Цікаве про м. Дніпро

Ви читаєте

Кадри з фільма "У тихой пристани" від Екатеринославъ – Днепропетровск

Цікаве про м. Дніпро

Кадри з фільма "У тихой пристани" від Екатеринославъ – Днепропетровск

Кадри з фільма "У тихой пристани" від Екатеринославъ – Днепропетровск

Головна Форуми Радянський Дніпропетровськ Кадри з фільма "У тихой пристани" від Екатеринославъ – Днепропетровск

Перегляд 15 повідомлень - з 31 по 45 (всього 86)
  • Автор
    Записи
  • #16057
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Может было что-то такое?

    Attachments:
    #16059

    Гадаю, що навряд. Жодних фотосвідчень не траплялось. Там я підозрюю, що все простіше – водієві трамвая не складно на вільній ділянці поганяти вагон задом так само, як і передом.
    (Зате там на супутниковому знімку 4.10.65 бордюр саме таке щось малює.)

    #16060
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Ещё для фильма могли соорудить поезд М+М, где каждый из М был направлен в противоположные стороны.

    И так они катали друг друга туда-сюда.

    Примерно так это выглядело бы (только без дверей по левой стороне)

    #16064

    Я, начебто, десь читав, що так у Києві складали поїзди, і, здається, з МТВ-82. Я зараз замислився – а як же двері? Став шукати – не знайшов. Чи сам вигадав, чи що?

    На http://www.mashke.org/kievtram/ також автор пише, що МТВ-82 – невбиванні. Їх просто політично Т3 витіснили.

    #16065

    Алексей,первая мысль тоже про музей была,сравнивал с театром не то и расстояние больше,я же не думал,что они возьмут старую колею за часть эпизода

    #16066

    точно также когда на Южном вокзале снимали фильм тоже вагоны гоняли туда-сюда по перрону,это реально,так почему с трамваями так нельзя,вполне можно,соглашаюсь с такой версией

    #16067

    Алексей,а на этом кадре,что за дома,за спиной у бабушки?

    #16069

    Ліворуч держбанк, а правіше – той, замість якого будинок з “Лотосом” вставлено.

    #16071
    imperator
    Учасник

    Ещё для фильма могли соорудить поезд М+М, где каждый из М был направлен в противоположные стороны.

    И так они катали друг друга туда-сюда.

    Примерно так это выглядело бы (только без дверей по левой стороне)

    Судя по второму фото в Москве до сих пор такие тупики есть, что только двусторонний вагон там оборачиваться может?

    #16072
    imperator
    Учасник

    Алексей,первая мысль тоже про музей была,сравнивал с театром не то и расстояние больше,я же не думал,что они возьмут старую колею за часть эпизода

    Так если там в 56м по узкой колее ездил двусторонний(???- тогда точно узкоколейный первых выпусков) вагон – то как его туда доставили и поставили на рельсы – тогда явно в СССР не было ни кранов с ГП тонн 15-20 на колесном ходу, ни таких тягачей с тралом, разве что танковоз какой импортный, скорее штатовский, с таким же прицепом большой грузоподъемности? Ведь узкую колею в радиусе километра от Горного, а то и вообще в Днепре тогда уже убрали.
    Или там жту заброшенную ветку тоже перепрошили в момент вместе с ,допустим,
    веткой на Гагарина(Вузовской)?

    #16074

    Я гадаю, там варіантів – маса.
    Ймовірнішим здається, справді, що колію було перешито. Але й транспортувати вагони у той час якось могли. У 1942 році під десяток вагонів (наскільки я розумію, найбільше пошкоджених) поставили просто на Озерці. Так, колія поруч, але все ж не на Озерці.
    Щодо двох кабін – а хто-зна як їх перебудовували. Чому б хоча б у деяких не залишити дві кабіни. В принципі, умовно першим перебудованим можна вважати 200 (але умовно, це, все ж, не факт) – можна спробувати роздивитися його на фото. UPD. А, що роздивлятися!? Односторонній вже, звичайно! Посадкові майданчики позашито ж вже.

    Доїхати самостійно туди вузькоколійний вагон у цей час, безумовно, не міг.

    #16077

    Большое вам спасибо,чувствовал,что место это,где Лотос,но в мыслях я два дома “снес”,а это банк оказывается-не узнал,еще раз спасибо Алексей.

    #16078
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Судя по второму фото в Москве до сих пор такие тупики есть, что только двусторонний вагон там оборачиваться может?

    Да. Преимущество такой компоновки вагонов в том, что двусторонний поезд развернётся как на кольце, так и на треугольнике, так и в сходящемся тупике, а обычный – только на кольце и треугольнике.

    Но недостаток сходящихся тупиков в том, что туда не пустишь обычный поезд, если двусторонних не хватает (ТО, ремонт, отстранение на время расследования ДТП и т. п.).

    Т. е. по-нормальному трамвайная система должна строиться либо на двухсторонних поездах/вагонах со сходящимися тупиками, либо на обычных поездах/вагонах с разворотными кольцами.

    #16080
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Так если там в 56м по узкой колее ездил двусторонний(???- тогда точно узкоколейный первых выпусков) вагон — то как его туда доставили и поставили на рельсы — тогда явно в СССР не было ни кранов с ГП тонн 15-20 на колесном ходу, ни таких тягачей с тралом, разве что танковоз какой импортный, скорее штатовский, с таким же прицепом большой грузоподъемности? Ведь узкую колею в радиусе километра от Горного, а то и вообще в Днепре тогда уже убрали.
    Или там жту заброшенную ветку тоже перепрошили в момент вместе с ,допустим,
    веткой на Гагарина(Вузовской)?

    Мне так кажется, что колею перешили до 1958 или до 1957 года (не знаю, когда именно происходили съёмки, в прокат выпустили уже в 1959), но не использовали в маршрутном движении, а держали как служебное кольцо (ремонты на Вузовской, задержки, аварии, отстой вагонов).

    Смысл держать годами небольшой узкоколейный участок ?, тем более с осени 1943 года уже довольно много лет прошло.

    А для фильма сцепили просто два моторных вагона задом наперёд и они друг друга катали. Первый едет, другой в качестве прицепа, потом второй едет, а первый тащится за ним.

    И ещё на тот момент это наверное был единственный отрезок пути за пределами депо, который не использовался в пассажирском движении (как сейчас кусок по Пастера между проспектом и площадью), где вагоны только нулевым рейсом едут.

    #16081
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Другой вопрос – почему они так долго тянули резину с этой несчастной пятёркой и несмотря на планы возобновить её ещё в начале 1950-х в том виде, как она ходила до войны (т. е. “Заводы – Октябрьская пл.”), восстановили её лишь в ноябре 1960 и в другую сторону – к ДИИТу.

    При том, что широкая колея уже наверняка была к 1957—1958.

    Может не хватало вагонов, может считали, что двойка, семёрка и единица нормально справляются. Можно доехать двойкой до тупика у горсовета и там пересесть на трамвай/троллейбус, поднявшись к Октябрьской площади.

Перегляд 15 повідомлень - з 31 по 45 (всього 86)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .