Цікаве про м. Дніпро

Створені відповіді

Перегляд 15 повідомлень - з 661 по 675 (всього 958)
  • Автор
    Записи
  • в відповідь на: Фотографии города 1950-1991 #12398

    Слева МХ мост? А что за контуры огромные тогда на заднем плане?

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #12381

    Подскажите пожалуйста для понимания. Вроде вопрос уже обсуждался, но чтобы закрепить так сказать. 8-ка до постройки автовокзала в 1966г. на месте “Славянки” теперешней получается до вокзала все таки не доезжала и разворачивалась прямо на этом месте? И заходила она на разворот по Боброва, а на отрезке Курчатова от Боброва до вокзальной площади рельс не было вообще?
    Если да, то что с 11-ым маршрутом тогда, он там же разворачивался или на вокзальной площади?
    Да, основывался на этом комментарии https://artkostyuk.com/interesting-dnepr/istoriya-dnepropetrovskogo-tramvaya-likvidirovannye-uchastki.html?fbclid=IwAR0C5vmBADGDjUB_5KXVCLNb1OiEtBsesrchBq2_BipEDkd8C2A15HjMNM4#comment-23082

    в відповідь на: Фото з різних джерел #12376

    Понятно, что скорее всего это не Днепропетровск, но у меня почему-то такое чувство дежавю, что эту фотографию я видел раньше, и как раз с подписью другим городом. Никто не помнит случайно? (Фото со страницы Е. Присягиной в ФБ)

    в відповідь на: Фото з різних джерел #12336

    По этой фотографии со страницы Елены Присягиной, я правильно определил точку съемки?
    https://www.facebook.com/photo.php?fbid=763414714121687&set=oa.433013073869487&type=3&theater&ifg=1
    Получается это съезд с МХ моста, примерно здесь?
    https://oldmaps.dp.ua/?leftmap=210841&rightmap=google#16/48.4722/35.0890
    На заднем плане слева видны уже знакомые нам 5 труб “карлаганки”?
    А большой ангар на переднем плане, это вот это здание на АФ?
    https://oldmaps.dp.ua/?leftmap=210841&rightmap=google#16/48.4783/35.0899

    в відповідь на: Фотографии города 1950-1991 #12232

    О, дякую, Сергію! А то я сьогодні в бібліотеці спробував щось відшукати — ні, не вийшло. Треба фотографії.
    Залишаючись з думкою, що на фотографії, що її знйшла Анна, опора ЛЕП є, хочу відзначити, що, тим не менш, Анна і Сергій праві. Опору на мосту було зруйновано. Є аерофотознімок з серії 30.05.1944 (Артем Костюк з часом розмістить його на Олдмапс). В цей час опори немає. Напрямок тіней можна бачти за тінню від вежі моста.
    Це, я гадаю, надає пояснення, другій конструкції — мабуть, то все-таки тимчасова опора ЛЕП.

    Да, фото, наверное, самый достоверный источник информации. И удивляет, что мы с таким трудом находим фото восстановления моста. Должна же быть какая-то фотофиксация процесса строительства. Это дало бы ответы на многие вопросы. Надеюсь эти фотографии таки существуют и просто ждут своего времени появления на свет.

    До речі, це ж, мабуть, тир?

    Думаю да, еще просматривая первый фрагмент аэрофото возникла такая мысль. Иное пояснение в голову не приходит.
    Недалеко от него еще один, только длиннее. 100 м, насколько я примерно прикинул
    https://oldmaps.dp.ua/?leftmap=90644&rightmap=41065#17/48.45695/35.07646
    а на острове вполовину меньший.

    в відповідь на: Фотографии города 1950-1991 #12221

    Вот на такое фото набрел на фликре у А. Волока. Это же пляж острова? Похожие вышки, теперь уже 2 штуки, но правее, выходит уже практически на берегу острова.
    Мерефо-Херсонский мост в процессе восстановления PAPER1200 [ПГАСА] [Подолинный С.И.] [Петров О.Б.]

    в відповідь на: Старые газеты #12150
    в відповідь на: Фотографии города 1950-1991 #12129

    Щодо каруселі, на мій погляд, — тут і думати нема чого — то опора ЛЕП. А карусель на фото від Ю Савенкова і від О. Чорної — одна й та сама.

    Ну собственно Елена Черная это и подтвердила. Вопрос можно считать закрытым думаю.

    Щодо рослинності — погоджуюсь з Анною — рослинність є, вона одна й та сама, просто під гострим кутом, майже вздовж берега острова вона здається щільною. На двох фото без рослинності — вона насправді є, просто зима, острів далеко, розділення невисоке.

    Наверное вы правы, оба)

    Серію фото Ю. Поллюля я оцінюю як 1949-51 р. р., швидше за все 1950 рік. До речі, повертаючись до пам’ятника Горькому. Як це не смішно, а, як на мене, то в парку — перенесений з вул. Горького пам’ятник.

    С памятником логично, не выбрасывать же его. Почему только постамент другой и куда он пропал опять же? Я кстати там был недавно на примерном месте его расположения, логично что следов никаких не осталось. По деревьям тоже не привязался, большинство обновили.

    в відповідь на: Фотографии города 1950-1991 #12119

    Алексей, а что думаете по поводу карусели, похожа конструкция сзади на опору ЛЭП на острове?

    в відповідь на: Фотографии города 1950-1991 #12118

    Та ні. Опора є і на цій фотографії — ото її правий кронштейн з колесом проглядає. Можливо, я трохи помиляюся з місцем розташування «другої» конструкції. А опора ЛЕП є. Підозрюю, що вони стоять з того часу, як ЛЕП прокладено (мабуть 1933 рік, недавно в «Дніпрі вечірньому» за 25.11.1972 зустрівся «Літопис» за 1933 рік; мабуть, це про цю ЛЕП, хоча, не виключено, що про ту, що поруч із Кайдакським мостом). Зате на фото 1952 року є те, що Ви назвали канатною дорогою. А що, там була така, чи це — припущення?

    Этот переход ЛЭП через остров был действительно построен в 1933г, а по поводу канатки – да, предположение. По внешнему виду похожа на те, которые видел раньше.

    в відповідь на: Фотографии города 1950-1991 #12115

    А вы обратили еще внимание, что на фото с “парашютистом” Поллюля вышка в окружении деревьев находится? А на остальных фото на вокруг нее или на ее месте деревьев нет, либо они меньше по размеру.
    Кроме этого, все фотографии Поллюля из этой серии 50-х годов. Все это наводит на определенные размышления, может ли это быть вообще не то место, которое мы предполагаем?

    в відповідь на: Фотографии города 1950-1991 #12113

    Фотография 1952г., вышек нет, обеих.

    Attachments:
    в відповідь на: Фотографии города 1950-1991 #12111

    Ох и оставил же нам загадку товарищ Поллюль).
    А канатка то похоже все таки есть на фото, только она ниже (пометил на фото):
    фото обозначено кстати к.40-х.

    Государственная комиссия при­знала мост годным для эксплуатации 20 декабря 1951 года.

    Attachments:
    в відповідь на: Фотографии города 1950-1991 #12110

    Думаю,что таки да-опору меняли.А линии- это провода,один из них виден на фото с «парашютистом».

    Если это действительно так, то это мегауникальная фотография.
    По поводу “худенькой” вышки у меня был еще один полумифический вариант, что это опора технической канатной дороги, а “парашютист” – ее груз, но посмотрев насколько она выше строящегося моста, понял что вряд ли.

    в відповідь на: Фотографии города 1950-1991 #12107

    Нет, все таки на последнем фото с каруселью на заднем плане опора ЛЭП, почти уверен в этом. Вот для сравнения, она же во всей красе свежепокрашенная.

    Attachments:
Перегляд 15 повідомлень - з 661 по 675 (всього 958)