Створені відповіді
-
АвторЗаписи
-
Сергій Мушенок
УчасникАлексей, если вы не против, я опять выступлю посредником, все таки любопытно где же была сделана фотография точно. Речь идет об этом фото со страницы Елены Присягиной. Вроде есть к чему привязаться, хотелось бы услышать ваше экспертно мнение.
Неужели это действительно может быть Новомосковское шоссе, как пишут в комментариях? Что-то слабо верится, но с левого берега вообще в принципе мало фотографий.1931 год.Наводнение на Амуре.
Сергій Мушенок
УчасникСпасибо, хотел убедиться.
Сергій Мушенок
УчасникНа нижней открытке троллейбус маршрута 2 возле парка Шевченко.
Attachments:
Сергій Мушенок
УчасникВверху слева Амур-гавань, наводнение?
А вверху справа фото – правобережная часть?Сергій Мушенок
УчасникСпасибо Алексей, с вашего позволения обязательно уведомлю об этом Елену.
Сергій Мушенок
УчасникСпасибо за развернутый ответ, а дата открытия троллейбусного движения все таки 7.11.1947?
Сергій Мушенок
УчасникЧастично уже сам нашел ответ, точнее конечная тройки была возле:
… исполкома АНД-района (район современного виадука)
Информация отсюда
https://ok.ru/group52486470893735/topic/67721751295399
я так понимаю теперь это сообщество Екатеринослав-Днепропетровск в ФБ.
И по поводу 1-цы,уже 1 мая 1948 года линия троллейбуса была продлена до парка имени Шевченко по улице Дзержинского. Теперь в городе работали уже два маршрута: «Вокзал – Горсовет» и «Вокзал – Парк Шевченко».
Т.е. это были два разных маршрута.
Странно другое, что по этой ссылке дата открытия троллейбусного движения в городе – 7 ноября 1947г., а не октября, как в книге Науменко, что на мой взгляд более логично. Так какая же верная?
Там кстати есть фото из периодики, которые я раньше не видел.Attachments:
Сергій Мушенок
Учасник1 травня 1948 року лінія була подовжена до парку ім. Шевченка (по вул. Дзержинського).
Т.е. либо фото раньше, либо разворот остался до того времени? Как троллейбус вообще разворачивался на таком узком пространстве Баррикадной?
И раз уж поднялась эта тема, не затруднит вас ответить на вопрос: а как собственно 2-ка выезжала на деревянный мост? И где была ее конечная, не совсем понял, где сейчас остановка райисполком Индустриальный примерно?
У 1949 році з Москви поступило 6 нових тролейбусів МТБ-82 і збудована нова лі-нія довжиною 8 км: від центру міста по вул. Миронова і Плеханова, висоководному дерев’яному мосту через Дніпро, по шосейній дорозі до залізничного переїзду поблизу станції Нижньодніпровськ.
Обе цитаты из книги І.М. Науменко “З вершини століття”
Сергій Мушенок
УчасникСпасибо за комментарий, да, со вкусом у нынешних архитекторов явно проблемы. И это касается не только фонарей.
В общем, я почти уверен, что это был типовой памятник Кирову, подобный этомуAttachments:
Сергій Мушенок
УчасникЗдесь постамент вроде другой, но сам памятник то мог вполне быть типовой, из бетона. Как по мне похож. Кстати подпись на обороте также Днепропетровск.
Могу ошибаться, но не Киров ли на постаменте?
И раз вы уже научили обращать внимание на фонари, то фонари очень похожи на те, что в парке Чкалова были, да и не только там.Attachments:
Сергій Мушенок
УчасникТот же дом на фото, и подпись снова Днепропетровск. Хотя автор лота, как я давно заметил, киевлянин, частенько путает Днепропетровск с др. городами.
Правда это фото скорее всего также мало поможет в опознании места съемки.Attachments:
Сергій Мушенок
УчасникИ точно, первое фото недавно даже видел, почему не нашел сразу, непонятно)
По поводу школы, спасибо.Сергій Мушенок
УчасникНашел наконец тот первый памятник Чкалову, постамент другой, открытка датирована 55г.
Сергій Мушенок
УчасникПлощадку с памятником, что выше на АФ обсуждали, я сейчас вспомнил, что до теперешнего памятника Чкалову, был раньше другой. Возможно это под него площадка была?
Сергій Мушенок
УчасникВот вроде помню точно, что встречал фото другого, менее известного памятника Сталину в парке Чкалова. Но теперь найти не могу, а локально у себя не сохранил к сожалению. Нашел это же фото с безголовым памятником на reibert, но там никаких комментариев к нему не было.
-
АвторЗаписи