- This topic has 934 відповіді, 11 учасників, and was last updated 1 рік, 8 місяців тому by
vicente.
-
АвторЗаписи
-
14.01.2021 о 11:05 #17201
Сергій МушенокУчасникА слева где вагон не три нитки путей, то мне показалось? И какой все таки год примерно, 1930-й, как на трансфото указано?
14.01.2021 о 11:37 #17202
Олексій АдамчикУчасникНі, горою не було триниткових колій. Тут і широка колія була двонитковою.
1928-33. Точніших орієнтирів не знаходжу.16.01.2021 о 06:39 #17227
Горлов ВладимирУчасникАлексей,не могли бы уточнить,что за здание(адрес) стоит за бывшем депо Чкалова ДЖД,не могу с точностью определить местонахождение этого депо,угол в парке знаю где оно было,но хотелось бы поточнее,ближе к проспекту и к бывшему заводу Ботте?
Attachments:
16.01.2021 о 13:29 #17229
Сергій МушенокУчасникне могу с точностью определить местонахождение этого депо
16.01.2021 о 16:07 #17230
Горлов ВладимирУчасникСергей,а вот эта карта не поможет,я просто по картам не очень ориентируюсь
Attachments:
16.01.2021 о 16:09 #17232
Горлов ВладимирУчасникхотя Сергей,вы и так почти там же определили точку местоположения депо
16.01.2021 о 17:32 #17233
Олексій АдамчикУчасникПросп. Дм. Яворницького, 105 і 94а. Депо ім. Чапаєва – не Чкалова.
16.01.2021 о 19:26 #17234
Горлов ВладимирУчасникспасибо Алексей за уточнение,еще попрос ,на вот этом фото пр.Петровского или Рабочая?
Attachments:
16.01.2021 о 19:34 #17236
Горлов ВладимирУчасникАлексей,ну 105 понятно,а 94а через проспект стоит и я извиняюсь,а в каком году это депо существовало?
16.01.2021 о 20:17 #17237
Олексій АдамчикУчасникРобітнича, 170.
Депо існувало, слід розуміти, від створення дороги і до якихось 90-х. Навіщо йоо зносити було – й гадки не маю.16.01.2021 о 23:34 #17238
Горлов ВладимирУчасникв который раз спасибо вам Алексей за ответы!
16.01.2021 о 23:38 #17239
Сергій МушенокУчасникДепо існувало, слід розуміти, від створення дороги і до якихось 90-х. Навіщо йоо зносити було — й гадки не маю.
В конце 80-х – начале 90-х годов ХХ века началась реконструкция депо. По проекту старый корпус подлежал сносу, а на его месте планировалось построить новый. Как ни прискорбно, из-за распада СССР и последовавшего за этим кризиса, финансирование работ прекратилось практически сразу после выполнения первого этапа реконструкции – сноса старого здания. С тех пор весь подвижной состав отстаивается под открытым небом.
16.01.2021 о 23:49 #17240
Горлов ВладимирУчасникСергей и тебе спасибо за ответ-позновательно,жаль депо,да и еще у детей был бы объект для экскурсий
17.01.2021 о 23:32 #17241
vicenteУчасникЯ был “юным железнодорожником” с 1982 по 1987 год. О планах перестройки депо говорили ещё в 1986-1987. Причём, ноаое депо, судя по тем разговорам, планировалось строить вообще в другом месте: напротив. Зачем вначале было сносить депо – самому не ясно. Планы были грандиозными. Там говорилось, насколько я помню о приобретении двух иди трёх тепловозов ТУ-3. Зачем – также непонятно. Старое депо было очень уютным. Кроме помещения дежурного по станции, там располагался кабинет или два, а также несколько классов для обучения, подсобные помещения, душевые и пр.
В депо прекрасно помещались голубой состав, оба тепловоза и паровоз. Под открытым небом были только красные большие вагоны Pafawag. Была также пристройка путейцев для дрезин.
Я, конечно, не специалист, но сказать, что здание было в аварийном состоянии нельзя.
А, что на месте депо сейчас? На аэроснимке сложно разглядеть.18.01.2021 о 14:12 #17246
Сергій МушенокУчасникА, что на месте депо сейчас? На аэроснимке сложно разглядеть.
https://goo.gl/maps/9TWMzXWAp8wccjD18
Собственно ничего, деревьями все заросло. -
АвторЗаписи
- Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .


