Цікаве про м. Дніпро

Створені відповіді

Перегляд 15 повідомлень - з 811 по 825 (всього 958)
  • Автор
    Записи
  • в відповідь на: Фотографии города 1950-1991 #11041

    Приведу полностью ответ, там смысл в том, что на фото с Брежневым съемка идет с противоположной стороны, чем на фото с самолетом.

    Ув., Сергей. Ваш ответ мною окончательно принят. Напрасно я Вас втянул в дополнительную проверочную дискуссию. Мне показалось, что беседки немного разные и ввел в оману «склон». К выводу, что это один и тот же аэродром я пришел еще вчера, но все же не поленился и поехал на рекогносцировку. Вот как укрупнено выглядит задник фото сегодня. Что имеем по «дорогому» Леониду Ильичу. Это Днепропетровск. Это действительно поле с куста ми (Ваша правильная дополнительная подверсия) . За полем-река Днепр. Это ГРЭС (первый блок с двумя большими трубами, корпус второго блока тоже есть, но пять теперешних труб еще отсутствуют). Это (перед его корпусами) островок, где ны не установлены мачты ЛЭП (сейчас он за рос зеленью и выше, и гуще). Островок находится на линии экспонирования, но слишком далеко, мал и на фото не просматривается. Это «прообраз» нашего нынешнего аэропорта (как угодно: «первоначальный аэропорт города», «временный аэропорт города 50-х г.г.», «ранняя взлет но-посадочная полоса», «бывший военный полевой аэродром», «запасная полоса на период строительства центрального аэропорта г. Днепропетровска», «правительственная зона» и т.д. и т.п.), расположенный практически там же , где и нынешний. Это снимок, сделанный вдоль неглубокой длинной балки (тогда с открытыми склонами), идущей прямо от старого здания аэропорта к Днепру . На день съемки через пустые поля, а ныне по левой окраине поселка Сажинка. И, наконец. «Ларчик», оказывается, открывается очень просто. Партполитработники стоят у входа на взлетную площадку (примитивно оформленного двумя деревянными альтанками) лицом (!) к ровному взлетному полю (а фотограф-спиной). По тому и «склон», уходящая вниз перспектива. Помимо того, что мы определили локацию памятного исторического снимка имеем еще в плюсах и однозначное подтверждение того, что ранее «сомнительный» объект с беседками и самолетом-теперь уже точно наш. Спасибо за внимание. До новых головоломок.

    в відповідь на: Фотографии города 1950-1991 #11039

    По аэропорту кстати, предположение подтвердилось, на ФБ один из читателей лично ездил на местность, чтобы провести рекогносцировку. Так что оба фото с альтанками “наши”. На заднем плане таки трубы Приднепровской ТЭС.

    в відповідь на: Фотографии города 20-х – 30-х годов #11024

    Еще один кадр, скорее всего после того момента, который мы рассматривали ранее. Также из альбома Ковальчука, коллекции Нурии Бусыгиной. Взял у Александра Волока на Flicr

    Подтверждается перекресток с Серова?

    в відповідь на: Нові фотографії з Ebay #11023

    Да, не Петровка, пути ж/д идут не вдоль, а поперек завода.

    в відповідь на: Видео о Днепропетровске #11012

    Ну и туда же еще сюжет, 1978 г.

    в відповідь на: Видео о Днепропетровске #11010

    Ну и по хронологии 1978 г. Сюжет программы Время 1978 года, к 100-летию со дня рождения Григория Ивановича Петровского. Также частично показан город, в т.ч. ж/м Победа.

    Выходит тот самый загадочный бассейн на бульваре Славы все таки существовал? Хотя видно плоховато.

    в відповідь на: Видео о Днепропетровске #11009

    Почти в тему, еще одно видео того же периода, также не видел ранее. На этот раз 1977 г. и получасовой фильм, посвященный целиком и полностью Днепропетровску. Показаны многие знаковые места города, а также спальные районы и т.п.

    Город Украины.

    Автор сценария – Дмитрий Прикордонный
    Режиссер – Евгений Ульшин
    Оператор – Виктор Кущ
    (диплом редакции «Вечерний Ленинград» на VІІ Всесоюзном фестивале телефильмов в 1977 г.)

    УКРТЕЛЕФИЛЬМ 1977

    в відповідь на: Фотографии города 1950-1991 #11007

    Добавлю и сюда для удобства

    Attachments:
    в відповідь на: Фотографии города 1950-1991 #11006

    Алексей, при анализе фото посещали те же мысли. Т.к. нет информации про точное расположение беседок, то и привязаться к местности сложно. Может быть такое в теории, что оба фото не из Днепропетровска.
    В комментариях к фото 1954 г. на gorod.dp.ua есть информация, что беседку (ки?) восстановили, но так ли это?
    https://gorod.dp.ua/photo/fullpic.php?id=1901
    Пока не нашел где-либо еще это фото и другое фото беседок этих.

    в відповідь на: Фотографии города 20-х – 30-х годов #10992

    Алексей, ни в коем случае не хотел вас обидеть, ведь слово “работа” включает в себя более широкое понятие, чем обмен труда на валюту. И кстати говоря ходит легенда, что есть люди, которые получают удовольствие от своей работы). В данном случае я имел в виду, что вы полностью и блестяще в очередной раз завершили процесс точной привязки фото к местности. Возможно подобрал не совсем удачное слово для этого.

    в відповідь на: Фотографии города 20-х – 30-х годов #10990

    Спасибо за отличную работу, выходит ресторан при стадионе уже в 1933 был построен.

    в відповідь на: Нові фотографії з Ebay #10983

    Про башню да, я имел в виду, что ее не видно на фото с пароходами.

    в відповідь на: Нові фотографії з Ebay #10976

    Да, про башню водонапорную та же мысль была, почему ее не видно. Может из-за дымки или качества фото?

    Attachments:
    в відповідь на: Нові фотографії з Ebay #10972

    По второму фото, сразу увидев вспомнил другое фото, которое недавно обсуждали, теперь подтверждено что оно “наше”?)

    в відповідь на: Нові фотографії з Ebay #10971

    Здорово, амур-гавань и полуостров Файнберга в цвете.

Перегляд 15 повідомлень - з 811 по 825 (всього 958)