Головна › Форуми › Радянський Дніпропетровськ › Кадри з фільма "У тихой пристани" від Екатеринославъ – Днепропетровск
- This topic has 85 відповідей, 6 учасників, and was last updated 3 роки, 9 місяців тому by Олексій Адамчик.
-
АвторЗаписи
-
26.09.2020 о 00:47 #16057vladislav kliuchikУчасник
Может было что-то такое?
Attachments:
26.09.2020 о 01:01 #16059Олексій АдамчикУчасникГадаю, що навряд. Жодних фотосвідчень не траплялось. Там я підозрюю, що все простіше – водієві трамвая не складно на вільній ділянці поганяти вагон задом так само, як і передом.
(Зате там на супутниковому знімку 4.10.65 бордюр саме таке щось малює.)26.09.2020 о 02:14 #16060vladislav kliuchikУчасникЕщё для фильма могли соорудить поезд М+М, где каждый из М был направлен в противоположные стороны.
И так они катали друг друга туда-сюда.
Примерно так это выглядело бы (только без дверей по левой стороне)
Attachments:
26.09.2020 о 03:00 #16064Олексій АдамчикУчасникЯ, начебто, десь читав, що так у Києві складали поїзди, і, здається, з МТВ-82. Я зараз замислився – а як же двері? Став шукати – не знайшов. Чи сам вигадав, чи що?
На http://www.mashke.org/kievtram/ також автор пише, що МТВ-82 – невбиванні. Їх просто політично Т3 витіснили.
26.09.2020 о 17:43 #16065Горлов ВладимирУчасникАлексей,первая мысль тоже про музей была,сравнивал с театром не то и расстояние больше,я же не думал,что они возьмут старую колею за часть эпизода
26.09.2020 о 17:46 #16066Горлов ВладимирУчасникточно также когда на Южном вокзале снимали фильм тоже вагоны гоняли туда-сюда по перрону,это реально,так почему с трамваями так нельзя,вполне можно,соглашаюсь с такой версией
26.09.2020 о 18:16 #16067Горлов ВладимирУчасникАлексей,а на этом кадре,что за дома,за спиной у бабушки?
Attachments:
26.09.2020 о 18:36 #16069Олексій АдамчикУчасникЛіворуч держбанк, а правіше – той, замість якого будинок з “Лотосом” вставлено.
26.09.2020 о 18:41 #16071imperatorУчасникЕщё для фильма могли соорудить поезд М+М, где каждый из М был направлен в противоположные стороны.
И так они катали друг друга туда-сюда.
Примерно так это выглядело бы (только без дверей по левой стороне)
Судя по второму фото в Москве до сих пор такие тупики есть, что только двусторонний вагон там оборачиваться может?
26.09.2020 о 18:51 #16072imperatorУчасникАлексей,первая мысль тоже про музей была,сравнивал с театром не то и расстояние больше,я же не думал,что они возьмут старую колею за часть эпизода
Так если там в 56м по узкой колее ездил двусторонний(???- тогда точно узкоколейный первых выпусков) вагон – то как его туда доставили и поставили на рельсы – тогда явно в СССР не было ни кранов с ГП тонн 15-20 на колесном ходу, ни таких тягачей с тралом, разве что танковоз какой импортный, скорее штатовский, с таким же прицепом большой грузоподъемности? Ведь узкую колею в радиусе километра от Горного, а то и вообще в Днепре тогда уже убрали.
Или там жту заброшенную ветку тоже перепрошили в момент вместе с ,допустим,
веткой на Гагарина(Вузовской)?26.09.2020 о 19:19 #16074Олексій АдамчикУчасникЯ гадаю, там варіантів – маса.
Ймовірнішим здається, справді, що колію було перешито. Але й транспортувати вагони у той час якось могли. У 1942 році під десяток вагонів (наскільки я розумію, найбільше пошкоджених) поставили просто на Озерці. Так, колія поруч, але все ж не на Озерці.
Щодо двох кабін – а хто-зна як їх перебудовували. Чому б хоча б у деяких не залишити дві кабіни. В принципі, умовно першим перебудованим можна вважати 200 (але умовно, це, все ж, не факт) – можна спробувати роздивитися його на фото. UPD. А, що роздивлятися!? Односторонній вже, звичайно! Посадкові майданчики позашито ж вже.Доїхати самостійно туди вузькоколійний вагон у цей час, безумовно, не міг.
26.09.2020 о 19:57 #16077Горлов ВладимирУчасникБольшое вам спасибо,чувствовал,что место это,где Лотос,но в мыслях я два дома “снес”,а это банк оказывается-не узнал,еще раз спасибо Алексей.
26.09.2020 о 20:22 #16078vladislav kliuchikУчасникСудя по второму фото в Москве до сих пор такие тупики есть, что только двусторонний вагон там оборачиваться может?
Да. Преимущество такой компоновки вагонов в том, что двусторонний поезд развернётся как на кольце, так и на треугольнике, так и в сходящемся тупике, а обычный – только на кольце и треугольнике.
Но недостаток сходящихся тупиков в том, что туда не пустишь обычный поезд, если двусторонних не хватает (ТО, ремонт, отстранение на время расследования ДТП и т. п.).
Т. е. по-нормальному трамвайная система должна строиться либо на двухсторонних поездах/вагонах со сходящимися тупиками, либо на обычных поездах/вагонах с разворотными кольцами.
26.09.2020 о 20:27 #16080vladislav kliuchikУчасникТак если там в 56м по узкой колее ездил двусторонний(???- тогда точно узкоколейный первых выпусков) вагон — то как его туда доставили и поставили на рельсы — тогда явно в СССР не было ни кранов с ГП тонн 15-20 на колесном ходу, ни таких тягачей с тралом, разве что танковоз какой импортный, скорее штатовский, с таким же прицепом большой грузоподъемности? Ведь узкую колею в радиусе километра от Горного, а то и вообще в Днепре тогда уже убрали.
Или там жту заброшенную ветку тоже перепрошили в момент вместе с ,допустим,
веткой на Гагарина(Вузовской)?Мне так кажется, что колею перешили до 1958 или до 1957 года (не знаю, когда именно происходили съёмки, в прокат выпустили уже в 1959), но не использовали в маршрутном движении, а держали как служебное кольцо (ремонты на Вузовской, задержки, аварии, отстой вагонов).
Смысл держать годами небольшой узкоколейный участок ?, тем более с осени 1943 года уже довольно много лет прошло.
А для фильма сцепили просто два моторных вагона задом наперёд и они друг друга катали. Первый едет, другой в качестве прицепа, потом второй едет, а первый тащится за ним.
И ещё на тот момент это наверное был единственный отрезок пути за пределами депо, который не использовался в пассажирском движении (как сейчас кусок по Пастера между проспектом и площадью), где вагоны только нулевым рейсом едут.
26.09.2020 о 20:33 #16081vladislav kliuchikУчасникДругой вопрос – почему они так долго тянули резину с этой несчастной пятёркой и несмотря на планы возобновить её ещё в начале 1950-х в том виде, как она ходила до войны (т. е. “Заводы – Октябрьская пл.”), восстановили её лишь в ноябре 1960 и в другую сторону – к ДИИТу.
При том, что широкая колея уже наверняка была к 1957—1958.
Может не хватало вагонов, может считали, что двойка, семёрка и единица нормально справляются. Можно доехать двойкой до тупика у горсовета и там пересесть на трамвай/троллейбус, поднявшись к Октябрьской площади.
-
АвторЗаписи
- Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .