Цікаве про м. Дніпро

Ви читаєте

Закрытые трамвайные линии

Цікаве про м. Дніпро

Закрытые трамвайные линии

Закрытые трамвайные линии

Головна Форуми Транспорт Закрытые трамвайные линии

Перегляд 15 повідомлень - з 886 по 900 (всього 935)
  • Автор
    Записи
  • #23010
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Для чего и где 4 стрелки? Линию вроде как уже перенесли с Калинина на Свердлова.
    Поворот с верха Рабочей в сторону депо?

    23.05.1958

    Attachments:
    #23016
    vicente
    Учасник

    Ну, получается – так. С Рабочей на Свердлова как раз 4 стрелки: по 2 на каждой улице и по одному пересечению.

    #23017
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Как тогда 10 и 13 выезжали на маршрут? Делали разворот на углу Рабочей / Пушкина или ехали до Исполкомовской?

    #23018
    vicente
    Учасник

    Что значит : “как выезжали”? А “двойка” как тогда ходила? Я так понимаю, что речь в статье идёт об устройстве двухпутного “треугольника” или Т-образного перекрёстка в том виде, в котором он дошёл до 90-х гг. В смысле достроили “ребро” с верха Рабочей, поворот на Свердлова. Не так ли?

    https://www.facebook.com/groups/745347492780262/permalink/1244203282894678/?mibextid=Nif5oz

    В группе на ФБ выложили заметку 1978 года. На фото А.Я. Егорова в вагоне КТМ-5 11 маршрута. Депо 2.

    #23020
    vladislav kliuchik
    Учасник

    11.05.1979

    #23023
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Что значит : “как выезжали”?

    Я имею в виду, что не было возможности десятке выехать из депо, повернув сразу наверх на Рабочую и поехать на ДМЗ. Нужно было либо устраивать танцы с бубнами на треугольнике, либо делать нулевой рейс аж до Исполкомовской и оттуда на ДМЗ.

    #23024
    vladislav kliuchik
    Учасник
    #23027
    vicente
    Учасник

    Є фото однієї з СБО, про яку йде мова у статті на transphoto : 2073+2074 на вокзалі. Сфотографували його десь о 1979 пбо 1980 судячи з того, що маршрут і кінцеви зупинки ще на оригінальному матовому склі. Протягом першого року-двох вони розбивалися і їх прибирали з вагонів.

    https://transphoto.org/photo/987663/?vid=167699

    #23031
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Є фото однієї з СБО, про яку йде мова у статті на transphoto : 2073+2074 на вокзалі. Сфотографували його десь о 1979 пбо 1980 судячи з того, що маршрут і кінцеви зупинки ще на оригінальному матовому склі. Протягом першого року-двох вони розбивалися і їх прибирали з вагонів.

    В заметке разве не партия 2066-2070 имеется в виду?

    Вагоны 2073 (зав. № 5554), 2074 (зав. № 5565) построены в мае 1979, а в заметке сказано, что вагоны поступили накануне первомая.

    #23033

    Тройка

    Дякую, Владиславе, за розвінчання ще одного міфа – нібито це було до приїзду Горбачова.

    #23037
    imperator
    Учасник

    То есть до где то конца лета 83го года тройка с Краснозаводской сворачивала на Павлова, а потом шла по бульвару ул.Булыгина? Просто там крутоватый поворот и наверно эксплуатировались только КТМ-2, по крайней мере я помню как в 84м году летом мы с бабушкой на таком ездили к её родне в Кайдаки и неоднократно, а на нашем проспекте Петровского если они и ездили по 8/15, то в памяти не отложились.
    Ещё есть воспоминания ужасной дороги на Павлова в тот же период, ямы больше чем сейчас на Бабушкина, какие то заброшенные(???) дома на правой по ходу на набережную стороне,где сейчас заправки Скай и Глузко, типа екатерининок этажа в 3/4 среди высоченных тополей, наверно в 84м весной как раз сняли там рельсы и забили на восстановление проезжей части, а дома те снесли с расширением депо или ВРЗ до Павлова?

    #23040

    Коли стали з’являтися Татри на трійці – сходу не скажу, десь приблизно у той час. На вісімку КТМ вже, напевно, не потрапляли.
    Щодо будинків – теж, на жаль, нічого не скажу.

    UPD Мав на увазі, що КТМ-2 не потрапляли.

    #23042
    vladislav kliuchik
    Учасник

    У меня есть знакомая водитель с 16-го маршрута, она работает с 1984 года, начинала ещё в первом депо, именно на тройке. Говорит, что начинала работать на Татрах, хотя КТМ-2 тоже были в том депо, они их тоже стажировали, но работать на них никто не любил, и вагонов таких в депо уже было мало. Когда она начала работать, пути уже были на Краснозаводской.

    Перенесли маршрут, скорее всего, в конце 1983 года. Ну может в самом начале 1984-го, но не позже. В статье указывается запланированный перенос тройки — это к ноябрьским праздникам 1983 года, но в транспортной хронике в “Днепре вечернем” за первую половину ноября 1983 я не нашёл ничего про это. Может быть это дело затянулось, и по новой линии тройка пошла уже в декабре-январе.

    #23048
    vicente
    Учасник

    На вісімку КТМ вже, напевно, не потрапляли…

    UPD Мав на увазі, що КТМ-2 не потрапляли.

    290+690 був на 8/15 (більш на 15, чим на 8) майже увесь час у ті роки. Незважаючи на те, що А. Оландер зняв його біля депо 2 о 29 листопада 1985 на 5, це був поїзд 8/15. “З’явився” він там одразу після відкриття маршруту до Давидова.

    #23050
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Ещё один источник по поводу тройки

    Attachments:
Перегляд 15 повідомлень - з 886 по 900 (всього 935)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .