Створені відповіді
-
АвторЗаписи
-
Сергій Мушенок
УчасникБашня мне незнакома.
Сергій Мушенок
УчасникЯ пишу, видимо плохо старался, когда искал).
Сергій Мушенок
УчасникА можете дать ссылку на ebay, подозревал что оттуда фото, но я не нашел.
Сергій Мушенок
УчасникНе уверен, что это Днепропетровск, но мне почему-то кажется что где-то я эту халабуду справа на фото уже видел
https://pastvu.com/p/1200039Сергій Мушенок
УчасникНа двери с таблички что-то вытянуть можно по идее.
Сергій Мушенок
УчасникУ А. Волока на ФБ выложено фото, у меня к Днепру его не получилось привязать. Может это и не Днепропетровск вовсе.
Никаких доп. данных нет.
Надпись на здании в пр. части кадра примерно:”Отдел организованного набора рабочих.”
Годы съемки предположительно 50-е. Первомайская демонстрация.
Если я правильно рассчитал, то при такой тени, как на фото, улица должна идти примерно по направлению пр. Петровского для этого времени года. Но сомнительно что это этот проспект.
https://www.facebook.com/photo?fbid=3379104155542163&set=a.262978550488088Сергій Мушенок
УчасникА точно кстати номер вагона 22, может там одну цифру как обычно люди закрывают? Разве номер не должен быть трехзначный? На трансфото по номеру 22 ожидаемо бьется еще дореволюционный вагон.
Кажется в комментариях на ФБ писали, что это тупик 8-ки с другой от вокзала стороны, т.е. на Петровского.
По поводу вокзала, есть сомнения, т.к. в правой части кадра, за вагоном, видно как здание идет вдоль проекции снимка как бы, а не поперек. На АФ я такого не вижуюСергій Мушенок
УчасникА когда напомните таки сделали эту перемычку от Артема до Исполкомской по Чкалова? Которую планировали еще в 20-х сделать (это видно в т.ч. и из газетных вырезок, представленных мною выше).
Сергій Мушенок
УчасникЯсно, спасибо, т.е. этакий смешанный вариант. А под какой год это описание дается, или это так было с самого начала движения по этому маршруту?
Сергій Мушенок
УчасникЗвезда №311 від 02 08 1923
Звезда №509 від 01 04 1924
Звезда №552 від 23 05 1924
Звезда №838 від 12 05 1925
Звезда №844 від 19 05 1925
P.S. пардон, первое задублировалось по тех. причинам.
Attachments:
Сергій Мушенок
УчасникЯ тут попытался выяснить какие-то подробности по маршруту Завод-Управа-Лагерная в прессе в прессе т.к. опять вернулись к обсуждению этого фото. К сожалению в оцифрованном виде периодика по городу только с 1918г. И я естественно никакой конкретики не нашел касательно вопроса был ли такой прямой маршрут, когда он появился, существовали ли параллельно короткие маршруты Завод-Управа и Управа-Лагерная или длинный появился как эволюция этих двух.
Но попутно нашел кое-какую другую информацию, возможно она будет полезной.Сергій Мушенок
Учасник2 порция фото это Амур-гавань?
Сергій Мушенок
УчасникСпасибо за подробный ответ, теперь все стало на свои места.
Сергій Мушенок
УчасникПерше — на Старому мосту https://www.ebay.de/itm/Foto-WK2-LKW-Konvoi-Brucke-Dnepr-Dnipropetrowsk-Ukraine-A1-58/293813068188?hash=item44689fa19c:g:GFQAAOSwS2xfoZp5.
Что ж там с этими рельсами на мосту происходило, которые то есть, то нет?
Сергій Мушенок
УчасникАле на фото https://artkostyuk.com/wp-content/uploads/52964800_2182550592074041_4477912480240107520_n.jpg я, тим не менш, упевнено бачу «3» на маршрутовказівнику тролейбуса. Поки (для мене, звісно) це лишається без пояснень.
Согласен насчет “3”-ки.
Что касается даты этого фото, Старостин нам сообщает что высотка на углу проспекта и Артема 53а была введена в эксплуатацию во вт. пол. 1951г., а на фото если мне не кажется, в высотной части окна темные. Хорошо заметна разница между окнами в более низкой части по проспекту. Т.е. в ней еще не вставлены окна?
Значит фото 1951г, лето?
К сожалению по дому с адресом 55 таких данных Старостин не приводит. -
АвторЗаписи