Створені відповіді
-
АвторЗаписи
-
imperatorУчасник
Да на олдмапс фото есть либо 44года, либо сразу 65го, причем последние в силу высотности не очень чёткие.
imperatorУчасникА линия от Столярова и до пристани на месте Поплавка? По Ленинградской когда она еще была не сквозная, а изогнутая на пересечении с Половицкой и до постройки хрущёвок именно в этом месте? Или после войны тот район был заброшен,там лесопилок как возле цирка в 50е не было (?),и ждал восстановления? А на территорию табачки(а была ли она там 70 лет назад?) не могли эти ЖД пути заходить и пока еще не было в стране авто, идентичным нынешним фурам, осуществлять логистику массовых перевозок?
Почти каждый день этой дорогой раньше ходил с работы, вот сейчас история этой улицы заинтересовала.imperatorУчасникГоржелдорветку по Озёрке и Горького убрали же не для строительства К.Маркса 113, 115, 117,….125(а они вроде 56-57года постройки) в момент освоения территории стройплощадок? И до 53 года??? А на этом фото дом номер 100 постройки 53года, обжит или нет – неизвестно, и вы вроде писали пару лет назад, что светофор в левом верхнем углу над 4кой трамваем именно для составов идущих на элеватор. Уже не работала линия, просто не успели еще её разобрать?
Attachments:
imperatorУчасникМаленький отход от последней темы.
Прошёл пешком от радиозавода до Поплавка по Ленинградской.
Вспомнилось по фото 1918года с немецкого дирижабля, что на месте горэлектросетей на Столярова была первая екатеринославская электростанция.
Да и было тут фото первой “Родины” послевоенной до пожара конца 60х с опорой ЛЭП как раз на том месте, где сейчас фонтанчик на аллее напротив входа в Старгород.
А когда собственно закрыли там электростанцию, убрали ЛЭП через парк Чкалова, да собственно и интересующие меня ЖД пути на Ленинградской от амурского(?) моста до перекрёстка Столярова-Ленинградская, по которым уголь на станцию как то привозили? Все это было сделано позже пуска Приднепровской Грэс в 57м?
ЖД пути к разрушенным мельницам на месте Панорамы(по Столярова), до общежития технологического техникума,где до революции вроде тоже мельница была, и к пристани на месте Поплавка, наверно разобрали сразу после войны при восстановлении инфраструктуры в том районе, но электростанция же работала и позже?imperatorУчасникА какого года это фото Рязанова, я за оригинал газеты с фото фабрики говорю? Самое начало 20х?
А настоящие типографии напротив театра Горького рядом с технологическим техникумом(мукомольным до войны) располагались?imperatorУчасникСергей вы сказали справа роддом при 2й рабочей больнице:
Тогда откуда снято?
Водонапорную башню на углу Булыгина и путепровода виду.
Вижу за ДК Ильича угловой дом-сталинку на Калинина-Орловская(жёлтый он сейчас)
Что за дома посередине снимка?Attachments:
imperatorУчасникЭто справа рельсы тройки узкоколейной со стрелкой на трамвайный гейт?
Ну как иначе при отсутствии тралов,автокранов,платформ-танковозов и тягачей вагоны с заводов и др.городов доставляли?Attachments:
imperatorУчасникА это точно Горького – Фрунзе?
Как то сожжёное длинное здание по центру(под надписью антик2012) похоже на 58ю школу, но тогда где проспект и как то ракурс холма с домом наверху(Новоорловская 2 ?, 147-122квартирный,фото с самолётами с город.дп.юа) подсказывает что снимали почти от 9й школы, тогда вообще проспекта не видно?
Или снимали как то со зданий элеватора, 58я школа с крышей! под дефисом на надписи на фото, а этот дом на Новоорловской 2 чуть выше этой надписи?Attachments:
imperatorУчасникАлексей, если в 21м году допустим действительно на весь город осталось после войны 9 вагонов – то как осуществлялись перевозки по минимум 3
трём маршрутам – 1, 2 и 4й? Ведь первые вагоны пр-ва СССР зашли в город только в 27м вроде? Да и сканы тут были Вестника Катеринославщины про восстановление вагонов царских времён и миллионах перевезенных к 25му году.imperatorУчасникТак, то той поворот.
Владиславе, повірите, ні — я тільки зараз збагнув, що там вагон стоїть (чи поїзд). Його присутність справді непояснювана. Адже ж готувалися до повені, чому ж він там опинився? І чому назад не поїхав? Чи Дмитро Поздняков схопив момент щасливої зустрічі трамвая з водою, що підіймається?Вагон бельгийский или немецкий 146%, т.е. двусторонний, могли на разведку съездить – как там пути, проезжабельны или нет? А потом обратно до К.Маркса типа “задним ходом” и на линию “Вокзал-Базарная”
imperatorУчасникМало того, ті два балкони на поверхах будинка 6 геть не там, де був один балкон. https://www.google.com/maps/@48.4688579,35.0475251,3a,15y,6.92h,108.82t/data=!3m6!1e1!3m4!1slxNwzH0jH9-0h2F0KWcYVw!2e0!7i13312!8i6656.
Знущаються люди з будинків як тільки можуть.Сегодня посмотрел – балконы на Плеханова все новоделы. У нас на Орловской таким образом их реконструировали с железных на железобетонные в середине 80х после пары случае в обвала со смертями. Этот дом может тоже ставили на реконструкцию в УССР- горшки там сделали в каждой квартире вместо нужника во дворе, газ провели, да просто коммуналки расселили? Тогда и попереносили балконы по новому проекту раздела жилой собственности.
imperatorУчасникА почему не “Фабрика”, там где по бульвару на месте комбайнового завода тройка ходила?
Линия однозначно 1000мм, т.к. фото 31-32 годов?imperatorУчасникПо 8-ому фото вспомнил где я его видел, кадр из известной хроники, думаю это оно, и получается оно уже было полуразрушено в 1941.Жаль оператор его целиком не снял. Это объясняет что мы его не видели на других фото. Но конечно само здание очень характерное.
А почему тогда несколько зданий тоже конца 19века постройки по улице далее уцелели ? По реперу обычно ведь не бьют.
Пану Адамчику – за второе фото – если это Плеханова перед Гипрошахтом, то где арка в 3эт.здании и собственно входы в подъезды с вокруг неё?Attachments:
imperatorУчасникФото с поезда.
Который как то или прошёл или пройдёт амурский мост.
Когда его взорвали?imperatorУчасникШтангу отлично видно, едет на Короленко состав.
А как не попал в кадр торговый ряд, где сейчас кафе на углу К.Либкнехта и Шевченко и был “ПроКредитбанк”? И вроде там еще несколько одноэтажных зданий есть, думал дореволюционных. -
АвторЗаписи