Главная Форум Транспорт Закрытые трамвайные линии

В этой теме 482 ответа, 10 участников, последнее обновление  Олексій Адамчик 1 час, 45 мин. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 481 по 483 (из 483 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #14725

    Продублюю і сюди — все ж таки фото нетривіальне і нібито й до теми сюди.
    Один з розворотів вздовж 6-го маршрута, що існували раніше, — петля Череднички (за назвою болота чи озера) із залишеною на ній миколаївською причіпкою, раму якої має бути видно, але я не бачу; із колією під снігом; із невидимим або знятим контактним проводом; без знищеної споруди, що стояла поруч. Знято у лютому 1942 року.
    Цей самий вагон на аерофото 29.08.1941 р.: http://artkostyuk.com/wp-content/uploads/2020-06-29_153101.jpg.
    Цікаво, навіщо було тут відчіпляти причіп? Хоча, що я питаю? Навіщо було взагалі по місту трамваї розставляти?

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #14740
    vladislav kliuchik
    vladislav kliuchik
    Участник

    https://oldmaps.dp.ua/?leftmap=100370#16/48.4378/34.9981
    В марте 1970 года трамвайное кольцо около центральной проходной ЮМЗ ещё есть. Скорее всего, есть и маршрут № 13 (пиковый, по будням).

    Всё-таки, мне кажется, что этот маршрут № 13 и кольцо около проходной убрали годах примерно в 1972-1973 и после этого открыли 10-А.

    #14741

    Погоджуюсь і підтримую. А ще — я вже бачив знімок 1971 року (дякую Артему Костюку!) — там кільце також ще на місці.

Просмотр 3 сообщений - с 481 по 483 (из 483 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.