Створені відповіді
-
АвторЗаписи
-
imperator
УчасникЗагадка в том, где находился это фармхим институт?
Эти здания сейчас еще стоят или 2ю мировую не пережили?imperator
УчасникИ вот ещё интересно, по той же статье в Вики о ходе восстановления трамвайного сообщения в 44-49г.г. 4ка сперва сворачивала на Ленинградскую, потом круг через Пастера и назад на линию по Вокзальной как и до закрытия, к примеру. Потом в 49м её пустили вроде обратно через Привокзальную на вокзал , как при царе и до войны было. Так как же она туда эти 2 года до снятия рельсов с Привокзальной ходила, если вроде даже 1й маршрут из за стройки вокзала туда не ходил т.к. рельсы были сняты? В Вики ошибка?
imperator
УчасникУ меня такой вопрос. В Вики в статье Днепровский трамвай написали за 1945 год, что 13 сентября возобновил работу 7й маршрут от пл.Островского до ДИИТа. Узкоколейный. И как ходил он в то время – скорее всего как и до войны, по Артёма, или по Шмидта, как и сейчас?
imperator
УчасникХотя на той же pastvu есть и такие фото датируемые тем же периодом (не графически перерисованные фото под открытки):
Attachments:
imperator
УчасникЯ думал что в это время она (Дума) на Рогалева была в здании Военторга на углу с пл.Демьяна Бедного. Вроде как раз тут или у Присягиной читал.
imperator
УчасникВот скорее всего одна линия по Артёма и развилка на повороте с К.Маркса на Артёма. На фото училище культуры (Дума) ещё не построена. Когда его(её ) построили?
Attachments:
imperator
УчасникА что за здание на верхней фотографии? На его месте сейчас индустриальный техникум?
imperator
Учасникimperator
УчасникА где посмотреть эту серию фото?
imperator
УчасникМожет все таки фото довоенное? Когда там линию проложили – в 32м году вроде к 15ти летию революции?
imperator
УчасникЭто же какой год фото что поперёк проспекта Петровского забор огорода стоит? Да и проезжей части как таковой вообще нет, тропа бричками протоптанная есть и все.
Наверно только-только трамвай туда пустили, рельсы совсем не засыпаны, прям как свежая узкоколейка на лесоповал?imperator
УчасникТак это кольцо сделали на время установки памятника или нет?
Не помню его там в начале 80х, уже при Андропове, дом светлозеленого цвета угловой, с выбитыми окнами и побитым шифером, тот что на карте ниже крестика – помню, а кольцо – нет.
Да там вроде и рельеф не сильно позволял пути кольца укладывать без конкретных земляных работ.imperator
УчасникКстати, возможно глупый вопрос, но засомневался, второе фото в какую сторону вид, в сторону Днепра или от него?
Вопрос снимается, по АФ уже сам понял, что от Днепра съемка.Талант офицера артиллериста по обнаружению реперов на местности за деньги не купишь. Вы на местности определили или только по фото?
Получается качели находились на месте пристройки, где будка “ремонт обуви”, к сталинке, в которой при союзе был “Дом Радио”?07.01.2020 о 17:53 в відповідь на: История трамвайных маршрутов № 10, 10-А, 11, 12, 13 по ул. Рабочей. #13238imperator
УчасникИли все вагоны с узкой колеей были уничтожены в процессе освобождения Днепропетровска? Так вроде некоторые маршруты в 44-45г.г. запустили как узкоколейные, хотя бы к ДИИТу
07.01.2020 о 17:45 в відповідь на: История трамвайных маршрутов № 10, 10-А, 11, 12, 13 по ул. Рабочей. #13237imperator
УчасникЯ имел ввиду почему вагоны старой колеи 1000мм не использовались по старой колее хотя бы по той же Артёма или Чернышевского с Гагарина хотя бы до срока своего списания в середине 50х допустим
А вот эти здания, Макарова 35 и 37 – они довоенные или постройки конца 40х? Просто в одном источнике читал, что до постройки сталинок на Титова за Парковой было чистое поле, а в другом – кажется в Вики в “Днепровском трамвае” – что эта петля была проложена вместе с линией 1524мм ещё в 40м году в поселок Шевченко. -
АвторЗаписи