Цікаве про м. Дніпро

Ви читаєте

Інвентарні номери дніпропетровського рухомого складу

Цікаве про м. Дніпро

Інвентарні номери дніпропетровського рухомого складу

Інвентарні номери дніпропетровського рухомого складу

Головна Форуми Транспорт Інвентарні номери дніпропетровського рухомого складу

Перегляд 15 повідомлень - з 526 по 540 (всього 912)
  • Автор
    Записи
  • #15788

    № 3 – пл. М. Островського, 1; № 4 – Вокзальна, 8.
    Їх, мабуть, за депо поділено, ще з доїсторичних часів – № 3 умовно станція третього маршрута, № 4 умовно станція четвертого маршрута. Тільки на пл. М. Островського, 1 ще ж і для водіїв тролейбусів мала би бути.

    #15789
    vicente
    Учасник

    О троллейбусах.
    Если на СТТС по трамваям более-менее адекватная информация (в основном, благодаря вам, копающим исторические документы), то по троллейбусам, выражаясь языком лурка – просто Адъ и Израиль! Кроме того, что по датам выпуска – мрак. Причем не только по ЗиУ-5, но и по ЗиУ-9. Но, плюс ко всему и сами троллейбусники добавляли всегда маслица в огонь с бортовыми. В результате на сайте троллейбусы, дожившие до 90-х и далее, имеют по несколько строк на один и тот же номер. Но, справедливости ради, следует отметить, что и раннее, в 80-е, они были ещё те затейники! Потому и видим мы сегодня подобные метаморфозы.
    По вопросам, конкретно:
    1.Да, то что я описал на СТТС – так и было. Здесь я уверен в памяти своей на 146% (ха ха).
    2. 2777 никогда не ездил 777. Первыми новыми троллейбусами, получившими при поступлении в город четырёхзначные номера были 1772, 1773, 2774 и 2775! И – да – 2777 был закреплён на “А”.
    3. 2778-2783 и 1784, 1785, 1788-1791 были с завода жёлтыми. Почему так получилось, что 2778-2883 пришли позже, чем 1786 и 1787? В то время у меня такого вопроса не возникало. Мне лично было ясно, что там явно зарезервировали 8 номеров под машины депо 2, а затем, по какой-то причине, “переиграли” и туда пошло только 6 машин (распределение ли, или ожидалась бОльшая партия – не важно).
    4. Это далеко не единственный “танец с бубном” с номерами троллейбусов в городе. Например, 800 пришел раньше 763-1799, а 1802-1804 – позднее 2909. Последние быди одной партией с 2910-2918, казалось – первое депо будет 18××, а второе – 29××, ан-нет. Первое затем получало 19××, а 18×× присвоили московским “горным”

    #15790

    Дуже дякую!

    #15848

    Сторінка з книги А. К. Фоменка, М. П. Чабана, В. І. Лазебник, Г. В. Лізавенко, І. С. Голуб “Дніпропетровськ: минуле і сучасне”.
    “Д Служебный”. Що за “Д”? Як воно пов’язане з маршрутом (?) “А”?
    Як на мене, то це вони радіють перешивці колії на широку.
    За наведення дякуємо Дніпропетровській обласній бібліотеці і, видимо, О. Волоку.
    Інвентарні номери, щоправда, тут майже ні до чого, але тут – так тут.

    Attachments:
    #15851
    vicente
    Учасник

    Там, под “Д” не “служебный”(“службовий”) написано?

    #15852

    «Служебный». А я ж так і написав.

    #15853
    vicente
    Учасник

    Да. Извините. Просмотрел.

    «Д Служебный». Що за «Д»? Як воно пов’язане з маршрутом (?) «А»?

    А, как оно должно быть связано? ИМХО – “Д” – начальная буква чего-то “днепропетровского”. Управления, например. Вот, на фото А. Оландера на МТВ-82 в окошке маршрутного указателя умудрились вместить полностью аббревиатуру “ДТТУ” =)

    Attachments:
    #15855

    Зі словами щирої подяки О. Присягиній https://uk-ua.facebook.com/groups/421334225037372/?ref=direct, К. Шульману і Л. Соколовій! (Посилання на конкретну фотографію не дає, так що я її дублюю.)
    Перший, мабуть, 715; другий, мабуть, також на сімсот? Ні, тут ідентифіковувати не можна. От шкода, з номерами як завжди!..

    #15857
    vicente
    Учасник

    Да, только что там увидел и – сразу – сюда. Тоже вижу 715. Но, не факт.

    #15858

    Та взагалі дивно, чому номери так спотворюються? Чи, може, він їхав? Так майже всі двері відкриті.

    Виходить, не менше п’яти років такі поїзди проходили.

    #15862
    vicente
    Учасник

    В то время, что на фото мне 3.5 года, а я такие поезда на “15” не только помню, но, хотя бы один раз даже довелось на трёхвагонном ехать. Я к тому, что они могли продержаться и дольше.

    #15866

    Олеже і всі, хто цікавляться! Ось згадка про дванадцятий, СЬОМИЙ і одинадцятий маршрути у двох депо! “Електротранспортник”, 23 листопада 1979 року. Перший файл, п’ятий стовпчик.

    #15869
    vladislav kliuchik
    Учасник

    То есть до этого семёрка была 1 и 3 депо?

    #15870

    Так. Ще зрозуміти б відколи і чи було аналогічно, нехай раніше, із сімнадцятим?

    #15871
    vicente
    Учасник

    Хм…
    Значит, воспоминания детства мои всё-таки не бред насчет 1 и 3 депо на “7”. А то после статей о КТМ/КТП-2 3-го депо я уже подумал, что неправильно всё понял. Дело в маршрутных табличках. Я уже писал, что вплоть до 2-й половины 80-х, когда они стали синими, в 1-м депо номер маршрута был справа от конечных пунктов, а во 2-м и в 3-ем – слева. Так вот, именно по этому признаку я тогда и определил, что были разные депо. На “7”, кстати тогда вместе с КТМ/КТП были и “Татры”-одиночки. В т.ч. и первого депо.
    Алексей, по моей памяти, на “17” было то же самое, что и на “7”. Может, “17” стал обслуживаться только третьим депо раньше, чем “7”. И на момент выхода статьи вопрос о “17” уже не стоял?

Перегляд 15 повідомлень - з 526 по 540 (всього 912)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .