- This topic has 934 відповіді, 11 учасників, and was last updated 8 місяців тому by vicente.
-
АвторЗаписи
-
12.06.2023 о 23:39 #23010vladislav kliuchikУчасник
Для чего и где 4 стрелки? Линию вроде как уже перенесли с Калинина на Свердлова.
Поворот с верха Рабочей в сторону депо?23.05.1958
Attachments:
14.06.2023 о 00:29 #23016vicenteУчасникНу, получается – так. С Рабочей на Свердлова как раз 4 стрелки: по 2 на каждой улице и по одному пересечению.
14.06.2023 о 18:44 #23017vladislav kliuchikУчасникКак тогда 10 и 13 выезжали на маршрут? Делали разворот на углу Рабочей / Пушкина или ехали до Исполкомовской?
15.06.2023 о 12:26 #23018vicenteУчасникЧто значит : “как выезжали”? А “двойка” как тогда ходила? Я так понимаю, что речь в статье идёт об устройстве двухпутного “треугольника” или Т-образного перекрёстка в том виде, в котором он дошёл до 90-х гг. В смысле достроили “ребро” с верха Рабочей, поворот на Свердлова. Не так ли?
https://www.facebook.com/groups/745347492780262/permalink/1244203282894678/?mibextid=Nif5oz
В группе на ФБ выложили заметку 1978 года. На фото А.Я. Егорова в вагоне КТМ-5 11 маршрута. Депо 2.
Attachments:
15.06.2023 о 20:28 #23020vladislav kliuchikУчасник11.05.1979
Attachments:
15.06.2023 о 20:32 #23023vladislav kliuchikУчасникЧто значит : “как выезжали”?
Я имею в виду, что не было возможности десятке выехать из депо, повернув сразу наверх на Рабочую и поехать на ДМЗ. Нужно было либо устраивать танцы с бубнами на треугольнике, либо делать нулевой рейс аж до Исполкомовской и оттуда на ДМЗ.
16.06.2023 о 17:26 #23024vladislav kliuchikУчасникТройка
Attachments:
16.06.2023 о 21:26 #23027vicenteУчасникЄ фото однієї з СБО, про яку йде мова у статті на transphoto : 2073+2074 на вокзалі. Сфотографували його десь о 1979 пбо 1980 судячи з того, що маршрут і кінцеви зупинки ще на оригінальному матовому склі. Протягом першого року-двох вони розбивалися і їх прибирали з вагонів.
16.06.2023 о 21:57 #23031vladislav kliuchikУчасникЄ фото однієї з СБО, про яку йде мова у статті на transphoto : 2073+2074 на вокзалі. Сфотографували його десь о 1979 пбо 1980 судячи з того, що маршрут і кінцеви зупинки ще на оригінальному матовому склі. Протягом першого року-двох вони розбивалися і їх прибирали з вагонів.
В заметке разве не партия 2066-2070 имеется в виду?
Вагоны 2073 (зав. № 5554), 2074 (зав. № 5565) построены в мае 1979, а в заметке сказано, что вагоны поступили накануне первомая.
17.06.2023 о 19:52 #23033Олексій АдамчикУчасникТройка
Дякую, Владиславе, за розвінчання ще одного міфа – нібито це було до приїзду Горбачова.
18.06.2023 о 23:37 #23037imperatorУчасникТо есть до где то конца лета 83го года тройка с Краснозаводской сворачивала на Павлова, а потом шла по бульвару ул.Булыгина? Просто там крутоватый поворот и наверно эксплуатировались только КТМ-2, по крайней мере я помню как в 84м году летом мы с бабушкой на таком ездили к её родне в Кайдаки и неоднократно, а на нашем проспекте Петровского если они и ездили по 8/15, то в памяти не отложились.
Ещё есть воспоминания ужасной дороги на Павлова в тот же период, ямы больше чем сейчас на Бабушкина, какие то заброшенные(???) дома на правой по ходу на набережную стороне,где сейчас заправки Скай и Глузко, типа екатерининок этажа в 3/4 среди высоченных тополей, наверно в 84м весной как раз сняли там рельсы и забили на восстановление проезжей части, а дома те снесли с расширением депо или ВРЗ до Павлова?19.06.2023 о 05:56 #23040Олексій АдамчикУчасникКоли стали з’являтися Татри на трійці – сходу не скажу, десь приблизно у той час. На вісімку КТМ вже, напевно, не потрапляли.
Щодо будинків – теж, на жаль, нічого не скажу.UPD Мав на увазі, що КТМ-2 не потрапляли.
19.06.2023 о 11:00 #23042vladislav kliuchikУчасникУ меня есть знакомая водитель с 16-го маршрута, она работает с 1984 года, начинала ещё в первом депо, именно на тройке. Говорит, что начинала работать на Татрах, хотя КТМ-2 тоже были в том депо, они их тоже стажировали, но работать на них никто не любил, и вагонов таких в депо уже было мало. Когда она начала работать, пути уже были на Краснозаводской.
Перенесли маршрут, скорее всего, в конце 1983 года. Ну может в самом начале 1984-го, но не позже. В статье указывается запланированный перенос тройки — это к ноябрьским праздникам 1983 года, но в транспортной хронике в “Днепре вечернем” за первую половину ноября 1983 я не нашёл ничего про это. Может быть это дело затянулось, и по новой линии тройка пошла уже в декабре-январе.
21.06.2023 о 02:27 #23048vicenteУчасникНа вісімку КТМ вже, напевно, не потрапляли…
UPD Мав на увазі, що КТМ-2 не потрапляли.
290+690 був на 8/15 (більш на 15, чим на 8) майже увесь час у ті роки. Незважаючи на те, що А. Оландер зняв його біля депо 2 о 29 листопада 1985 на 5, це був поїзд 8/15. “З’явився” він там одразу після відкриття маршруту до Давидова.
21.06.2023 о 23:05 #23050vladislav kliuchikУчасникЕщё один источник по поводу тройки
Attachments:
-
АвторЗаписи
- Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .