Главная Форум Транспорт Закрытые трамвайные линии

В этой теме 692 ответа, 11 участников, последнее обновление  Олексій Адамчик 1 день, 17 час. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 676 по 690 (из 693 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #17201

    Сергей Мушенок
    Участник

    А слева где вагон не три нитки путей, то мне показалось? И какой все таки год примерно, 1930-й, как на трансфото указано?

    #17202

    Ні, горою не було триниткових колій. Тут і широка колія була двонитковою.
    1928-33. Точніших орієнтирів не знаходжу.

    #17227

    Алексей,не могли бы уточнить,что за здание(адрес) стоит за бывшем депо Чкалова ДЖД,не могу с точностью определить местонахождение этого депо,угол в парке знаю где оно было,но хотелось бы поточнее,ближе к проспекту и к бывшему заводу Ботте?

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #17229

    Сергей Мушенок
    Участник

    не могу с точностью определить местонахождение этого депо

    https://oldmaps.dp.ua/?leftmap=2210841#18/48.47242/35.02611

    #17230

    Сергей,а вот эта карта не поможет,я просто по картам не очень ориентируюсь

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #17232

    хотя Сергей,вы и так почти там же определили точку местоположения депо

    #17233

    Просп. Дм. Яворницького, 105 і 94а. Депо ім. Чапаєва — не Чкалова.

    #17234

    спасибо Алексей за уточнение,еще попрос ,на вот этом фото пр.Петровского или Рабочая?

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #17236

    Алексей,ну 105 понятно,а 94а через проспект стоит и я извиняюсь,а в каком году это депо существовало?

    #17237

    Робітнича, 170.
    Депо існувало, слід розуміти, від створення дороги і до якихось 90-х. Навіщо йоо зносити було — й гадки не маю.

    #17238

    в который раз спасибо вам Алексей за ответы!

    #17239

    Сергей Мушенок
    Участник

    Депо існувало, слід розуміти, від створення дороги і до якихось 90-х. Навіщо йоо зносити було — й гадки не маю.

    В конце 80-х – начале 90-х годов ХХ века началась реконструкция депо. По проекту старый корпус подлежал сносу, а на его месте планировалось построить новый. Как ни прискорбно, из-за распада СССР и последовавшего за этим кризиса, финансирование работ прекратилось практически сразу после выполнения первого этапа реконструкции – сноса старого здания. С тех пор весь подвижной состав отстаивается под открытым небом.

    #17240

    Сергей и тебе спасибо за ответ-позновательно,жаль депо,да и еще у детей был бы объект для экскурсий

    #17241
    vicente
    vicente
    Участник

    Я был «юным железнодорожником» с 1982 по 1987 год. О планах перестройки депо говорили ещё в 1986-1987. Причём, ноаое депо, судя по тем разговорам, планировалось строить вообще в другом месте: напротив. Зачем вначале было сносить депо — самому не ясно. Планы были грандиозными. Там говорилось, насколько я помню о приобретении двух иди трёх тепловозов ТУ-3. Зачем — также непонятно. Старое депо было очень уютным. Кроме помещения дежурного по станции, там располагался кабинет или два, а также несколько классов для обучения, подсобные помещения, душевые и пр.
    В депо прекрасно помещались голубой состав, оба тепловоза и паровоз. Под открытым небом были только красные большие вагоны Pafawag. Была также пристройка путейцев для дрезин.
    Я, конечно, не специалист, но сказать, что здание было в аварийном состоянии нельзя.
    А, что на месте депо сейчас? На аэроснимке сложно разглядеть.

    #17246

    Сергей Мушенок
    Участник

    А, что на месте депо сейчас? На аэроснимке сложно разглядеть.

    https://goo.gl/maps/9TWMzXWAp8wccjD18
    Собственно ничего, деревьями все заросло.

Просмотр 15 сообщений - с 676 по 690 (из 693 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.