Цікаве про м. Дніпро

Створені відповіді

Перегляд 15 повідомлень - з 151 по 165 (всього 176)
  • Автор
    Записи
  • в відповідь на: Фотографии города 20-х – 30-х годов #13968
    imperator
    Учасник

    Загадка в том, где находился это фармхим институт?
    Эти здания сейчас еще стоят или 2ю мировую не пережили?

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #13954
    imperator
    Учасник

    И вот ещё интересно, по той же статье в Вики о ходе восстановления трамвайного сообщения в 44-49г.г. 4ка сперва сворачивала на Ленинградскую, потом круг через Пастера и назад на линию по Вокзальной как и до закрытия, к примеру. Потом в 49м её пустили вроде обратно через Привокзальную на вокзал , как при царе и до войны было. Так как же она туда эти 2 года до снятия рельсов с Привокзальной ходила, если вроде даже 1й маршрут из за стройки вокзала туда не ходил т.к. рельсы были сняты? В Вики ошибка?

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #13922
    imperator
    Учасник

    У меня такой вопрос. В Вики в статье Днепровский трамвай написали за 1945 год, что 13 сентября возобновил работу 7й маршрут от пл.Островского до ДИИТа. Узкоколейный. И как ходил он в то время – скорее всего как и до войны, по Артёма, или по Шмидта, как и сейчас?

    imperator
    Учасник

    Хотя на той же pastvu есть и такие фото датируемые тем же периодом (не графически перерисованные фото под открытки):

    imperator
    Учасник

    Я думал что в это время она (Дума) на Рогалева была в здании Военторга на углу с пл.Демьяна Бедного. Вроде как раз тут или у Присягиной читал.

    imperator
    Учасник

    Вот скорее всего одна линия по Артёма и развилка на повороте с К.Маркса на Артёма. На фото училище культуры (Дума) ещё не построена. Когда его(её ) построили?

    в відповідь на: Нові фотографії з Ebay #13904
    imperator
    Учасник

    А что за здание на верхней фотографии? На его месте сейчас индустриальный техникум?

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #13698
    imperator
    Учасник
    в відповідь на: Фотографии города 1950-1991 #13638
    imperator
    Учасник

    А где посмотреть эту серию фото?

    в відповідь на: Фотографии города 1950-1991 #13633
    imperator
    Учасник

    Может все таки фото довоенное? Когда там линию проложили – в 32м году вроде к 15ти летию революции?

    в відповідь на: Фотографии города 1950-1991 #13630
    imperator
    Учасник

    Это же какой год фото что поперёк проспекта Петровского забор огорода стоит? Да и проезжей части как таковой вообще нет, тропа бричками протоптанная есть и все.
    Наверно только-только трамвай туда пустили, рельсы совсем не засыпаны, прям как свежая узкоколейка на лесоповал?

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #13483
    imperator
    Учасник

    Так это кольцо сделали на время установки памятника или нет?
    Не помню его там в начале 80х, уже при Андропове, дом светлозеленого цвета угловой, с выбитыми окнами и побитым шифером, тот что на карте ниже крестика – помню, а кольцо – нет.
    Да там вроде и рельеф не сильно позволял пути кольца укладывать без конкретных земляных работ.

    в відповідь на: Фото з різних джерел #13298
    imperator
    Учасник

    Кстати, возможно глупый вопрос, но засомневался, второе фото в какую сторону вид, в сторону Днепра или от него?
    Вопрос снимается, по АФ уже сам понял, что от Днепра съемка.

    Талант офицера артиллериста по обнаружению реперов на местности за деньги не купишь. Вы на местности определили или только по фото?
    Получается качели находились на месте пристройки, где будка “ремонт обуви”, к сталинке, в которой при союзе был “Дом Радио”?

    imperator
    Учасник

    Или все вагоны с узкой колеей были уничтожены в процессе освобождения Днепропетровска? Так вроде некоторые маршруты в 44-45г.г. запустили как узкоколейные, хотя бы к ДИИТу

    imperator
    Учасник

    Я имел ввиду почему вагоны старой колеи 1000мм не использовались по старой колее хотя бы по той же Артёма или Чернышевского с Гагарина хотя бы до срока своего списания в середине 50х допустим
    А вот эти здания, Макарова 35 и 37 – они довоенные или постройки конца 40х? Просто в одном источнике читал, что до постройки сталинок на Титова за Парковой было чистое поле, а в другом – кажется в Вики в “Днепровском трамвае” – что эта петля была проложена вместе с линией 1524мм ещё в 40м году в поселок Шевченко.

Перегляд 15 повідомлень - з 151 по 165 (всього 176)