Створені відповіді
-
АвторЗаписи
-
imperatorУчасник
Мне вообще кажется что фото на Бабушкина сделано, на углу с Леваневского, когда трамвай в депо шёл.
На всём участке от Боброва до Алмазной только в тупике в 40х-60х на развороте, где сейчас АТБ , ровная поверхность без уклона. И то с этого места начинается подъем на Киевскую, а он метров 10 минимум и хорошо заметен был бы на фоне руин или барака на заднем фоне. Да и если бы там снимали угол с Алмазной – там 2х этажный довоенный дом типа ниже на пос.Фрунзе
P.S. На Петровского прожил с 82го по 16й год.imperatorУчасникТрамвайный(?) переулок – это же Боброва?
А рельсы нынешние, что сфотографировал Владимир, может для того были, чтобы трамвай со второго депо попал побыстрее без крюка на Пл.Петровского на Островского и на маршрут?
И какой шестой маршрут был до его прокладки через Амурский мост, Заводы-ЦУМ-Детский Мир ?imperatorУчасникНасыпь наверно не расширили в 35м году при прокладке линии ни с Островского, ни с Воронцовки/Каруны, впрочем как и саму проезжую часть на мосту, максимум тротуары в метр ширины добавили, поэтому такие выкрутасы и устроили на съездах
imperatorУчасникУгол Калинина и Орловской?
imperatorУчасникВот хорошее фото с городского сайта из статьи посвящённой 115ти летию боёв на баррикадах в Екатеринославе. Место где вроде была на Чечеловке баррикада:
imperatorУчасникВроде как Шмидта, но дома на заднем плане по проспекту у меня почему-то не вписываются
https://www.facebook.com/DenysPhotoArchive/photos/p.210340883841051/210340883841051Это отсутствие Крытого Рынка(он строится на кадре,значит это 55-56 годы) вас запутало.
И деревьев во дворах свежеотстроенных домов К.Маркса 115-117 нет.
Угловой со Шмидта дом вообще еще не достроен.imperatorУчасникРазве не угол Громова и Пушкина напротив(через Громова) 12й школы?
Если вы правы, то здание не сохранилось, там 56года административное здание на углу Артема/КомсомольскойimperatorУчасникРазве этот бюст стоял в сквере напротив облсовета(первого реального училища в сквере Кирова) до 17го года?
А когда же улица Гоголя стала именно Гоголя, там же весьма старые дома стоят и были?
На плане 1915 года – уже Гоголевская. Памятник тогда был?imperatorУчасникТрамвай идёт с горы
Как раз там и видна чётная сторона проспекта
Фото с самыми первыми вагонами 1897года, открытый прицепной наверно и революцию не пережилimperatorУчасникЗднесь отвечу – 48е фото скорее всего это Новые планы или ниже Бородинской те же улицы
Вплоть до Исполкомовской ниже ЧкаловаimperatorУчасникНашел такое фото, не помню чтобы видел раньше этот ракурс 50-х.
Источник http://goskatalog.ru
Что за памятник виднеется в левой части кадра, может кто знает?Часы кстати еще на месте, которые известны по цветному немецкому фото.[/quote
Едва заметны рельсы по которым трамвай с Рабочей шел на вокзал или Островского точнее в 51м году до постройки линии по Курчатова?
imperatorУчасникВолодарка по центр
А внизу Баррикадная
Снято с Рогалева 18imperatorУчасникИ где этот Г34 на фото там, тоже двусторонний,который на базе пульмана МТВшки сделан?
imperatorУчасникЩиро подякуємо редактору трансфото andreymrklv і автору Thomas E. Fischer © за цю підбірку! І розуміємо, що це — тільки початок.
Ну що ж — щетри(що я пишу?!) два київських МТВ-82, треба розуміти. Лишилося ще два, ну може три!
Г-34 — двосторонній!!!! Друга кабіна — точно як заводська (тобто, ясно, що заводську прилаштували, просто дивно таке бачити)! Двері — на два боки! Ну дива!!! Цікаво, він що у Києві з одними дверима на маршруті ходив?
https://transphoto.org/photo/1398451/ і такі ж адреси файлів 1398452 — 1398460.
Ще раз величезна подяка!Пересмотрел все фото – заинтересовал монстр С12 – на базе чего он был сделан и двусторонний ли он?
Фото свежее, прошлогоднее рождественское.
А вот почти перестроечные:Attachments:
imperatorУчасникА в какие годы ДХТИ строили, до перешивки колеи первого трамвая с метра на 60 дюймов?
Колея на фото точно ещё метровая -
АвторЗаписи