Главная Форум Транспорт Закрытые трамвайные линии

В этой теме 863 ответа, 11 участников, последнее обновление  Олексій Адамчик 2 нед. назад.

Просмотр 9 сообщений - с 856 по 864 (из 864 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #20454
    vladislav kliuchik
    vladislav kliuchik
    Участник

    По поводу якобы существовавшего в предвоенное время маршрута «Вокзал — Центр», имевшего номер 12.
    Увы, нет никаких первоисточников, в которых он бы встречался.
    Пока есть только вторичный источник без ссылки на первичный.

    Тройка и восьмёрка к началу войны явно ходили не так, как описано у Науменко, а так, как в брошюре 1937 года.
    И не просто так ведь тройку в конце 1940-х на какое-то время восстановили по участку именно «Вокзал — Базарная».

    Горкоммунхоз и ДТТУ после войны вознамерились восстановить маршруты в том виде, в каком они появились после войны. Единственное, что тут вызывает вопрос:
    Был ли 11-й ещё до войны продлён до вокзала?
    Был ли до войны 12-й маршрут?

    Дописка карандашом «По аналогии с довоенной схемой и количеством вагонов» говорит, что всё было

    А ещё, самое загадочное: были ли ещё до войны уложены пути от завода Артёма в сторону мясокомбината?

    #20455
    vladislav kliuchik
    vladislav kliuchik
    Участник

    Схема эксплоатации маршрутов Днепропетровского трамвая к 1947 году
    Там номера — это наверное не номера маршрутов, а порядковые номера в списке.

    Иначе совсем уже может крыша поехать от таких поворотов.

    Ст. «Нижнеднепровск пост» — это что? Может «Нижнеднепровск — мост»?

    Почему-то не отражён маршрут 1-А.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #20457
    vladislav kliuchik
    vladislav kliuchik
    Участник

    Кстати, про 11 трамвайных маршрутов к началу войны — это, возможно, опечатка. И на самом деле всё-таки 12. Там в тексте ещё много опечаток, некоторые исправлены сверху карандашом.

    #20458

    imperator
    Участник

    А семёрка узкоколейная ходила получается по Артёма до перешивки колеи на Гагарина под продление первого маршрута до ДИИТа, судя по записи на 47й год? И почему её путь по Артёма указан и в 50м году?

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #20462
    vladislav kliuchik
    vladislav kliuchik
    Участник

    И почему её путь по Артёма указан и в 50м году?

    Так то планы на 1950 год (почти на 5 лет вперёд), а не фактическое положение дел. То есть после перешивки на широкую колею её планировали оставить такой же, какой она была до войны. По факту перешили кусок по Гагарина, продлили туда единицу в 1948, потом линию по Артёма убрали, а кусок «Исполкомовская — Лагерная» перешили тоже на широкую колею и вернули семёрку, но уже в виде «Предмостовая — Пастера — Карла Маркса — Шмидта — Пушкина — Чкалова — Чернышевского — Лагерная — ДИИТ» (т. е. в практически современном виде).

    Некоторые другие маршруты тоже не восстановили в том виде, как хотели, например, довоенную 10-ку, хотя в газетах писали, что в планах восстановить маршрут № 10 — «Заводы — ДИИТ». Тройка, восьмёрка также. Судя по всему, и пятёрка «Заводы — парк Шевченко» тоже, хотя саму линию мимо музея явно восстановили, перешив на широкую колею и она эксплуатировалась в 1950-х гг.

    #20463

    Ст. «Нижнеднепровск пост» — это что? Может «Нижнеднепровск — мост»?

    Почему-то не отражён маршрут 1-А.

    Мається на увазі пост «Амур» https://oldmaps.dp.ua/?leftmap=300544#18/48.49387/35.03321. До речі, це цікавий момент. Якщо так йменують кінцеву, то, можливо, шістка аж туди (а не лише до трикутника https://oldmaps.dp.ua/?leftmap=60441#18/48.49769/35.03711) й ходила 1944 року, а може, навіть і 1950-55 рр.?
    Гадаю, маршрут А — позаплановий, спричинений браком електроенергії й рухомого складу. Адже перший також не збиралися подовжувати до Транспортного інститута. З пуском подовженого першого маршрута до нової кінцевої йшло небагато поїздів (за газетами — п’ять). Решта (хоча, у тих умовах, мабуть і не набагато більше) йшла «скороченим» маршрутом до Центральної площі. І це, на моє розуміння, тривало від момента подовження першого до поповнення рухомого складу поїздами КТМ-КТП — з 1948 до 1949 року.

    #20531

    Отут https://artkostyuk.com/photo/kinohronika/3/6.jpg добре видно, що укладено повороти як від вул. Робітничої у напрямку пам’ятника Пушкіну, так і з боку пам’ятника на Робітничу. Не бачу іншого сенсу у одночасному існуванні обидвох цих колій, крім того, щоби 11-й маршрут зміг дістатися Вокзала. Враховуючи вищенаведену плановану схему 1946 р., пропоную до появи протилежної інформації вважати кінцевими довоєнного одинадцятого Роз’їзд Фабричний і Вокзал.
    І дванадцятий, звичайно, міг би цими ж коліями користуватися.

    #20553
    vicente
    vicente
    Участник

    В смысле? Через Пушкина и Шмидта?

    #20554

    І Вокзальну — Привокзальну. Лише так. Аж до 1957 року з цього боку на Леваневського було не повернути.
    (Маршруту № 12 Автозавод — Вокзал, що походив один-два місяці на межі 1948-49 років, на Привокзальній вже не було чого робити; треба розуміти, що разом із четвертим маршрутом вони вже розверталися схемою Горького — Вокзальна — Пастера — проспект)

Просмотр 9 сообщений - с 856 по 864 (из 864 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.