Цікаве про м. Дніпро

Ви читаєте

Закрытые трамвайные линии

Цікаве про м. Дніпро

Закрытые трамвайные линии

Закрытые трамвайные линии

Головна Форуми Транспорт Закрытые трамвайные линии

Перегляд 15 повідомлень - з 586 по 600 (всього 935)
  • Автор
    Записи
  • #16293
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Мне сегодня в библиотеке попалось вот это

    #16298
    imperator
    Учасник

    Ненадолго вернёмся в сегодняшний день:

    #16300
    imperator
    Учасник

    Надобность этой линии с ликвидацией первого депо пропала?
    6й, 9й, 18-19й маршруты(какой ещё пропустил) ведь с Войцеховича по Горького на Островского и в Речпорт с депо попадают?

    #16301

    Оце новина! Дякую, хоча навряд чи її можна віднести до добрих.
    В принципі, з колишнього другого депо, наскільки я розумію, вони через Курчатова сюди дістаються. Та й інших варіантів нема – лише кола намотувати через розвороти якісь.
    Та ні, гадаю, що мають залишити тут колію.

    #16302
    imperator
    Учасник

    Так только для проезда с К.Маркса на Островского в обеих направлениях и использовались с момента закрытия 7ки эти рельсы?

    #16303

    7ки якої? Якщо тієї, що була, коли гуртожиток гірничого просів, то так.
    Цікаво, а як КТМ’и зараз виїжджають? Мабуть справді, у депо 3 ночують?

    #16311
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Скорее всего, это временно. Ибо вагоны из [бывшего] второго депо смогут попадать на 18/19 маршрут лишь намотав огромную петлю и развернувшись на Исполкомовской или на каком-то треугольнике. Или же им пришлось бы возродить тот самый поворот с Пушкина на Шмидта.

    #16312
    vladislav kliuchik
    Учасник

    6й, 9й, 18-19й маршруты(какой ещё пропустил) ведь с Войцеховича по Горького на Островского и в Речпорт с депо попадают?

    6/9 выезжает из депо по такому пути: Шмидта – Горького – Вокзальная – Пастера – Карла Маркса – привокзальная пл. – Карла Маркса – Пастера.

    Так что надобность есть

    #16320
    vladislav kliuchik
    Учасник

    И всё-таки, похоже, что тройка в 1966—1968 гг. разворачивалась на вокзальной площади. Или сначала ей сделали разворот треугольником на Островского, а потом решили продлить к вокзалу. В газете “Зоря” за 17 февраля 1968 попалась статья про работу городского транспорта, там упоминается, что на вокзале разворачиваются 1, 3, 8, 11, 15 маршруты, а также 6/9 там едут в или из депо.

    В субботу может сделаю скан.

    #16334

    Владиславе, дякую, що нагадали. Стаття із такими самими словами є і у “Електротрнспортнику”, за 5 квітня 1968 року. На жаль, фотографію не робив.
    Можливо, з причини реконструкції площі трикутником чомусь не можна було розвертатися, і пустили на Вокзал?

    #16336
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Зоря. — 1968. — № 34 (17 лютого). — С. 2.

    Attachments:
    #16340

    Дякую, Владиславе! Якщо згадати це https://artkostyuk.com/wp-content/uploads/Dneprovskaya-pravda-1966-12-20-1.jpg, то, можливо, тут ще й 14-й якось зав’язується, на кшталт скасували 14-й – пустили 3-й до Вокзала. Зв’язку не бачу, але ж це не означає, що його нема.
    Дуже мені цікаво, якою вулицею хотіли сполучити 8 і 2. Адже тоді теперішнього широкого проїзду з просп. Петровського на просп. Калініна не було.

    #16343
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Да, как-то это всё было связано, и появление 14 трамвая, и изменения тройки, и перенос троллейбусной семёрки на вокзал, и появление шестёрки “Вокзал – Подстанция”

    #16344
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Алексей, дополню ваши изыскания по статьям об электротранспорте в газетах “Зоря” и “Днепровская правда” за вторую половину 1940-х и начало 1950-х.

    Мною были проверены подшивки из фондов ДОУНБ этих газет за период 1945–1953 гг. и выявлены недостающие и дефективные номера, а затем проверены по подшивкам этих же газет в фондах научной библиотеки университета.

    Список недостающих номеров в ДОУНБ получился таким: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_ocgtJKvm1w7ScBjw8vpEnwd0miCFFFlvWvLNL3kuj0/edit?usp=sharing

    Практически все эти номера есть в университетской библиотеке. Кроме того, там нет порезанных и испорченных номеров, все портреты Л. П. Берии и статьи о нём на месте (в ДОУНБ они вырезаны).

    Из всего этого перечня только в трёх номерах (и только в “Днепровской правде”) обнаружились публикации об электротранспорте.

    Днепровская правда. — 1949. — № 221 (7 ноября). — С. 1.

    Attachments:
    #16347
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Днепровская правда. — 1950. — № 64 (30 марта). — С. 3.

Перегляд 15 повідомлень - з 586 по 600 (всього 935)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .