Цікаве про м. Дніпро

Ви читаєте

Закрытые трамвайные линии

Цікаве про м. Дніпро

Закрытые трамвайные линии

Закрытые трамвайные линии

Головна Форуми Транспорт Закрытые трамвайные линии

Перегляд 15 повідомлень - з 331 по 345 (всього 935)
  • Автор
    Записи
  • #13675
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Всё же интересно, до 1927 (примерно) года, то есть до открытия Линии “Диёвка – Исполкомовская”, № 3 не занимал никакой маршрут? Или всё же тройка была где-то в другом месте?

    #13676
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Ещё немного публикаций 1920-х (теперь из республиканских газет):
    1. Коммунист. — Харьков, 1924. — № 247 (26 октября). — С. 3.
    2. Коммунист. — Харьков, 1925. — № 150 (4 июля). — С. 3.

    #13679
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Маршруты с ноября 1924 по конец 1926 или начало 1927:
    1. Вокзал – Лагерная
    2. Горсовет – Заводы
    3. ???
    4. Вокзал – Казанская
    5. Фабрика – Артёма – Лагерная

    #13680

    1. Вокзал – Табірний базар, на трафаретах чомусь “площа Жовтневої революції”,
    5. Фабрика – останній будинок комплекса Феодосійських казарм (лазарет, здається), на трафаретах, мабуть “Лагерна” (це з 20.05.25, а до того – Базарна, з Артема – направо).

    #13681
    vladislav kliuchik
    Учасник

    5. Фабрика — останній будинок комплекса Феодосійських казарм (лазарет, здається), на трафаретах, мабуть «Лагерна» (це з 20.05.25, а до того — Базарна, з Артема — направо).

    Да, забыл, что на Лагерную его в мае 1925 пустили.

    #13682
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Одна из загадок довоенного трамвая, не раз тут обсуждавшаяся:
    Почему петлю вокруг Торгсина изначально построили ширококолейной, а потом (в 1935 ?) сделали совмещённой, добавив третий рельс и пустив 3-ку?

    Может быть петлю эту соорудили с перспективой пуска туда ширококолейных маршрутов № 6 и 8 (как фигурирует в архивных документах)? Для пуска № 6 и продления № 8. Именно ширококолейного № 6 на левый берег. Планы по его строительству наверняка были уже в 1934, а то и раньше. И номер шестой могли заранее запланировать именно для будущей новой линии на Амур. Несмотря на то, что был маршрут № 6 “Заводы – ДИИТ”. Его могли изначально сделать как что-то временное.

    А потом, когда маршрут “Заводы – ДИИТ” ликвидируют, в трест или исполком приходят жалобы “Какой был хороший маршрут! Просим вернуть!”. И его возвращают в 1937-1939 под № 10.

    Другой вопрос – почему № 8 в центр так и не завели, а вместо него сместили с Базарной петли № 3. Может были проблемы с подстанцией и решили, что № 3 на Исполкомовской лишний? И так есть № 7, который по участку “Вокзал – Базарная петля” совпадает с № 3.

    #13683

    Моє розуміння (лише факти, пояснень їм в мене нема, і взагалі, всі маніпуляції з цією петлею для мене абсолютно непояснювані): 1) вузьку колію точно додали у 1935 році (за рік після укладання петлі); 2) трійка у 1935 році на неї точно ще не пішла; 3) в ході перешивання двійки шістку “Заводи” – “ДІІТ” закрили; 4) планований маршрут 8а “Заводи” – “Вокзал” пустили у 1933 році під номером 6; 5) у 1934 році маршрути 6 і 8 подовжили від вокзала до цієї петлі відповідно до додаткового проєкта перешивання першої колії, “пульман” на цій петлі на фотографії – на одному з цих маршрутів; 6) станом на листопад 1935 року маршрут “Заводи” – “Центральна площа” було вже закрито; 7) до війни шістка “Вокзал” – “АНДрайрада” ніколи не ходила до цієї петлі.

    #13684

    Ще додам, що, знов-таки, на моє розуміння, маршрут “просп. Пушкіна” – “Цегельні заводи” ніколи не мав свого номера, ні 6, ні якого іншого.

    #13685
    vladislav kliuchik
    Учасник

    маршрут «просп. Пушкіна» — «Цегельні заводи» ніколи не мав свого номера, ні 6, ні якого іншого.

    Вопрос ещё, был ли он кода-нибудь пассажирским?

    #13687

    Це – саме пасажирський маршрут. 1 вагон – згідно із проєктом перешивання “двійки” 1933 року.
    Вантажні маршрути як регулярні навряд чи існували

    #13692
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Вопросы тогда,
    1. Для чего именно добавили узкоколейку в ту петлю? Для маршрута “Заводы – Центр”? Но такой маршрут должен быть ширококолейным
    2. Когда пошёл туда № 3? В 1935 или 1936?
    3. Когда сократился обратно № 8?

    Узкоколейку можно также врезать для маршрута “Вокзал – Центр”, если такой уже был (или планировался) в те годы

    Просто непонятно, для чего вообще та совмещённая петля, если не для тройки? Больше туда на узкую колею ничего по замыслу и по смыслу не подходит

    #13693
    vladislav kliuchik
    Учасник

    1. Наше хозяйство : бесплатное двухнедельное приложение к газ. «Звезда». — 1923. — № 2 (14 ноября). — С. 2.
    2. Звезда. — 1924. — № 552 (23 мая). — С. 4

    #13696
    vladislav kliuchik
    Учасник

    По линии Проспект Карла Маркса ходят 16 моторных вагонов, из которых – 8 ходят с прицепками до петли Лагерной

    ???

    #13698
    imperator
    Учасник
    #13699
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Судя по всему, после гражданской войны депо № 1 не функционировало (или было отведено под отстойник-склад неисправных вагонов), а выпуск вагонов всех маршрутов осуществлялся из депо № 2, и там же было и управление.

    1. Звезда. — 1923. — № 240 (9 мая). — С. 4.
    2. Звезда. — 1924. — № 459 (30 января). — С. 4.
    3. Звезда. — 1925. — № 844 (19 мая). — С. 3.

    Первый и второй файл перепутал местами.

Перегляд 15 повідомлень - з 331 по 345 (всього 935)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .