Створені відповіді
-
АвторЗаписи
-
imperatorУчасник
А какого года это фото?
Ни одной сталинки на перекрёстке Горького-Шмидта-К.Маркса нет.
Как и здания вокзала. Конец 40х ещё?imperatorУчасникА каким образом туда попал КТМ2 с прицепным вагоном, ведь это не с первого маршрута трамвай?
Состав заходил с Нагорки/Чернышевского и потом возвращался на вокзал или Курчатова? Линия же около Исторического музея тогда уже в 68году была убрана?
Что за маршрут был?imperatorУчасникЭто было не кольцо, а тупик для двусторонних вагонов, судя по фаре и бугелю на вагоне на втором фото?
А когда же кольцо(и на каком месте) сделали? Там где и сейчас?imperatorУчасникAlex777 – это угол Баррикадной и Баумана?
Или что то подобное, ныне снесённое, на месте Мост-Сити?imperatorУчасникЕсли на фото Центральный вход на “толчок” – то почему так близко “сталинка” на углу Урицкого-Щорса расположена?
Или это не вход со Сверлова?imperatorУчасник4ка, которая спускалась по Короленко мимо здания СБУ, как то там разворачивалась и ехала по Базарной в тот тупик? Или это было в момент перешивки колеи по Короленко/К.Либкнехта ?
imperatorУчасникэто же не наш город или наш,не помню я ни такой площадки,ни дома,но все же спрошу
100% не дам, но очень похоже на угол Столярова и Ленинградской, особенно закруглённые окна второго этажа админздания табачки(???).
А гаец там как раз на месте — он как бы выехал от МРЕО, что до конца 90х было в здании масложиркомбината по Столярова метрах в ста от этого перекрёстка.
Судя по чахлым тополькам на аллее и почти метровым их стволам сейчас я бы это фото обозначил концом 60х годовИ офф – а когда с Ленинградской ЖД пути убрали, в том числе и ведущие к пристани в районе Поплавка? На спутниковой снимке 65года не очень там видно. Да и наверно тогда их уже и не было, с зачатков набережной они в ту промзону заходили.
imperatorУчасникэто же не наш город или наш,не помню я ни такой площадки,ни дома,но все же спрошу
100% не дам, но очень похоже на угол Столярова и Ленинградской, особенно закруглённые окна второго этажа админздания табачки(???).
А гаец там как раз на месте – он как выехал от МРЕО, что до конца 90х было в здании масложиркомбината по Столярова метров в ста от этого перекрёстка.imperatorУчасникВроде здание медицинской академии на Октябрьской пл.
Точнее разрушенное крыло этого здания, или часть, на его месте новый корпус медакадемии(сангик)imperatorУчасникА ул.Запорожская – это нынешняя Войцеховича?
И изначально в район нынешнего 3его депо шла только одна линия от Пушкина(как в 19веке по Артёма)? И скорее всего по центру Савченко, а не как сейчас?imperatorУчасникА откуда у вас это фото?
К.Маркса 100 уже построили, значит после 1950года, а К.Маркса 113 вроде как тоже, нет ни Крытого ни здания администрации Озёрки, там где директора собственно сейчас сидят(с круглой башенкой или куполом)?
Троллейбус как по маршруту Б когда пошел по Шмидта?imperatorУчасникИз второго депо на вокзал они сворачивают, как то же восьмерка должна была на маршрут выходить, и какой там ещё маршрут широколейный во втором депо базировался.
Интересно, а как попадали вагоны на линию в те времена, когда не было ни кранов, ни тягачей с платформами их с места разгрузки с ЖД доставить до собственно трамвайных рельсов с подведённым питанием? Вроде где то тут читал за современный(конца ХХ века) переход типа эстакады на территории ДТВРЗ, чтобы трамвай своим ходом сьезжал с платформы ЖД и как то выезжал на линию тройки. С балластными тягачами даже 50х годов я это представляю, не паровозом-толкачом же его стягивали с платформы и вытаскивали на линию. Но как это было в то время когда не было таких тягачей, да и тройка была узкоколейной, а то и не восстановили ещё её до 07.11.1949, а приходили уже ширококолейные вагоны?imperatorУчасникІ ще ж. Давно пішли маленькі будинки. А найвищий і дещо, що стояло вище за нього — порівняно нещодавно, перед будуванням того сучасного доробала. А от фотографій його майже нема.
Алексей,я правильно тут все пронумировал или опять что-то не так
А что было в здании под номером 1 ? На вход в бомбоубежище так похоже.
Оба фото наверно 55 года, раз крытый рынок только строят, а он вроде в 56 введён в эксплуатацию? И проводов троллейбусных нет, маршрут Б попозже появился?imperatorУчасникВопрос не по теме – а зимой ездили другие вагоны или эти как то обшивали снаружи ну и стёкла ставили на них? Ведь в принципе раньше зимы были с долгими периодами отрицательных температур, ну хотя бы такие, как я помню с 80х-90х годов. Или зимой трамвай стал использоваться только с появлением вагонов подобных ретротрамваю Лиссабона и пр., т.е. где то сразу перед первой мировой?
Алексей, а где на карте 1908года линия на управу от второго депо и по Шмидта/Горького и на вокзал с таким же тупиком той четвёрки?imperatorУчасникТам не в переулках дело даже, а в Невенчаной балке и очень крутом подъёме от Баумана/Баррикадной.
Разве что строить какую то эстакаду прямо от меноры, и то только с разгона бы трамвай тех времён там проехал. -
АвторЗаписи