Створені відповіді
-
АвторЗаписи
-
Александр
Учасник748 я пам’ятаю 100%: навіть те, що коли його перефарбували у конвенційни для нашого міста в ті роки кольори (білий з червоною “спідницєю”) зовні, кабіна і стійки вікон з іншого боку залишилися жовтими. Я їздив тоді на ньому.
Дуже дякую! Може Ви пам’ятаєте також, яке було заводське забарвлення на 732? Це був ще один з довгожителів, працював десь до кінця 2001 року.
Александр
УчасникМне только непонятно с плафонами габаритных фонарей, их переставили с одного вагона на другой?
Плафоны на морде явно заменены.
Вообще, в глаза сразу бросается что вагон слишком облезлый по сравнению с 1364(1346), которому проводили СР весной 2021. И ещё у 1346 была особая примета – решётка генератора от более старого вагона (до 1248, в оригинале такие были с молдингом https://transphoto.org/photo/98121/) https://transphoto.org/photo/1015655/, https://transphoto.org/photo/1562837/. Сейчас же на 1364 решётка соответствующая году выпуска вагона.Александр
Учасникhttps://transphoto.org/vehicle/62417/#n60860
1364 -> 1346 (04.2021) -> 1364 (2022)
Фото https://transphoto.org/photo/1740509/ и примечание о наезде на пешехода в данный момент не в том профиле.Александр
УчасникВладиславу, по поводу вагона 1364: https://transphoto.org/photo/1740509/#3113793
С лета прошлого года (впервые заметил в июле 2022) под этим номером вновь работает оригинальный вагон, можно сравнить детально по этим фотографиям:
https://transphoto.org/photo/1740509/
https://transphoto.org/photo/1512181/
https://transphoto.org/photo/1205305/
Рассматривал его лично, на перегородке был номер 1364, но замазанный краской, сзади была та же самая табличка с 15 маршрутом что видна тут: https://transphoto.org/photo/1409388/. Куда делся 1364, который настоящий 1346 мне неизвестно, но очевидно что он не ездил с весны-лета 2022.Александр
УчасникФото 1683, ещё до перебивок, вероятнее всего начало 90-х годов https://www.flickr.com/photos/alexander_volok/51851318728/in/album-72157665593134349/
Александр
УчасникПерепрошую, що не допоміг, а тільки туману напустив.
Наоборот, спасибо Вам!
З кандидатів можна викреслити 750, 751, 752.
Да, к тому же 752 дожил до начала 2000-х, и КР у него был в 2001-2002, после которого он совсем мало проездил.
А насчёт сомнений по заводской окраске 2920 – есть у меня подозрение о перебивке 2782 в 2920, у 2920 имелась очень похожая деформация кузова возле оконных стоек, между передней и средней дверью https://transphoto.org/photo/893115/, к тому же известно что 2782 был в жёлтой заводской окраске. Из партии 778-785 до начала нулевых дожили только 2780 и 2782.
Александр
УчасникПочему заинтересовался жёлтыми ЗиУ с лодочками – так как 2903 тоже был перебитый с начала 90-х, уже в 1993 году точно (тоже машина с низкой задней площадкой) и имеется информация о следах жёлтой заводской окраски у него. Хотелось хотя бы приблизительно иметь представление, какой у него мог быть родной номер.
Александр
УчасникСпасибо за фото!
А от щодо 748… А нагадайте, будь ласка, звідки це, що він був жовтим?
Вот здесь об этом упоминает Vicente https://transphoto.org/photo/363220/?vid=94027#2323434
От я теж пригадую, що той, нещодавній, 2925 був з низьким заднім майданчиком, а його чомусь пишуть ЗіУ-682Г.
Самый последний 2925 действительно был 682Г (родной его номер 2105), и площадка там была высокая, подтверждение этому высоко расположенные поручни. С низкой задней площадкой был 2925, работающий до 2004 года. На последнем капитальном ремонте (2001 или 2002 год) лодочки ему убрали. Вот он на фото за июнь 2005, уже окончательно неходовой.
Attachments:
Александр
УчасникУх ти! https://transphoto.org/vehicle/92904/. І що це за фокус із 1808-м? В нас були запорізькі ЗіУ?
Его приобрели после угробки настоящего 1808 в 1997 году. Работал этот троллейбус где-то до 2002-2003 года.
И вот тоже очень интересно https://transphoto.org/vehicle/94790/#n91645 , для чего его было передавать к нам, если кузов сгоревший, а на запчасти был разобран в Запорожье. А если повреждения после пожара были не большие, не могли ли его восстановить у нас и перебить номер, например 2925 был перебитым минимум с 1997 года, и по внешним признакам именно 1983 года выпуска (если не из другого города, то кто-то из партии 744-751).
Александр
УчасникА кто-нибудь помнит, какие ЗиУ кроме 748 были в жёлтой заводской окраске, именно среди машин не новее 1983 г.в (фонари-“лодочки”, пониженная задняя площадка). Заранее благодарю за ответ!
Александр
УчасникВчера нашёл ещё одно фото с троллейбусом 692 https://www.flickr.com/photos/alexander_volok/49713408773/in/album-72157713617129016/
(ранее было известно об этом фото с ним https://gorod.dp.ua/pic/news/newsfoto/17/11/138419/13_b.jpg)Александр
Учасник2910 — все вірно; це 100 %.
2911 — 2914 — також вірно, усі чотири такі самі; також — 100 %.
2915, 2917 — я б сказав, що також червоно-білі, але впевненості немає; 2916 — червоно-білий — 100%.
2918 — борти червоні — 100 %, але фарба якась темніша ніж у попередніх. Низ — на мою думку, білий.
2921, 2922 — жовтогарячі борти, низ — білий. Дуже таке, незвичайне і разом з тим гарне, приємне на око розфарбування було.
2923, 2925 — знов, я б сказав, що червоно-білі, але впевненості нема; щодо 2924 — впевненість є — був червоно-білим.
Далі пішло перше депо, після того вже у мене з пам’яті чіткого нічого не виринає, на превеликий жаль.1927 тоже красно-белый был, вот скриншот из видео конца 80-х: https://www.youtube.com/watch?v=dQIK563J9Yk&t=219s
Attachments:
Александр
Учасникчи вірно я бачу решту номерів — 625 і 1253?
Трамвай на том фото 1233, это видно по расположению лестницы на крышу. Последний вагон, где она была над средней дверью – 1247, начиная с 1248 она стала распологаться над задней дверью. Также начиная с 1248 видоизменилась решётка мотор-генератора.
-
АвторЗаписи