- This topic has 911 відповідей, 10 учасників, and was last updated 2 місяці тому by vicente.
-
АвторЗаписи
-
10.05.2021 о 13:20 #18709vicenteУчасник
Ну, не знаю. Тем более, если допустить, что это – “снеговик” – где снег? =))
Но с другой стороны, сравните соотношение лобового стекла к высоте вагона с КТМ 5 на других фото. Там тоже не сходится. Кроме того, поправьте меня, если не прав, вагон явно серьёзно ниже “Татры”, а КТМ-5- выше.
Кстати, обратили вгимание, что за “Татрами” – два вагона с бугелями? И второй – довольно близко к первому. Наш вагончик, явно – одиночка. А, даже в подписи к фотографии говорится о поездах второго депо на 1210.05.2021 о 22:21 #18710vladislav kliuchikУчасникЕсть ещё один аргумент против КТМ-5 – они до отправки на завод были в Днепропетровске в заводской окраске. Там была либо голубая, либо светло-жёлтая окраска.
В “Электротранспортнике” до весны 1973 несколько КТМ-5М “Урал” сфотканы в первой окраске. Затем весной 1973 их вернули на завод и прислали переделанными в КТМ-5М3 (или их просто заменили на другие, а оригиналы не вернули), окраска на фото уже другая (стандартная красная с белой/жёлтой оконтовкой).Но на КТМ-2 это тоже не похоже. Ни на КТМ-1 (их вообще уже не было), ни на МТВ-82.
На Х/николаевские/киевские похоже, но они уже давно списаны.
Снегочист – может быть, только нафига он?
11.05.2021 о 16:45 #18711vicenteУчасникА, может быть такое, что там – монтаж? Типа той статьи, с МТВ 82 в Третьем депо. Скажем, на место КТМ 2 пихнули “пятого”, пант пририсовать – проблематично, а так… Тогда может быть ответ на явно меньшие пропорции вагона, да и, мне иногда кажется, что он слишком широкий, то есть, прилеплен левее относительно фотографа…
11.05.2021 о 18:15 #18712Олексій АдамчикУчасникМоже КТМ-2, а перед маршрутовказівниками встановлено якийсь святковий плакат, з прапорцями. Це й “прожектор” могло б пояснити. Бугелі ще якісь… занадто “вертикально” стоять.
Для ілюстрації КТМ-2 14-го маршрута з плакатиком. Встановлено, звичайно, не так, як я вигадав.Attachments:
12.05.2021 о 21:23 #18714Олексій АдамчикУчасникПовніший, але гіршої якості цей знімок з “Зорі” за 7 листопада 1972 р.
Я щодалі менше розумію, що там відбувалося. Рух відкривався з просп. Ілліча, зі старої зупинки. (Як ні смішно і ні несхоже, але фотограф тут https://oldmaps.dp.ua/?leftmap=150772&rightmap=41065#17/48.44794/35.02968). Це як: востаннє на згадку про минуле чи Татри так і їздили одноколійкою ХХІІ партз’їзда – Володарського до того суботника 1973 р?
Ех, Пилипчака б розпитати…Attachments:
12.05.2021 о 21:31 #18719Олексій АдамчикУчасникЩе трохи буднів першого депо. “Дніпро вечірній” за 28 лютого і 19 квітня 1974 року.
Цікаво, серед цих дев’яток є трійники?, дванадцяті – КТМ-2 чи МТВ-82?Attachments:
12.05.2021 о 23:24 #18722vicenteУчасникЗа “Татрами” – КТМ 2, однозначно. Спасибо, Алексей. На Ваших сканах это отчетливо видно.
До субботника какое-то время должно было уже быть движение через кольцо “четвёрки”. Не думаем же мы, в самом деле, что разобрали и построили линии в одно время?Насчёт 12 маршрута – действительно интересно. Получается, уже в феврале он был в депо 1… А то и раньше. Насчет, МТВ 82, вообще непонятно. Уже к 1970 несколько были порезаны в служебные. Неужели что-то ходило с пассажирами в 1974?
13.05.2021 о 07:58 #18723Олексій АдамчикУчасникМоже я все-таки помиляюмся, і вагони стоять на К. Лібкнехта? Що там мені відомо, як всередині кола ландшафт виглядав. Може там й було підвищення
Ой-ой! Я дуже-дуже перепрошую. Це вони стоять на К. Лібкнехта. Татри вже проїхали Тельмана, а КТМ-2, мабуть, ні. Це ж, праворуч, та трансформаторна будка – орієнтир з фото 1936 року. Фотограф тут https://oldmaps.dp.ua/?leftmap=150772&rightmap=41065#17/48.44954/35.03083. Дуже перепрошую!
В принципі, Пилипчак все й розповів. Ми йому дуже вдячні!Attachments:
13.05.2021 о 09:28 #18725vicenteУчасникСпасибо большое. Да, всё стало на свои места. После реконструкции Трестом 17, движение было направлено “по прямой”, а маршрут 16 – сразу же пошел до речпорта. Интересно: что же всё-таки было между кольцом “четвёрки” и пр. Ильича, что столько времени не проложили рельсы на этот короткий участок?
Обратите внимание: как водители депо 1 отзываются о вагонах, которым от силы 5 лет! “Старьё…” =)
14.05.2021 о 14:51 #18761Олексій АдамчикУчасникЗ приводу https://transphoto.org/photo/1386269/?gid=530#2818239.
Стаття у “Електротанспортнику” за 27 липня 1979 р. https://artkostyuk.com/forums/topic/inventarni-nomeri-dnipropetrovskogo-ruhomogo-skladu/page/34/#post-15674.
18 травня 1149 живий, на 12-му маршруті, як я розумію, депо 1.
1174 також живий і точно у першому депо.18.05.2021 о 10:04 #18788Олексій АдамчикУчасникШкода, не розібрати https://www.flickr.com/photos/alexander_volok/51186715893/in/photostream/. Але дякуємо Е. Чубарову і О. Волоку!
18.05.2021 о 10:24 #18789Сергій МушенокУчасникЯ бы конечно на кон не ставил, но кажется 764 или 704 номер головного. Последняя цифра по крайней мере точно 4-ка как по мне.
По справочнику вроде 704 подходит.18.05.2021 о 11:34 #18790Олексій АдамчикУчасник744?
18.05.2021 о 11:51 #18791Сергій МушенокУчасникВторая цифра явно не 4-ка по моему мнению. А почему не подходит 704 например?
Attachments:
18.05.2021 о 12:00 #18793Олексій АдамчикУчасникНі, воно підходить. То просто я свою версію висуваю.
-
АвторЗаписи
- Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .