Цікаве про м. Дніпро

Ви читаєте

Інвентарні номери дніпропетровського рухомого складу

Цікаве про м. Дніпро

Інвентарні номери дніпропетровського рухомого складу

Інвентарні номери дніпропетровського рухомого складу

Головна Форуми Транспорт Інвентарні номери дніпропетровського рухомого складу

Перегляд 15 повідомлень - з 481 по 495 (всього 910)
  • Автор
    Записи
  • #15652
    vicente
    Учасник

    Алексей, честно говоря, мне слабо верится, что и 1178-1187 новыми пошли в Первое депо. Но, история, как мы убеждаемся – не вопрос веры, но знаний. Когда я начал обращать внимание на приписки к депо, эта партия была [уже] в первом. Последним на то время составом Третьего депо был 1301-1302. После прихода партии 1303-1317, из Третьего в Первое передали 1188-1207. Это 1984-й год. В 1985-м передали 1208-1227. Я просто “отмотал” тогда логически назад этот принцип. Согласно нему, 1178-1187 могли быть переданы из 3 в 1 в 1982-1983.

    #15653

    А, так там частинами передавалися з депо 3 у депо 1! Справді, з газети можна підтвердити у депо 1 20.11.81 лише 1178 – 1187, у серпні 1982 – 1135 – 1144. До 1207 то вже я екстраполював.
    Далі виявляється також складніше. У жовтні 1984 1195 – 1196 (ну і 1191 – 1192) вже у депо 1, 21.02.85 1203 – 1204, як і 1221 – ще у депо 3.

    #15654
    vicente
    Учасник

    Да, там, скорее всего, передача “растягивалась”. Так же, как и ввод в эксплуатацию новых – они не сразу все на линию выходили. 2149, например, мозолил мне глаза в депо несколько месяцев, прежде чем вышел на линию.
    Трёхдверные “Татры” передавались “us is”. Никаких ремонтов, покрасок и т.п. на перегородке кабины затиралась “тройка” и рисовалась “единичка”.
    Кстати, надпись “Вас обслуживает трамвайное депо…” в 80-е у 1-го и 2-го депо была на украинском, а у 3-го – на русском. Первые надписи по-русски в 1-м депо я отметил для себя именно на этих трёхдверках.

    #15655
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Да, вообще всё странно там. Ещё и заметка Ваша о передаче «12» из первого депо в третье в 1983… А, в 1984-м поезд 1-го депо «12» маршрута врезается в «16»-й третьего…

    Может быть её следует понимать так, что 12 обслуживался только первым депо, а с 1983 года стал первым и третьим. С основным выпуском из первого и пиковыми графиками из третьего. Вот водителей разрывных графиков и передали в третье.

    Может быть ещё всё это связано как-то с восстановлением восьмёрки? Но не знаю как. Возможно, причина была в водителях, которых перенаправляли в другие депо.

    Тогда же, я так понимаю, маршрут 11 убрали из второго депо и перестали выпускать туда КТМ, стал маршрут чисто третьего депо, как десятка.

    #15656
    vladislav kliuchik
    Учасник

    То есть всё это примерно в 1 год произошло:

    1. Добавление 12-го в третье депо;
    2. (и наверное 16-го в первое);
    3. (и возможно, восстановление 4-ки в виде пиковых графиков);
    4. Восстановление восьмёрки;
    5. Уход 11 из второго депо.

    #15657
    vicente
    Учасник

    В том-то и дело, что ничего не понятно! До 1983 я почти уверен, что вы не найдете свидетельств о “Татрах” на 3, 6 и 9 – остальных маршрутах депо 1. Никаких “пиковых” “четвёрок” до сокращения “12” и “16” я не припоминаю. По-моему, даже на остановках “4” не указывалась. Трамваи по маршруту, если шли, то только с лобовой табличкой МУ “4” и объявлениями водителя (как сейчас помню: “по четвёртому маршруту идёт вагон, пассажиры, по “четвёрке”!”), остальные МУ юыли “12” или “16”.
    Что можно со 100% уверенностью утверждать, что изменения на “4”,”12″ и “16” никак не связаны с “8” – маршруты разных депо, с разным ПС, не имеющие никаких точек соприкосновения… даже на нулевых рейсах. Причины могут быть схожими. Я имею в виду стратегию – попытка регулировать выпуск согласно пассажиропотока. Ну, и возвращение в график по необходимости.

    #15658
    vicente
    Учасник

    Между восстановлением “восьмёрки” и сокращением “12”,”16″ – полтора-два года… ммм… В Истории “период” – понятие прикладное. То, что я писал в предыдущем посте о стратегии – возможно объединяется условно в один период. Не забываем, что для обоих изменений потребовались инженерные решения: строительство кольца на Металлургов/Новоорловской и довольно серьёзная рекострукция путевого развития на К.Либнехта/Тельмана. Сметы, согласования, даже строительные подрядчики могли влиять на время окончания работ.

    #15659

    Стаття за 28 травня 1982 р. Дуже перепрошую за якість.

    #15661
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Спасибо, теперь картина немного проясняется.
    Т-3 появились на 6-ке в 1982 году (я встречал раньше свидетельства, что сначала Т-3 появились на 6, потом спустя какое-то время и на 9, то есть они не появились на двух маршрутах одновременно). Может быть для маршрута № 12 в первом депо стало не хватать вагонов Т-3, и поэтому с 1983 года вагоны для разрывных (пиковых) графиков этого маршрута стали давать из третьего?

    Одна из частей этой публикации – за авторством начальницы трамвайного маршрута № 15 Н. М. Чернявской. Возможно, её доклад и подтолкнул ДТТУ к возрождению маршрута № 8 с постройкой нового кольца на ул. Давыдова.

    #15662

    Ні, тут у них 20 “Татр” додалося (1135 – 1144, 1178 – 1187) і це, видимо, дозволило їм починати замінювати КТМ/П-2 на своїх інших (крім 12) маршрутах.
    Як, цікаво, рахували, яке депо скільки виручки заробило? Квитки ж продавали, в основному, у кіосках, не у вагонах. На кіосках було написано “ДТТУ” без прив’язки до депо. Який сенс був депо 3 “прориватися” на 12 маршрут? На перший погляд, тільки більше видатків.

    #15663

    Ось ще стаття майже до теми Тільки тут йдеться про 1977 рік. Пишуть, що у час пік три четвірки ходило. До речі, про 10-а ані гу-гу. Хоча, якщо там недоліків нема, то можна й не згадувати.

    #15665
    vicente
    Учасник

    Вот она!!!
    “12” или “16”, который развернулся на Тельмана и – в депо.
    https://transphoto.org/photo/360605/?vid=134769

    #15666
    vicente
    Учасник

    Алексей, спасибо большое за статьи!
    Сначала по поводу слов
    начальницы трамвайного маршрута № 15 Н. М. Чернявской. С чего она вдруг в 1982-м говорит о треугольнике на Караваева? Вспомнила бабка, как девкой была? Владислав, по возобновлению “восьмёрки” все говорили (оказывается). Вон, недавно была статья из 70-х, где жаловались, что негде развернуться. Я сейчас думаю, что 8-ку убрали не от хорошей жизни. Понятно, что эксплуатационникам подавай и петлю на Киевской и трикутник на Караваева, а, желательно ещё где-то разворот сделать (ха-ха), чем их больше – тем больше оперативный простор для манёвра. Но, здесь у меня вопрос: что убрали раньше? Караваева или Киевскую? Я так понял – Караваева. Не так?
    Относительно “Татр” на 3, 6, 9 – совершенно согласен с Владиславом! И я так помню: сначала – на “6” , вперемешку к КТМ/КТП-2 и только одиночками. Потом – на “9”

    #15667
    vicente
    Учасник

    Теперь немного другой угол зрения по “4” и “8”. Если смотреть на это через призму “настоящего” на тот момент – то да – 1984 – 1986 – серьёзные изменения! Я, например, половину тех лет, что провёл в Днепропетровске не видел ни “8”, ни “12”/”16″ на Володарского. Но, если смотреть с точки зрения Истории, 1932 до развала СССР – “восьмёрки” не было от силы 10 лет! Убрали её в связи с реконструкцией того участка проспекта Петровского, строительством универмага между проспектом и ул. Каменской и расширением территории 6-й детской больницы, но, возможно, всё время “держали в уме”, как временно закрытую. Что такое 10 лет в Истории? Вон, на вокзал тоже трамваи не ходили. Я в 1990-м думал, что уже и не пойдут…
    С Володарского, может быть тоже что-то вроде того. Может, “крутить” “Татры” на треугольнике – не то что Х или КТМ. А, может, время наступило когда потери времени на треугольниках начали подсчитывать. Кадры, опять же… А, вдруг и “двойку” (в числе прочего) “слили” из-за треугольника? Так вот, могло быть так, что продлили “12”/”16″ и урезали “4” до того, как построят нормальное кольцо… но скоро слово молвится.
    Я это так… как возможность

    #15668

    З першого текста, за 14 травня 1976 р., більше схоже, що трикутник на Караваєва протримався довше. Але не точно.
    Поки шукав, ще трапилось за 1979 рік: четвірку називають розвантажувальним маршрутом.

Перегляд 15 повідомлень - з 481 по 495 (всього 910)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .