- This topic has 911 відповідей, 10 учасників, and was last updated 2 місяці тому by vicente.
-
АвторЗаписи
-
13.09.2020 о 13:50 #15788Олексій АдамчикУчасник
№ 3 – пл. М. Островського, 1; № 4 – Вокзальна, 8.
Їх, мабуть, за депо поділено, ще з доїсторичних часів – № 3 умовно станція третього маршрута, № 4 умовно станція четвертого маршрута. Тільки на пл. М. Островського, 1 ще ж і для водіїв тролейбусів мала би бути.13.09.2020 о 16:26 #15789vicenteУчасникО троллейбусах.
Если на СТТС по трамваям более-менее адекватная информация (в основном, благодаря вам, копающим исторические документы), то по троллейбусам, выражаясь языком лурка – просто Адъ и Израиль! Кроме того, что по датам выпуска – мрак. Причем не только по ЗиУ-5, но и по ЗиУ-9. Но, плюс ко всему и сами троллейбусники добавляли всегда маслица в огонь с бортовыми. В результате на сайте троллейбусы, дожившие до 90-х и далее, имеют по несколько строк на один и тот же номер. Но, справедливости ради, следует отметить, что и раннее, в 80-е, они были ещё те затейники! Потому и видим мы сегодня подобные метаморфозы.
По вопросам, конкретно:
1.Да, то что я описал на СТТС – так и было. Здесь я уверен в памяти своей на 146% (ха ха).
2. 2777 никогда не ездил 777. Первыми новыми троллейбусами, получившими при поступлении в город четырёхзначные номера были 1772, 1773, 2774 и 2775! И – да – 2777 был закреплён на “А”.
3. 2778-2783 и 1784, 1785, 1788-1791 были с завода жёлтыми. Почему так получилось, что 2778-2883 пришли позже, чем 1786 и 1787? В то время у меня такого вопроса не возникало. Мне лично было ясно, что там явно зарезервировали 8 номеров под машины депо 2, а затем, по какой-то причине, “переиграли” и туда пошло только 6 машин (распределение ли, или ожидалась бОльшая партия – не важно).
4. Это далеко не единственный “танец с бубном” с номерами троллейбусов в городе. Например, 800 пришел раньше 763-1799, а 1802-1804 – позднее 2909. Последние быди одной партией с 2910-2918, казалось – первое депо будет 18××, а второе – 29××, ан-нет. Первое затем получало 19××, а 18×× присвоили московским “горным”13.09.2020 о 18:49 #15790Олексій АдамчикУчасникДуже дякую!
17.09.2020 о 21:32 #15848Олексій АдамчикУчасникСторінка з книги А. К. Фоменка, М. П. Чабана, В. І. Лазебник, Г. В. Лізавенко, І. С. Голуб “Дніпропетровськ: минуле і сучасне”.
“Д Служебный”. Що за “Д”? Як воно пов’язане з маршрутом (?) “А”?
Як на мене, то це вони радіють перешивці колії на широку.
За наведення дякуємо Дніпропетровській обласній бібліотеці і, видимо, О. Волоку.
Інвентарні номери, щоправда, тут майже ні до чого, але тут – так тут.Attachments:
17.09.2020 о 22:48 #15851vicenteУчасникТам, под “Д” не “служебный”(“службовий”) написано?
17.09.2020 о 22:59 #15852Олексій АдамчикУчасник«Служебный». А я ж так і написав.
18.09.2020 о 01:27 #15853vicenteУчасникДа. Извините. Просмотрел.
«Д Служебный». Що за «Д»? Як воно пов’язане з маршрутом (?) «А»?
А, как оно должно быть связано? ИМХО – “Д” – начальная буква чего-то “днепропетровского”. Управления, например. Вот, на фото А. Оландера на МТВ-82 в окошке маршрутного указателя умудрились вместить полностью аббревиатуру “ДТТУ” =)
Attachments:
18.09.2020 о 21:52 #15855Олексій АдамчикУчасникЗі словами щирої подяки О. Присягиній https://uk-ua.facebook.com/groups/421334225037372/?ref=direct, К. Шульману і Л. Соколовій! (Посилання на конкретну фотографію не дає, так що я її дублюю.)
Перший, мабуть, 715; другий, мабуть, також на сімсот?Ні, тут ідентифіковувати не можна. От шкода, з номерами як завжди!..Attachments:
18.09.2020 о 22:00 #15857vicenteУчасникДа, только что там увидел и – сразу – сюда. Тоже вижу 715. Но, не факт.
18.09.2020 о 22:14 #15858Олексій АдамчикУчасникТа взагалі дивно, чому номери так спотворюються? Чи, може, він їхав? Так майже всі двері відкриті.
Виходить, не менше п’яти років такі поїзди проходили.
18.09.2020 о 22:34 #15862vicenteУчасникВ то время, что на фото мне 3.5 года, а я такие поезда на “15” не только помню, но, хотя бы один раз даже довелось на трёхвагонном ехать. Я к тому, что они могли продержаться и дольше.
18.09.2020 о 23:00 #15866Олексій АдамчикУчасникОлеже і всі, хто цікавляться! Ось згадка про дванадцятий, СЬОМИЙ і одинадцятий маршрути у двох депо! “Електротранспортник”, 23 листопада 1979 року. Перший файл, п’ятий стовпчик.
Attachments:
19.09.2020 о 01:56 #15869vladislav kliuchikУчасникТо есть до этого семёрка была 1 и 3 депо?
19.09.2020 о 02:07 #15870Олексій АдамчикУчасникТак. Ще зрозуміти б відколи і чи було аналогічно, нехай раніше, із сімнадцятим?
19.09.2020 о 03:26 #15871vicenteУчасникХм…
Значит, воспоминания детства мои всё-таки не бред насчет 1 и 3 депо на “7”. А то после статей о КТМ/КТП-2 3-го депо я уже подумал, что неправильно всё понял. Дело в маршрутных табличках. Я уже писал, что вплоть до 2-й половины 80-х, когда они стали синими, в 1-м депо номер маршрута был справа от конечных пунктов, а во 2-м и в 3-ем – слева. Так вот, именно по этому признаку я тогда и определил, что были разные депо. На “7”, кстати тогда вместе с КТМ/КТП были и “Татры”-одиночки. В т.ч. и первого депо.
Алексей, по моей памяти, на “17” было то же самое, что и на “7”. Может, “17” стал обслуживаться только третьим депо раньше, чем “7”. И на момент выхода статьи вопрос о “17” уже не стоял? -
АвторЗаписи
- Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .