Створені відповіді
-
АвторЗаписи
-
Артем КостюкХранитель
Да, всё есть, смотрите вложения. На одной из фото видно уклон дома:
Attachments:
Артем КостюкХранительАртем КостюкХранительІ доречі – на фото з pastvu.com вдалині, здається, рейки йдуть не прямо, як сьогодні. Колись ми щось подібне обговорювали (https://artkostyuk.com/forums/topic/starye-gazety#post-8366) – не не воно?
Артем КостюкХранительМаєте на увазі, що це може бути Робітнича у районі схилу?
І ще раз дякую за фото, Олексій. І за цей скарб і за ті, що в інших темах ви розмістили останнім часом
Артем КостюкХранительВот такие сокровища всплыли:
1. Набережная до строительства Нового моста. Это первая фотография набережной, где так хорошо просматривается железнодорожная ветка с Петровки:
2. Примерно 1965 год, паровоз с составом в районе правобережного съезда с моста:
Напомню, эту железнодорожную ветку использовали при строительстве Набережной. Возили шлак с Петровки.
3. Эта же опора с другой стороны:
4. Помещения под мостом (сегодня это место выглядит так):
5. Процесс строительства:
6.
7. За пол года до открытия, 1966 год:
Источник: rodionovigor.me из личного архива Светланы Головко.
Артем КостюкХранитель22 сентября 2018 года
За долгий период (почти два месяца), пока я не писал отчеты о строительстве, изменилось довольно много. Хотя месяц назад (28 августа) я всё таки посетил стойплощадку, но отчет опубликовать не успел. Фото месячной давности я тоже опубликую в этом посте, для наглядности.
1. С восточной стороны изменений видно мало:
Разве что месяц назад эта местность была намного более заросшая
2. В южной части стадиона, недалеко от административного корпуса, начали прокладку желобов водоотвода. Эти желоба вскоре будут проложены по всему периметру футбольного поля
3. Вид со стороны центральных ворот. Прокладка желобов, монтаж арматуры под бетонные основания для беговых дорожек, самосвал с щебнем:
Месяц назад беговые дорожки только засыпали щебнем:
4. Ещё не смонтированные желоба и сетки для них:
Эти палеты стоят тут уже как минимум месяц:
5. В южной и западной части стадиона беговые дорожки уже залиты бетоном:
6. Залито бетоном так же и свайное поле под будущие трибуны
В конце августа свайное поле выглядело вот так:
(странно, но обычно свайное поле выглядит так, хотя может быть я чего-то не понимаю)
8. Вид с севера. Смонтирована арматура под дорожки. Кстати, дренажную систему футбольного поля, судя по всему, закончили – насыпали самый верхний слой грунта:
Артем КостюкХранитель30-минутный ролик в ускоренном темпе. Записал я процесс создания поста про Приднепровск 70-х. Это средней сложности пост, где описания фотографий совсем немного и их количество в пределах двадцати. Но в случае с этим материалом половину времени у меня заняла обработка фотографий, как как я переснимал альбом фотоаппаратом. Часть процесса я автоматизировал, что здорово экономит время.
Итак, из чего состоит процесс:
- Обработка фотографий – выравнивание, цветокоррекция, кадрирование (на видео примерно первые 12 минут)
- Уменьшение объёма, установка водяных знаков, изготовление превью для уменьшения веса страницы (я делаю 1000-пиксельные превью в самом посте, а при клике фото открываются в большем разрешении). Это нужно для ускорения загрузки страницы с постом и экономии трафика в телефонах.
- Переименование и заливка файлов на FTP
- Написание статьи
- Изготовление превью для соцсетей. Если этого не сделать, при репостах в том же Фейсбуке в превью будет высвечиваться первая попавшаяся картинка, а она иногда бывает не в тему совсем. А так пост выглядит довольно привлекательно, в уже узнаваемом силе 🙂
- SEO-манипуляции. Это некоторые действия в основном для поисковых систем. Например написание определенной длины Мета-описание, фокусные ключевые слова, метки, описания для соцсетей и так далее.
- Почтовая рассылка. Кстати, подписывайтесь и будете получать уведомления о новых постах первее фейсбучных подписчиков (правда письма приходят почти всегда ночью, потому что я все это делаю только в ночное время).
- Пропуск статьи через “Отладчик перепостов”. Это нужно, чтобы Фейсбук понимал, как выглядит заданное ранее мной превью и описание поста. Если этого не сделать он будет репостить мой пост с устаревшей информацией в описании.
- Публикация в Фейсбуке.
Артем КостюкХранительКажется, это впервые у себя в блоге я публикую фотографии улицы Рабочей. Странно, но это действительно редкость.
1998 год.
Снято с крыши 75 дома (первый из трёх жёлтых высоток, тот что ближе к Каверина). На переднем плане дом 73, третью высотку, №65 – не видно, она за 73-м домом.
По левой стороне улицы видно строительство дома Рабочая 152. Дома 146, 148, 150 ещё не построены:
Второе фото с того же места, вид в сторону центра. На переднем плане – школа №46:
Фотографии Дениса Донцова
Attachments:
Артем КостюкХранительНа днях была заметка на информаторе, что раскопали старые рельсы около речпорта. Интересно, что это за ветка?
Там, кстати, в 65 году было довольно много путей:
Артем КостюкХранительТакая красота была на фасаде дома по ул. Старокозацкой 17 (Комсомольской). Снимки датированы 1997 годом:
Что интересно: на фотографии конца 90-х этих изображений не видно. Можно подумать, что в 1997 году здание было в процессе реконструкции, но не похоже.
На фотографии Александра Волока 2016 года нет даже напоминания об этих артефактах. Хотя можно было бы отреставрировать и оставить – такие вещи людям всегда будут интересны, а лишнее внимание магазину, который теперь находится в этом помещении, никогда не помешало бы.
Фотографии Дениса Донцова
UPD: Есть еще пару фотографий конца 80-х, где эти фрески всё таки просматриваются.
Толя Клюквин мне пишет:
Артем, вот фотографии конца 90-х на которые Вы ссылаетесь. Как видно обе фрески еще слабо, но просматриваются. Левое (угловое) здание еще не реконструировано и не надстроено третьим этажом. Я лично помню эти “умирающие” фрески. Так что дата у Дениса Донцова корректна. Никто здание реставрировать не собирался. Когда выкупили квартиру нижнего этажа и цокольник под магазин “Гастроном” владелец “осовременил” и изуродовал фасад старинного дома. Если строители поленились отбивать фрагменты старой штукатурки, то мы можем тешить себя надеждой, что фрески сохранились под терракотовым новоделом.
Публикую эти фото в максимальном разрешении, чтобы вы могли рассмотреть детали:
artkostyuk.com/photo/dontsov/putiy-starokozatskaya17.jpg
artkostyuk.com/photo/dontsov/putiy-starokozatskaya17-2.jpg
(фото Путия Виктора Григорьевича из коллекции Александра Волока)
Attachments:
Артем КостюкХранительОлексій, дуже дякую..
Артем КостюкХранительстоп! судячи з планів та тексту джерела – лінія не доходила до кільця на Вокзальній площі!
Тоді що це за колії:
Артем КостюкХранительВпервые мне попалась фотография трамвайной линии, соединяющей Старомостовую (Островского) и Вокзальную площадь. Если верить источнику, это ул. Привокзальная:
Сегодня это место выглядит так:
Спасибо Александру Волоку за наводку.
Артем КостюкХранитель21 июля 2018 года.
В выходной на стройплощадке было весьма живенько. Фронтальный погрузчик рассыпал щебень под основу беговых дорожек, а установки для монтажа свай медленно, как улитки, передвигались с места на место.
5. Пробуренная скважина:
6. Очень много испорченных свай. В этом месте три, есть ещё в других местах. Штук семь как минимум можно насчитать:
7. И что интересно: я не увидел ни одной уже забитой сваи, хотя процесс начался месяца полтора назад:
В прошлый раз я интересовался, почему тут находятся два вида установок для свай. Читатели мне подсказали, что под будущими трибунами есть трудности с грунтовыми водами. Мне повезло увидеть эти грунтовые воды своими глазами – при мне бурили одну из скважин
Чтобы было более понятно, сколько там воды, я снял процесс бурения на видео:
..вода уже в пяти метрах от поверхности…
9. Общий вид на стройку:
Артем КостюкХранительСпустя почти два года оригинал нашелся!
Фото прислали из gorod.dp.ua, большая благодарность!
Attachments:
-
АвторЗаписи