Цікаве про м. Дніпро

Ви читаєте

Інвентарні номери дніпропетровського рухомого складу

Цікаве про м. Дніпро

Інвентарні номери дніпропетровського рухомого складу

Інвентарні номери дніпропетровського рухомого складу

Головна Форуми Транспорт Інвентарні номери дніпропетровського рухомого складу

Перегляд 15 повідомлень - з 106 по 120 (всього 909)
  • Автор
    Записи
  • #12265
    vicente
    Учасник

    Всё понятно и ничего не понятно одновременно (Ахаха)

    Бредовая, конечно, идея, но послушайте.

    1967 год. Открывается новое депо. Ему определяют три маршрута: “4”, “7” и новый – “17”. Соответственно, вагоны, обслуживавшие “4” и “7” первого депо (все МТВ-82) отправляются туда, а также 11 поездов КТМ/КТП-2 1966 г.в. 276+676 – 286+686. В 1967 году ВСЯ партия новых трамваев в городе (самый “урожайный” год по КТМ/КТП-2 в городе – 32 или 34 поезда… “совпадение? не думаю… такое же было с троллейбусами в 1980 , когда открылось депо 2) отправляется в депо 3. Не забываем, что это самое большое депо в Днепропетровске по возможному количеству вагонов. Смотрим таблицу. Я буду указывать только моторные. 287-299, 300-303, 306-310, 700-709. Всё это – 1967. По тому, что Вы даёте из “Электротранспортника” – всё сходится, все – депо 3. По количеству выпусков – гораздо больше, чем нужно на 3 маршрута. Даже учитывая, что “семёрка” – длинная, а “4” – около двух десятков выпусков. И депо получает новые маршруты. В первую очередь, это “10” и “11”.
    Старые вагоны интенсивно списываются.
    1968 год. Ещё 28 поездов идут в депо номер 3. Когда , говорите, МТВ вернули в Первое? IMHO, можно было уже возвращать. Депо 1 тоже надо было списывать старые вагоны. Те, что на маршрутах “3”, “9”. КТМ/КТП-1, наверняка, тоже трещат по швам. Приходят первые 20 вагонов Т3 и отправляются… в ПЕРВОЕ ДЕПО! Оно не новое, но с кадрами и базой. И, что немаловажно – вот он – быстрый выезд на 1-й маршрут.
    1969 год. Ещё 20 “Татр”. Депо 1. КТМ/КТП-1 уходят с “единицы”. Часть “Татр” работает одиночками (40 вагонов не обеспечивают нужные 25 выпусков). Недостающее, ремонты и поломки восполняются КТМ/КТП-2 третьего депо, которое получает ещё поезда. Здесь уже, возможно, не все. А, может, 723 просто “загулял” во второе депо. Я когда-то лазил вокруг депо на Калинина. В трупных рядах была тогда куча вагонов. Никаких моторных кроме 3хх я не заметил (1982 где-то). На маршрутах депо 2 до 1984 года тоже были 3хх.
    1970 год. В депо 1 приходит 35 Т3. КТМ/КТП-2 уходят с “единицы”, едва поработав там. Кроме экстренных случаев – с “Татрами” поначалу могли быть проблемы. В частности, в дождливую погоду, вагон очень не любил даже мелкие лужицы. Двигатели заливало и – бай бай, телепузики. Недостающее пополнялось КТМ/КТП-2 депо 3. Во втором просто не могло быть свободных вагонов. 58 поездов на маршруты депо, плюс старье, если оставалось… ну, в общем, депо 3.
    1971. Ещё 33 вагона Т3 в депо 1. Насколько я понимаю, больше принять на баланс это депо было не способно. Партия Т3 1972 года уходит в третье депо и сразу одиночками ставится на обновлённый “16” маршрут. В этот период назревает решение “рокировки” между депо несмотря на то, что придётся делать “нулевые рейсы” с Балки на 1-й маршрут, прекращения поставок “Татр” не намечалось. Возможно, какое-то время, “единица” ещё обслуживалась 1-м депо. Возможно, то, что я видел на перегородке “депо 1” просто не сменили. Мне видится этот рубеж 1973-1974 – как время передачи вагонов.
    А, есть ещё маршруты. Уже в середине 70-х, депо 3 обслуживало 8 (!) маршрутов. Это не включая “10а”, не знаю, что там с “13” было тогда. Поэтому самые старые КТМ/КТП-2 депо остались там и, думаю, отработав своё были списаны. Я говорю о 276-299 (кроме 290+690, который в 1984 году появился ао втором депо и был списан там – последний линейный состав в Днепропетровске). 300-303 и 306-310 пошли во второе депо, 7хх – в первое. А, может, и все в первое. Второе получило в 1970 уже КТМ-5М. А, в 1975 – пошли регулярные поставки КТМ-5М3.

    Состав 74 – возможно не очепятка, а какой-то “долгожитель” из КТМ/КТП-1?

    Далее в 70-е, все “Татры” идут в депо 3 плюс переданные из депо 1 пока депо не наполняется на примерно 220 вагонов к 1979. К тому времени все КТМ/КТП-2 2хх+6хх списываются (кроме 290+690) и начинается передача “Татр” (навскидку с 1124, если я правильно помню) обратно в первое депо. Партиями. По мере поступления новых. В первом депо они меняют списываемые 7хх-8хх.
    Вот такая сказка на ночь )))

    Три бригады на закрепленный вагон – вполне возможно.
    155 обязан быть моторным, раз на нём есть бригада.

    Думайте. Опровергайте. У вас есть “железный” инструмент – пресса тех лет. Я могу только предполагать. Ну, и немного опыта транспортника =)

    #12266
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Я тоже думаю, что в 1968 году первые 20 вагонов Т-3 пошли именно в первое депо.

    Но в 1969, по крайней мере в конце года, они были все уже в третьем депо, это упоминается в “Электротранспортнике”. Тогда же в третье депо и передали 1-й маршрут.

    До октября-ноября 1969 не было никаких систем Т-3 нигде. Есть две фотографии маршрута № 1, где на 1-це запечатлены одиночки Т-3 , “Ел.” за 24/X.1969 упоминает вагон № 1004 маршрута № 1.

    В конце 1969 Т-3 начали соединять в СМЕ. Первые СМЕ – это два поезда 1001—1002 и 1005—1006 созданы в ноябре (или в октябре) 1969 (“Ел.” за 28/XI.1969). В газете сообщается, что к концу года планируется создать ещё 10 СМЕ. В “Ел.” за 12/XII.1969 упоминается уже шесть курсирующих систем Т-3 (все за депо № 3, маршрут № 1). В “Ел.” за 31/XII.1969 упоминается система 1015—1016.

    Я думаю, что депо № 3 строили с расчётом на самые современные вагоны, но поскольку оно большое (оно не только самое большое в городе и области, оно вообще чуть ли не самое большое в Украинской ССР на тот момент), а вагоны прибывают постепенно, то его первые годы заполнили некоторым количеством “старья”.

    1967 – открытие депо, маршруты № 4, 7, 17.
    Конец 1968 или 1969 – передают маршрут № 1, но какое-то время маршрут обслуживается совместно с депо № 1 (КТМ/П-1)
    1970 (примерно) передают маршрут № 11 (в одной из статей указывалось, что первые Т-3 пошли на 1 и 11 маршруты)
    1970 или 1971 (но, скорее всего, не одновременно с передачей м-та № 11 в депо № 3, а несколько позже) – передают маршрут № 10
    Осень 1972 – передают маршрут № 16
    1973 (или позже) – передают маршрут № 12.

    #12270
    vicente
    Учасник

    Ок.
    Спасибо.
    Вопрос только в этих КТМ/КТП-2. В 1970 точно 1-го депо или, всё-таки, депо 3? Алексей приводит данные из “Эл”, что

    У 1969 КТМ/П-2 і МТВ-82 одночасно ще працювали у третьому депо, двохсоті КТМ/П-2 — на десятому-одинадцятому маршрутах і вже є сімсоті КТМ/П-2 (також третього депо) на першому маршруті.

    поезда третьего депо. По разбросу инвентарных, привнденных Алексеем из статей, ну, и по личным “видениям памяти”, в том смысле, что я 200-тых вообще не помню, были они, скорее всего, все в третьем депо.
    Очень хорошая информация. Спасибо Вам с Алексеем огромное! Очень прошу, когда листаете это издание, именно “Эл”, обращайте внимание на такую информацию. Думаю, больше всего привязок к депо мелькает именно в ведомственной газете.
    Интересует в таком случае вся информация по КТП/КТП-2: инвентарные номера и распределение по депо. Также, возможно, там есть упоминание об уходе с улиц города МТВ и КТМ/КТП-1.
    В конце 70-х может быть заметка о переводе “первых” Т3 из третьего депо в первое.
    Делитесь найденым. И спасибо вам ещё раз огромное.
    Жаль, что нет этой информации в электронном виде. Мне не достать её отсюда

    #12271
    vladislav kliuchik
    Учасник

    КТМ/П-2 я пока досконально не интересовался.

    МТВ-82 и КТМ/КТП-1 списали где-то в начале 1970-х, как мне кажется. Им на тот момент уже лет по 15-20 было.

    #12272
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Передача у 1981 і 1983 роках (!!!!!) шести МТВ-82! Київські номери 1223 (до нього ще має додаватися причіпний КТП-55 № 1035), 1267, 1271, 1302, 1327, 1579. Чесно кажучи, я майже в це не вірю. Щоб у 1980-х з’явилися на маршрутах МТВ-82 — ні, такого не було. Для перевлаштування у вантажні? Свої були. Ні, не віриться.

    Кстати, мне кажется, что эти МТВ-82 были в Днепропетровске, но передавались они в другой город, возможно, в Днепродзержинск или Кривой Рог. А привезли их в Днепропетровск на ДТВРЗ (всё-таки больше в области не было такого завода), чтобы осмотреть или подправить что-то. Поэтому где-то в документах указали “Переданы в Днепропетровск”

    vicente, вы говорили, что видели на Карла Маркса какой-то загадочный МТВ-82 с номером 8 на трафарете? Это были какие годы? 1980-е?

    #12273
    vicente
    Учасник

    КТМ/П-2 я пока досконально не интересовался.

    А КТМ/КТП-1? Они все были от начала и до конца 1-го депо? В ведомости, приведенной А. Оландером на СТТС по выпускам 1961 года на “пятёрке” – вагоны 41-45. Это второе депо? Первое? Первомайская “перетасовка “?

    #12274
    vicente
    Учасник

    vicente, вы говорили, что видели на Карла Маркса какой-то загадочный МТВ-82 с номером 8 на трафарете? Это были какие годы? 1980-е?

    Да. Как раз в указанный период. Теперь всё сходится. Потому что тогда я подумал “откуда они этот вагон откопали?”. Можно проверить : на каких маршрутах в Киеве работали эти вагоны перед отправкой. Я уже говорил, что видел “8”. Это я 100% помню.
    Возможно, что и для переделки в служебные.

    #12275
    vladislav kliuchik
    Учасник

    КТМ/П-2 я пока досконально не интересовался.

    А КТМ/КТП-1? Они все были от начала и до конца 1-го депо? В ведомости, приведенной А. Оландером на СТТС по выпускам 1961 года на «пятёрке» — вагоны 41-45. Это второе депо? Первое? Первомайская «перетасовка «?

    Думаю, было небольшое количество КТМ-1 в депо № 2. Хотя изначально (1949 и начало 1950-х) вагоны с этими номерами были в депо № 1 на маршруте № 1.

    #12276

    Зберімо докупи низку фактів (не всі) про КТМ/П-1 у Дніпропетровську.
    У 1949 році відбудовують перше депо.
    На 25 жовтня 1949 року Усть-Катавський завод дарує місту поїзд 49, разом з яким в місті 9 поїздів КТМ/П-1.
    Згідно з відомістю на 1 травня 1961 року, поїзди 41 – 47, 50 – 60, 65 – 68, 73, 74, 76 – 79 – у другому депо, 48, 49, 61 – 64, 69 – 72, 75, 80 – 98 – у першому.
    На фото- і кінокадрах 1940-х – 60-х років нам зустрічаються 49 – на першому маршруті; 422, 444 – на проспекті Карла Маркса; 50 – на Робітничій; 427 – на десятому маршруті; тривагонний – на проспекті Карла Маркса і чотири мільйони разів поїзди різного розфарбування на проспектах Карла Маркса і Гагаріна без розрізнюваних інвентарних номерів.
    Перше згадування в “Електротранспортнику”, починаючи з червня 1965 року (раніших немає в нашому розпорядженнні), – в номері за 19.06.65: 59 – моторний вагон другого депо. В номері за 23.10.65: 59 – поїзд восьмого маршрута, 100 – поїзд п’ятого маршрута. В номері за 13.11.65: 46, 62, 88, 89, 94, 96 – на першому маршруті, 54 – на дев’ятому.
    В “Електротранспортнику” за 27 листопада 1965 року водій другого депо скаржиться, що він десять років пропрацював на 65-ому вагоні, а зараз забирають 65-й у перший парк.
    Останнє згадування КТМ/П-1 у “Електротранспортнику” – в номері за 8.01.71: поїзд 80 – третій маршрут, перше депо; поїзд 66 – третій маршрут, перше депо; трамвай 75 – перше депо; трамвай 83 – перше депо; трамвай 68 – перше депо.
    Крім цього, між цими датами маємо багато згадувань поїздів КТМ/П-1 або маршрутів першого депо, або без вказання депо.
    Мені здається, що історію КТМ/П-1 в Дніпропетровську рано чи пізно буде повністю відтворено.
    Прочитавши в “Електротранспортнику”, що поїзди КТМ-2 – КТП-2 – КТП-2 не можуть працювати на маршрутах зі складними ділянками колії і пам’ятаючи, що у відомості 1961 року тривагонний 69 – єдиний з першого депо не на першому маршруті, не можу не нагадати загадку, що робить трамвайний поїзд на фотографії 1954 – 56 року від В. А. Михайлова і О. Волока???
    https://artkostyuk.com/wp-content/uploads/67467116_2262693170516606_6518426647723507712_o.jpg

    P. S. 80 – 98 – всі у першому депо. Шанси 100 бути КТМ-1 дещо падають. Треба 99 десь шукати.

    #12277
    vicente
    Учасник

    Очень хорошо.
    Единственная поправка – в ведомости 1.5.61 “тройник” 69 – на “6”, а не на “1”
    Жаль, что есть только одна ведомость 😉

    #12278

    Зі статті в “Електротранспортнику” за 11.12.70 (не перефотографовував). Пише партгрупорг трамвайного депо 1: “…Зараз колектив вивчає нові для нас вагони КТМ-2, які передано нам на експлуатацію з депо № 2 і № 3…”

    #12279
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Да, тройник М+П+П (если на Карла Маркса) всегда либо на тройке, либо на шестёрке, потому что для двух прицепок у единицы слишком тяжёлый профиль пути.

    #12280

    Не хочу засмучувати Vicente і Владислава, але з поставкою Татр спочатку у перше депо – це Ви все ж перегнули. Спробую надати уривочки історії в фотографіях. Отже десь у серпні 1967 стало до ладу депо 3 з маршрутами 4, 7, 17.
    Десь невдовзі там з’являються маршрути 10 і 11 – “Електротранспортник” за 8 березня 1968 р.
    В червні у місто надходять перші десят Татр – “Електротранспортнник” за 28 червня 1968 р.
    Все-таки вони йдуть у третє депо, і, як і писав Vicente, віддаленість депо від маршруту одразу далася взнаки, причому – в першу чергу, ранковим пасажирам – “Електротранспортник” за 20.09.1968 р.
    Липень 1969 року – нові Татри, знову – у третє депо, мають закрити собою весь перший маршрут – “Електротранспортник” за 1 серпня 1969 р. – дуже вибачаюсь за якість.
    Спроби закрити весь перший маршрут Татрами – чомусь 20-ма з мінімум 35-и. Судячи з усього, в принципі можливо, але не дуже – “Електротранспортник” за 22 серпня 1969 р.
    Листопад 1969 року – перші системи, про які писав Владислав – “Електротранспортник” за 28.11.69 р.
    Продовження далі швидко не знаходиться, але я буду викладати з часом. Десь незабаром підуть (або вже ходять Татри на 10 – 11 маршрутах). Наостанок пару відповідей із спілкування з кореспондентами керівників міста і підприємств, що вийшли у “Дніпрі вечірньому” 12.04.72 р.

    #12289

    Да, тройник М+П+П (если на Карла Маркса) всегда либо на тройке, либо на шестёрке, потому что для двух прицепок у единицы слишком тяжёлый профиль пути.

    Так!
    А цей стоїть на квартал вище виїзду з кільця на цю колію. Як і навіщо він туди заїхав?

    #12290
    vladislav kliuchik
    Учасник

    що робить трамвайний поїзд на фотографії 1954 — 56 року від В. А. Михайлова і О. Волока???
    https://artkostyuk.com/wp-content/uploads/67467116_2262693170516606_6518426647723507712_o.jpg

    Так это же либо тройка либо шестёрка. Состав сейчас чуть дальше проедет, сделает поворот на Ширшова, обернётся вокруг Детского мира и поедет обратно в сторону пл. Островского.

Перегляд 15 повідомлень - з 106 по 120 (всього 909)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .