Цікаве про м. Дніпро

Створені відповіді

Перегляд 15 повідомлень - з 826 по 840 (всього 958)
  • Автор
    Записи
  • в відповідь на: Фотографии города 20-х – 30-х годов #10970

    По балке понял, спасибо, почему-то я решил, что направление снимка диаметрально противоположное).
    По 1934 г. не представляю где еще может быть это место кроме центрального проспекта, просмотрев весь маршрут семерки.

    в відповідь на: Фотографии города 20-х – 30-х годов #10963

    Хочу вернуться немного назад к теме, которую мы обсуждали ранее, по поводу балки Красноповстанческой. Листая альбом Поллюля по вашей наводке, заметил такое фото. Правильно я понимаю, что это примерно то же место, что на фото, локацию которого вы определили, только другой ракурс и вперед по хронологии (50-е)? И на заднем плане здание на Чкалова, которое также недавно обсуждали?

    Attachments:
    в відповідь на: Фотографии города 20-х – 30-х годов #10962

    По второму фото:

    Афиша футбольного матча на стадионе Динамо. Днепровская команда «Завод имени Коминтерна» выиграла со счётом 4:3. 1934 год. Фотография из частной коллекции Н. Бусыгиной

    Центральный проспект и «лысый» парк Шевченко: как выглядел Днепр в 30-е годы ХХ века


    В других источниках не проверял

    Кстати, прочитав плакат до конца, получил примерную дату открытия ресторана при стадионе “Динамо”.
    Вообще сходится год по идее, т.к.

    В те годы строили очень быстро, и стадион на 10 тысяч человек был построен в течении 1932-1933 годов

    Это про стадион, ресторан построили следом, так что 1934 г. вполне реальная дата считаю.

    Да и Науменко в своей книге, насколько я прочитал, пишет что в 1934г. начали перешивать по маршруту единицы, а когда закончили неизвестно. Кроме этого, посмотрев фото времен оккупации города, где есть рельсы по маршруту 1, вижу только два полотна в одном направлении, если глаза не подводят.

    в відповідь на: Фотографии города 1950-1991 #10957

    Думал нашел, присмотрелся – нет, хотя киоск довольно похож, и место вроде то же
    https://artkostyuk.com/photo/1950s/1-1.jpg (Узнаете свой комментарий?)
    Может его перенесли/отремонтировали/скопировали?
    Сама тема здесь https://artkostyuk.com/history-dnepr/dnepr-50e.html

    в відповідь на: Фотографии города 1950-1991 #10956

    Про авторство все правильно подсказали, если уж человек совершенно бескорыстно делится с общественностью своим крайне ценным фотоархивом, то должен быть хотя бы достоин того, чтобы его упомянули при размещении его фотографий.

    По фото Ковальчука, спасибо за вариант, у меня их нет, ни к чему не могу привязаться, даже на аэрофото, киоска не вижу.

    в відповідь на: Закрытые троллейбусные линии #10953

    Пардон, не до конца разглядел.

    в відповідь на: Закрытые троллейбусные линии #10950

    Было или нет, вроде тему просмотрел, фото не видел.
    Фотоархив Павла Юльевича Поллюля, взял у Александра Волока https://www.flickr.com/photos/alexander_volok/37389095040/in/album-72157687773699304/

    в відповідь на: Фотографии города 1950-1991 #10949

    Мне все таки кажется, что изначально перекресток на фото определен правильно – Серова-Комсомольская, я ориентируюсь на высоту подъема лестницы в сквер (кол-во ступенек). Со стороны Пушкина там он выше. Может конечно и ошибаюсь.

    По поводу авторства снимка, спасибо, попрошу пометить.

    в відповідь на: Фотографии города 1950-1991 #10943

    https://www.facebook.com/groups/421334225037372/permalink/553478415156285/
    Если верить одному из комментаторов, то

    Бульвар на фото снесли в начале 90-х, когда Лазаренко хотел обеспечить удобный проезд в “Гранд – Базар”

    в відповідь на: Закрытые троллейбусные линии #10939

    Не догрузился снимок.

    в відповідь на: Закрытые троллейбусные линии #10936

    По третьей фотографии, в источнике указана дата, 25 января 1964 года открылся единственный на левом берегу кинотеатр, который назвали в честь юбилея газеты «Правда». А вообще, если брать в целом реконструкцию проспекта, то она, насколько я понимаю, растянулась на довольно длительный период. Например, виадук над путями ж/д появился в 1954 г. А виадуков в начале и конце проспекта нет еще на СП 1965г.
    Вот по ссылке нашел интересное описание трансформации проспекта
    https://gorod.dp.ua/tema/zametki/?pageid=818
    Там в частности есть такой кусок:

    В 1949 году, из центра города, через деревянный мост, пришёл троллейбус. Конечная остановка его была, примерно там, где сейчас находится въезд на железнодорожный виадук со стороны города

    ?

    в відповідь на: Фотографии города 1950-1991 #10934

    Да, на СП 1965 г. там где сейчас остановка единицы тоже показалось что-то похожее на одноэтажное здание. Что это могло быть в таком месте, не знаю.
    Что касается обведенного места на последнем фото, может танцплощадка? Студенческий район все таки.

    в відповідь на: Фотографии города 1950-1991 #10926

    С парашютной вышкой это то здание на заднем плане? Т.е. ворота тоже те? Пытаюсь понять точное место где была установлена вышка.

    https://goo.gl/maps/MSYPXvAufSw

    По фото с трамваями, возможно идет упорядочивание захоронений для подготовки к открытию комплексного мемориала в 67г.?

    в відповідь на: Фотографии города 1950-1991 #10917

    Бачимо наочне свідчення, що була. Цікаво, як вона влаштована, а то парашутист якось далекувато відлетів.

    Да, похоже ему пришлось приводняться)
    Возле ДК Ильича был, и вроде еще есть номинально, сквер Металлургов. Но про вышку там не знал.
    Нашел только такую пока информацию:

    В 1933 году в Днепропетровске организован ОСОАВИАХИМ. Его начальник С.П. Ротанов начал работу с создания парашютной вышки. Перед войной в городе их было три, и до начала войны с вышек было совер-шено не ме-нее 100 000 прыжков.

    здесь http://www.aviajournal.com/arhiv/2004/02/05.html

    в відповідь на: Фотографии города 1950-1991 #10912

    На Комсомольском острове была парашютная вышка или мне кажется? Фото со страницы Е. Присягиной

Перегляд 15 повідомлень - з 826 по 840 (всього 958)