
    У меня нет сомнения, что с 1963 года КТМ/КТП-2 шли во второе депо. Детские воспоминания это подтверждают. Я жил по маршруту 15 – в памяти только 3××-4×× и 3××-6××. 308 явно был ВСЕГДА в депо 1, я его и не помню. А, вот 310-610, 303-603 и/или 306-606 (детский перфекционизм восставал против этого и требовал 303-606 ха ха) – с большой долей вероятности – депо 2. Также как 366-666.
    290 в 1984 году вообще для меня было откровением. До того момента я и представить себе не мог КТМ-2 на 2××.

    По Вашим данным получается очень интересная картина. 2×× – 6×× практически все – депо 3. 7×× – 8×× – напротив – депо 1. Я помню, что 7×× – 8×× проскакивали в депо 2 и ещё несколько несоответствий, но, в основном картина такая. Более того, думаю, что 2×× – 6×× никуда из депо 3 не передавались (кроме 290-690 в депо 2 годах в 1983 – 1984), а списывались и убывали по мере заполнения депо “Татрами”.

    #15628
    vicente
    Учасник

    Теперь о “Татрах”.
    Новые “Татры” в депо 1 – это шок! Четыре штуки на весь 12 маршрут – это мало. Даже если они одиночками ездили. В 80-е, повторюсь, маршруты 4, 12 и 16 обслуживались совместно депо 1 и депо 3. Это значит, что у них была общая диспетчерская, а начальники маршрутов могли быть в обоих депо ОДНОВРЕМЕННО. В 1974 году новыми, если не ошибаюсь, были “Татры” 1155 – 1169. Если информация верна, то вагоны 1127 до 1154 переданы позже (это вполне резонное объяснения того, что “пяти- и шестидесятки” были убиты раньше всех). Кроме того, не забываем 11 маршрут. “Татры” – “Татрами”, но были там и КТМ5

    #15631
    vicente
    Учасник

    21.12.73. 308, 743 — обидва 3 маршрут (якщо тут 308, то і 28х ймовірно у першому депо — висновок мій).

    Я уже выдвигал здесь гипотезу, что все (или почти все) вагоны 1968 г.в. отправили в 3-е депо. Вместе с ними туда отправилась и львиная доля вагонов 1967 года. Судя по нумерации из заметок, можно предположить, что пытались, возможно, “сгруппировать”, что ли вагоны по разрядам в оазных депо. Смотрите: 1-е депо в заметках почти всё время встречаются 7××+8××. Включая вагоны 1967 г.в. (700-709 с прицепами). Исключением является только 308+608 того же 1967 года. В третьем депо – напротив – чаще “мелькают” 2××+6××. Что остаётся второму? Всё “старьё” (как обычно, впрочем) 3××+4×× и 3××+6××. Только вагоны 1967 г.в с 300 по 310 с прицепами, ИМХО, не подпадают под эту гиротезу и должны быть “выловлены” по одному.

    #15632

    Це ще що! Не лише КТМ5М3, але й КТМ-2! 9.02.79 “Електротранспортник” згадує на 11 маршруті 356-й (розуміємо, що поїзд депо 2).

    Дещо щодо “Татр”. 1.02.74 згадується 1131 – 1132 на першому маршруті. Це найбільші з номерів, що майже точно ідентифікуються з газети як 3 депо. Далі більший номер зустрічається аж 1.08.75 – 1137 1 маршрута. 5.09.75 є фото 1142 (перший вагон) також першого маршрута. Їх би я також ідентифікував як депо 3. 21.11.75 і 18.03.77 є фото 1161 чи 1061 і 1160 чи 1060. хх60 напевно першого депо – та ж водій поруч із 1153 першого депо у 1980-му році. І там навіть вказано, яке це депо, але я і сфотографував погано, і собі не занотував. 21.07.78 згадується система 1143 – 1144 депо 3, а 2.09.79 2.09.77 є фото 1139 депо 3 (щоб під кінець 1979 року ще був “маленький” шрифт? – аж не віриться). Останнє фото – якась система на 12 маршруті з газети за 4.12.75.
    Дуже часто згадується 1145 явно 12 маршрута явно депо 1. Одного разу прямо вказано, що це одиночний вагон. Майже 100 % можна давати, що це й є перший номер першого депо. Не переданий з третього, а саме з нових. Перша десятка тоді буде з 1145 до 1154, з яких мабуть більшість одиночні. У двох варіантах зустрічається система: то 1152 – 1151, то 1151 – 1152. Але й далі – вагони депо 1. До 1177 включно. І також зустрічаються явно одиночні, і є системи. Я, як буде час, зберу все докупи, напишу тут. Поки просто перелічую, що прив’язано у газеті до першого депо: 1145 (12 маршрут), 1154, 1170, 1152 – 1151, 1172 – 1173, 1176 – 1177, 1163 – 1164, 1170 – 1169 (12 маршрут), 1157, 1158, 1151 – 1152 (переставили чи перенумерували, чи помилка), 1159 (12 маршрут), 1149 (12 маршрут), 1151 (12 маршрут, схоже одиночний), 1161 (12 маршрут), 1168 (12 маршрут), 1177 (12 маршрут, схоже одиночний), 1176 (12 маршрут, схоже одночний), 1156 (12 маршрут). Без прив’язки згадуються 1167, 1146, 1174, 1160. (Те, що згадується лише один вагон не завжди означає, що він не у складі системи.)
    Далі йдуть системи депо 3 1178 – 1187 (чи 1187 – 1178?) і 1179 – 1180.

    Повертаючись до вчорашнього: 1027 сьомого маршрута – а як же система 1027 – 1028?

    Ще, як буде час, спробую, щось витиснути з наявних відомостей про початок функціонівання 12 маршрута після реконструкції 1972 року. Як вірно зазначає Владислав, у Річпорт він не ходив. Але з того, що трапляється в газеті, у мене все більше складається враження, що четвірки ходили з Річпорта до Тельмана і там не розверталися (або не всі розверталися) і йшли на з-д Пресів 12-м маршрутом. Але тоді на 12-му мали ходити МТВ-82! Але це 12-ті першого депо. А були ж ще й 12-ті другого депо. Як вони розверталися? Напевно, що трикутником на Володарського.

    #15637

    Дві фотографії не захотіло туди додавати.

    #15640

    Щодо КТМ/П-2 різних “поставок” я поки не готовий щось цілісне скласти, але побіжно в мене склалося враження, що 276 – 310 – це, можливо, вагони, призначені для роботи на 10 – 11 маршрутах (може, наприклад, ПМЗ на них грошей підкинуло). І так вони в основному (АЛЕ ТОЧНО НЕ ВСІ) з цими маршрутами перейшли з другого у третє депо. Принаймні деякі КТМ/П-2 з тих, що зазначено 1968 р. в., також первісно були у другому депо, деякі і не передавалися у інші.

    #15641
    vicente
    Учасник

    Ахаха!
    Примечательно, что мысль о сорящем деньгами на трамваи Южмаше я уже читал. Кто-то утверждал, что директор ЮМЗ тогдашний (не помню фамилию) САМ закупил “Татры” на 10 и 11 маршруты. Не верится мне, что в конце 60-х – начале 70-х это так работало. Ну, с “Татрами” – точно нет, но и КТМ/КТП распределялись по всей стране. Заказывал их Коммунхоз. Может, какие-то шуры-муры и были, хотя городу Дорогого Леонида Ильича действительно не надо было сильно напрягаться за поставки, очевидно.
    Но, логика в этом есть. Вагоны, полученные до открытия 3-го депо должны были куда-то попасть. На 1-м маршруте по-прежнему ходили КТМ/КТП-1 (кстати, сама по себе интересная тема). Второе депо не резиновое (впрочем, как и Первое), а КТМ/КТП-1 – не вечные. По идее, в конце 60-х они ездили на последнем издыхании, посмотрите, как быстро их снесли в утиль – за 3 года, включая вагоны 1961 г.в. Я к тому, что в 1967-1968 наверняка было непросто найти исправные поезда, да ещё на профиль “единицы”. Надо считать. Могло ли депо 2 вместить 140 (кажется) поездов. Ну, и депо 1 – 60 поездов КТМ/КТП-1 (на 1968), 20 с чем-то МТВ-82 и “Готы”.

    #15642
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Це ще що! Не лише КТМ5М3, але й КТМ-2! 9.02.79 «Електротранспортник» згадує на 11 маршруті 356-й (розуміємо, що поїзд депо 2).

    Резерв.

    Похожая ситуация была в середине 1990-х (с 1994 по 1997) на 1-м маршруте, который тогда обслуживался совместно вторым и третьим депо. Третье выпускало Т-3 и Т6B5, второе – новые КТМ-8. Но иногда из-за отсутствия исправных КТМ-8 второе депо выпускало на маршрут КТМ-5.

    #15643
    vladislav kliuchik
    Учасник

    В 80-е, повторюсь, маршруты 4, 12 и 16 обслуживались совместно депо 1 и депо 3

    В 1970-х, судя по всему, было ещё не так. Может быть и в самом начале 1980-х – тоже.
    Скорее всего, до какого-то момента 12 обслуживался только первым, а 16 – только третьим.
    16 был связан с 7 и 17 маршрутами, 12 – либо сам по себе, либо с 4-кой, которая непонятно, ходила ли вообще в 1970-х (после 1972—1973 гг). При наличии 10-А и 12/16 до речпорта, 4-ка не особо-то и нужна.

    Возможно, когда 10-А прикрыли, 4-ку возобновили в качестве пиковых по будням (на СТТС писали, что в середине 1980-х на 4-ке встречались одиночки первого депо, например, 1195, 1199, 1201, 1205).

    Кстати, про 10-А в газете никаких упоминаний, а он существовал не месяц и не полгода, а несколько лет (года 4—5 – точно).

    #15644
    vicente
    Учасник

    Я так понимаю, единственное свидетельство о поездах Первого депо на 17 маршруте – тот самый поезд 74? Не знаю, как все остальные, но я здесь – за опечатку 74 = 74×.
    Напоминаю, что дата списания не означает, что за день до неё вагон ездил на линии. А, последние КТМ/КТП-1 официально списаны в 1971. Вполне возможно, что 74, даже если дожил до мая 1970, в это время уже стоял под забором.

    #15645
    vicente
    Учасник

    А, может быть и нет.
    Октябрь 1969 года – 705+805 на “11”, рвз маршрут уже передан – тоже по 3.
    Тогда же головные КТМ-1 в Первом депо: 41, 53, 59, 85, 91

    #15646

    Я так понимаю, единственное свидетельство о поездах Первого депо на 17 маршруте — тот самый поезд 74?..

    Ще оце ось


    7.09.73. 286 — 686 17 маршрута на Вокзалі.

    КТМ-1: 12.12.69. 64 – 3 маршрут депо 1, 55 – 3 маршрут депо 1.
    20.03.70. 59 без прив’язки.
    15.05.70. Той 74.
    10.07.70. 71 – 3 маршрут депо 1, 75 – депо 1, швидше за все також 3 маршрут.
    17.07.70. 44 – депо 1, 74 – 3 маршрутдепо 1.
    8.01.71. 80 – 3 маршрут депо 1, 66 – 3 маршрут депо 1, 75 – депо 1, 83 – депо 1, 68 – депо 1. Це останнє згадування, помічене мною у газеті.

    #15648
    vicente
    Учасник

    Повертаючись до вчорашнього: 1027 сьомого маршрута — а як же система 1027 — 1028?

    Мне кажется, что “Татры” “пересцепляли”. Так же, как вначале 1001-1020 были сцеплены после того, как ходили одиночками. Кстати, 1001 в 80-е не было. Капут.

    Далі йдуть системи депо 3 1178 — 1187 (чи 1187 — 1178?) і 1179 — 1180.

    1187-1178. Проходил так до второй половины 80-х. Уже в 1-м депо. Далее были 1207-1188, 1227-1208 и 1347-1318. Была какая-то двухдверная СМЕ, также с окончаниями 7-8. Не вспомню сейчас.

    #15649

    Трохи щодо “Татр”.
    Роки поставки 1188 – 1207 – 1978-й і 1208 – 1227 – 1979-й можна підтвердити. Партія 1208 – 1227 надійшла точно у депо 3.
    Перша прив’язка до депо партії 1188 – 1207 (а саме, системи 1207 – 1188) зустрічається 11.04.80. Це також депо 3. І найймовірніше, що так воно й було від початку. Але. Разом з цією системою там само до депо 3 прив’язано систему 1159 – 1160. 1159 у 1979 році прив’язано до 12 маршрута, який, як багаторазово вказується, обслуговувався депо 1, а хх60 ми бачимо на фото з водієм з депо 1.
    26.09.80. Такий собі вагон 4155 згадується на 16 маршруті, який, як багаторазово вказується, обслуговувався депо 3. Велика ймовірність, що 4155 варто читати як 1155. В принципі, він до цього не згадувався у депо 1, але стрункість картини це б дуже порушило.
    Тобто, є підозра, що десь у 1980-му відбулася передача “Татр” з депо 1 до депо 3 – як мінімум, 1155, 1159 – 1160. Якщо раптом тут-таки передали ще й 1188 – 1207, а раптом ще й 1145 – 1177, то тоді вагони 1188 – 1207 до передачі виходили на 1 маршрут (таких прив’язок вистачає) з першого депо. Малоймовірно, але не неможливо. Але це тридверні вагони.
    На жаль, прив’язок дводверних “Татр” депо 1, як і просто депо 1 до 1 маршрута в газеті я не помітив.
    Передача ж 1135 – 1144, 1155, 1159 – 1160, 1178 – 1207 (а все ж не виключено, що й просто 1135 – 1207) з депо 3 до депо 1 відбулася у проміжку між вереснем 1980 р. і листопадом 1981 р. Передачу з депо 3 до депо 1 вагонів 1127 – 1134 підтвердити не можу. Навпаки, є багато прив’язок цих вагонів до депо 3, коли інші вже були у депо 1.

    #15650
    vicente
    Учасник

    В 1970-х, судя по всему, было ещё не так. Может быть и в самом начале 1980-х — тоже.
    Скорее всего, до какого-то момента 12 обслуживался только первым, а 16 — только третьим.
    16 был связан с 7 и 17 маршрутами, 12 — либо сам по себе, либо с 4-кой, которая непонятно, ходила ли вообще в 1970-х (после 1972—1973 гг). При наличии 10-А и 12/16 до речпорта, 4-ка не особо-то и нужна.

    Да, вообще всё странно там. Ещё и заметка Ваша о передаче “12” из первого депо в третье в 1983… А, в 1984-м поезд 1-го депо “12” маршрута врезается в “16”-й третьего…

Перегляд 15 повідомлень - з 466 по 480 (всього 912)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .