Створені відповіді
-
АвторЗаписи
-
Сергій Мушенок
УчасникЗа Лист з дороги отдельное спасибо, прочитал полностью с интересом.)
Сергій Мушенок
УчасникИнтересно, откуда он должен был проходить?
https://www.facebook.com/encdp/posts/2459959180999846
Правда не совсем понятно причем здесь Мануйловка. Может это и не к этому проекту относится.
Еще есть такой факт, не знаю связанный или нет. Есть на левом берегу в частном секторе улица Новомосковская, так вот, меня всегда удивлял тот факт, что она замощена. Казалось бы, в такой глуши.
https://goo.gl/maps/h7baBhAPYmTNzjwp8Сергій Мушенок
УчасникВот эта кинохроника
https://www.facebook.com/dnepr.history/videos/402688326608217Сергій Мушенок
УчасникОтсюда
Вверху мечеть, внизу еще не разобрал, возможно фото с той же точки только другим ракурсом.Кстати, вот фото с практически таким же ракурсом. Возможно и теми же фрицами сделано
Attachments:
Сергій Мушенок
УчасникЕсли развивать вашу идею, могу предположить, что эти знаки могли быть из отражающего материала, дабы крупногабаритные суда в темное время суток не врезались в пролеты моста. Но это почти выстрел вслепую, т.к. я тоже далек от речной навигации и всего что с ней связано.
Сергій Мушенок
УчасникДом союзов до очередной перестройки. Это часть панорамы Поллюля 50-х.
Сергій Мушенок
УчасникМне кажется вот эти “проемы” это, как я предполагаю при увеличении снимка, какие-то накладки боковые на опорные конструкции моста. Что-то типа “баннеров”, с какой целью они там, пока не могу сказать. Вот еще фото с центральными судоходными пролетами:
Attachments:
Сергій Мушенок
УчасникПро берег, качество снимка как по мне не позволяет сказать, берег там или нет, а вот что касается этих “проемов”, да, не могу объяснить пока что это такое. Т.е. зерно сомнения вы таки посеяли).
Сергій Мушенок
УчасникДа, по всем признакам это он, и пролеты судоходные такие. Вот на скорую руку какое нашел фото
Attachments:
Сергій Мушенок
УчасникТ.е. башни моста теперешние – это тоже новодел выходит.
И изначально планировалось получается, что мост будет еще и пешеходным, на остров будет спуск. Потом отказались видимо от этой идеи.Сергій Мушенок
УчасникКстати, на этот ресурс https://www.net-film.ru я уже ранее набредал. Они как раз занимаются тем, что реставрируют подобные хроники в лучшем качестве и продают, но смотреть дают бесплатно).
Сергій Мушенок
Учасник8:29, 8:36 — це, ми так розуміємо, річковий вокзал Дніпропетровська.
Ничего себе, почему нет фото этого речного вокзала до войны или я не видел? Такое здание оказывается было в стиле конструктивизма кажется, а я даже не подозревал. А ведь хронику эту не раз смотрел, видимо не так тщательно как хотелось бы.
Сергій Мушенок
УчасникЯ пожалуй процитирую это здесь с сайта transphoto.org от пользователя andreymrklv, т.к. думаю что это важная информация по теме:
Получен царский подарок от пользователя Forteroyal — были присланы сканы из энциклопедического справочника «Электротранспорт Украины» по ряду трамвайных и троллейбусных предприятий, в том числе и Днепра. Помнится, Владислав-Днепр и Vicente интересовались нумерацией тех или иных моделей, и сейчас я постараюсь ответить на некоторые ваши вопросы:
— МТВ-82 имели номера 101-127, всего их было 27 штук;
— Единственная в городе Tatra T2 имела номер 129, была получена она в 1962 г. В 1964 г. вагон был отправлен на завод-изготовитель, после чего не вернулся;
— Про КТВ-КТП-55 в книге не сказано ни слова, была только одна сцепка КТВ/КТП-59 под номерами 271 и 701 соответственно. Прицеп № 701 в 1967 г. был передан в Конотоп, а в 1970 г. был передан и тягач № 271, только уже в Кривой Рог;
— 5 вагонов М1 было передано из Киева в 1961-1962 гг., номера 128, 272-275. В 1967 г. все вагоны данной модели были переданы в Конотоп. Вообще, если посмотреть посвященные трамваю Стаханова страницы, то можно найти информацию о том, что в 1961 г. туда был отправлен вагон № 1104, а уже оттуда его слили в Днепр в следующем году;
— Что касается вагонов 2М и 2П, то их парковые номера в Днепре неизвестны. Известно только то, что в Киеве до передачи у них были следующие номера: 2М — 860, 914, 928, 936; 2П — 334, 351, 357, 361;
— С вагонами типа Ф, Х, М, а также MAN-ами, Пульманами и проч. все напорядок сложнее — в списке разбивок номеров по моделям они фигурируют под общими наименованиями вроде «Двухосный моторный/прицепной немецкого производства, либо же «Двухосный моторный/прицепной отечественного производства». Немецкие моторные вагоны бельгийской компании имели номера 1-54, а городского трамвая — номера 1-52. С немецкими прицепами там, конечно, полный мрак — достоверно известно, что номер одного из них был 101, а всего их было 45 штук. Что касается отечественных вагонов, то моторные имели номера 200-262, 1-40, 300-310…, но это явно не всё, потому что в Днепре их было 121 ед. Прицепы же числились под такими номерами как 130-172, 500-549, 559-561, 600-618 и т.д. — это также неполный список, и было их столько же сколько и моторных.Сергій Мушенок
УчасникИ вот такая немецкая карта обороны города я так понимаю. Дата интересная.
СсылкаAttachments:
Сергій Мушенок
УчасникОтсюда
Вверху мечеть, внизу еще не разобрал, возможно фото с той же точки только другим ракурсом.Attachments:
-
АвторЗаписи