Главная Форум Транспорт История трамвайных маршрутов № 10, 11, 12 (?), 13 по ул. Рабочей.

В этой теме 44 ответа, 5 участников, последнее обновление  vladislav kliuchik 4 дн., 17 час. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 45 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #12755
    vicente
    vicente
    Участник

    Ну, это единственное, что можно утверждать с уверенностью: когда убрали кольцо, «13» не стало. 😀

    А, вообще, конечно, загадка на загадке! «12» в каком году «ходил тогда по Рабочей до стадиона «Локомотив»?» А, что тогда был «11»? Мысли такие:
    1. Стадион «Локомотив» — это стадион за ж/д техникумом. В конце 80-х был такой троллейбусный маршрут — «1». Он курсировал от парка Шевченко до кольца на Пушкина напротив райкома, что соседствовал с техникумом. На табличке МУ было «стадион Локомотив — парк Шевченко». То есть, пересечение пр. Пушкина и ул. Рабочей может считаться «стадион Локомотив». Хотя, с другой стороны, с таким же успехом, так можно обозватт обозвать и перекрёсток Рабочая/Свердлова. Или другие два перекрёстка вокруг этого комплекса, тот же район райкома или ПТУ-6. Последние два — маловероятно.
    2. Если «стдион Локомотив» — пересечение пр. Пушкина и ул. Рабочей, зачем нарекать маршрут «12», если это — классический довоенный «11»? Который, к тому же где-то должен был иметь место, чтобы появился «12».
    3(=1+2). Попрошу попробовать выяснить в дополнение к «когда убрали кольцо возле Центральной проходной», когда это самое кольцо построили! Моё предположение — «12» — укороченный до Центральной проходной (конечная «13») «11». После продления «11» до вокзала , «12» ликвидируют и в 1958 этот номер дают маршруту по вновь построенной линии на Днепропетровской.
    Мне кажется, если кольцо на ул.Криворожской построили сразу со строительством / восстановлением этой разобранной при оккупации линии, версия вполне имеет право на жизнь.

    #12763

    vladislav kliuchik
    Участник

    7, вы говорите

    Нет, 7 там не было.

    #12764

    vladislav kliuchik
    Участник

    такой троллейбусный маршрут — «1». Он курсировал от парка Шевченко до кольца на Пушкина напротив райкома

    Усечённая четвёрка?

    #12765

    vladislav kliuchik
    Участник

    А, вообще, конечно, загадка на загадке! «12» в каком году «ходил тогда по Рабочей до стадиона «Локомотив»?» А, что тогда был «11»?

    В 1957—1958 11 уже ходил по Рабочей до угла Пушкина/Рабочая. Разворачивался треугольником, надо понимать. В 1958 его решают продлить до вокзала. То есть кинуть на Боброва к 8 и 15.

    Ну и в путеводителе за 1956 год он тоже ходит не дальше Рабочей

    А что там и как было до 1956 — непонятно.

    Кстати, интересно, когда путеводитель 1956 года сдан в набор и подписан к печати?

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #12769

    В моєму екземплярі немає одного останнього аркуша. Ото саме після останньої фотографії.

    #12770

    vladislav kliuchik
    Участник

    То есть кинуть на Боброва к 8 и 15.

    Точнее тогда только 8.

    15 в 1960 появился.

    #12771
    vicente
    vicente
    Участник

    То есть, в 1956-м «12» нет уже?

    Усечённая четвёрка?

    Именно

    Вот фотография с Пушкина/Рабочая. Там стоит скульптура. Какой это год?

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #12775

    imperator
    Участник

    Сюдя по одежде ребят Сталин ещё жив.
    Как бы не до войны вообще снято.

    #12776

    Сергей Мушенок
    Участник

    Вот фотография с Пушкина/Рабочая. Там стоит скульптура. Какой это год?

    Это нач. 50-х судя по всему, до войны этой скульптуры еще не было.

    #12777

    vladislav kliuchik
    Участник

    То есть, в 1956-м «12» нет уже?

    По крайней мере в путеводителе за 1956 года такого маршрута нет (а 10, 11, 13 — есть).

    Хотя путеводители — тоже не показатель, в путеводителях 1960-х гг. отсутствует маршрут № 13, а он был как минимум по 1965 год.

    #12953

    Ось такі відомості з маршрута № 11 з «Дніпровської правди» за 13 листопада 1952 року. Наскільки я можу розшифрувати, що написано у вікіпедії, то там автори, начебто, іншої думки. Ну і збережемо це тут.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #12955

    vladislav kliuchik
    Участник

    В Википедии много ерунды написано. Непонятно, кто там это всё написал и откуда черпал сведения. Из источника какого-то или сам придумал-додумал. Например

    В сентябре 1955 года продлена линия от Автозавода (сейчас — «Южмаш») до станции «Холодильная» (Второе производство, ДМЗ) по ул. Призаводской, продлён маршрут № 11 «Вокзал — Машиностроительный завод»

    В реальности маршрут № 11 пошёл на вокзал лишь в 1958 году.

    #12956

    vladislav kliuchik
    Участник

    Я думаю, что 11 никогда к горсовету не ходил. К горсовету, возможно, ходил маршрут № 12 (если таковой вообще был) или маршрут 10 (возможно, изначально шёл туда, а потом его сместили на Исполкомовскую)

    #12957

    imperator
    Участник

    В Википедии много ерунды написано. Непонятно, кто там это всё написал и откуда черпал сведения. Из источника какого-то или сам придумал-додумал. Например

    В сентябре 1955 года продлена линия от Автозавода (сейчас — «Южмаш») до станции «Холодильная» (Второе производство, ДМЗ) по ул. Призаводской, продлён маршрут № 11 «Вокзал — Машиностроительный завод»

    В реальности маршрут № 11 пошёл на вокзал лишь в 1958 году.

    А как он туда доходил? Или вокзалом считалось кольцо 8ки на месте нынешней Славянки?

    #12958

    vladislav kliuchik
    Участник

    считалось

    В те годы в справочной литературе, газетах, путеводителях, маршрутоуказателях и т. п. под вокзалом подразумевалась не привокзальная площадь, а привокзальная местность в широком смысле.

    У 8, 11, 15 конечная называлась «Вокзал», в реальности она была на Боброва.
    У 4 и 7 маршрутов конечная тоже называлась «Вокзал», но в реальности они шли до пл. Островского, а затем по Пастера—Карла Маркса—Шмидта

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 45 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.