Створені відповіді
-
АвторЗаписи
-
vicenteУчасник
После 2909 я слабо помню. 2910 был, кажется в “московском” окрасе: красный бок, белые юбка и аерх (как 2904 и 2906), возможно, 2911 тоже был таким, дальше- ничего не могу сказать. Были красные, вроде, с белой юбкой, были желтые, желтые с зелёной юбкой и полосой под линией окон. Вроде, помню, отметил для себя, что эти зелёные юбки и полосы “пририсовали” по аналогии с ЛиАЗами 677 АТП 31228 того же года. Ни за что “после” 2909 не ручаюсь.
vicenteУчасникА, ну так и я при увеличении вижу ” 818″. Газета, скан, переработка на пиксели, бывает. Хотя, если спросите меня, “восьмёрки” я вижу идентичными и, зная что первая цифирь – точно “6”, можно предположить, скажем, “616” (читал в статье про “10 машин”). Ещё один урок нам. Вспомнилось самое первое сообщение данной темы про бортовой КТП1 на 2хх 😉
vicenteУчасникА что не так?
vicenteУчасникОй. По ошибке в троллейбусные линии написал вместо трамвайных. Прошу администратора меня простить
vicenteУчасникНе совсем трамвай, но пусть вопрос будет здесь. Вот эти рельсы (ж/д) по ул. Криворожской с ЮМЗ когда уложены были? И куда вели (если вели, конечно)? Они выходят за ворота и обрываются. В детстве своём я ездил по этой улице на плавание на “Метеор” на автобусе 47, но ничего подобного не помню. Правда, проходная эта тоже для меня – откровение.
Attachments:
vicenteУчасникНу, Вам, там, виднее. По “Летописи”, сравнивая с теми фотографиями, что есть, вроде, никаких отклонений нет от того, что известно. Кстати, в заметке о столкновении с вагоном 70 не указано, что вагон – моторный. Хотя, с другой стороны, конечно вообще не припоминаю свидетельств, что по Иорданской ходили моторы с прицепками.
vicenteУчасникЭти анонсы я просмотрел, спасибо. В кое-что даже углубился немного на фликре
vicenteУчасникПо ссылке – только титульный лист. Он выложил всё издание?
vicenteУчасникИз Википедии:
Вагон Tatra KT4SU оснащён реостатно-контакторной системой управления (РКСУ) UA15P с комплектом электрооборудования TR-37, основными частями которого являются многопозиционный автоматический главный контроллер (ускоритель) ОА22[1], тяговые двигатели ТЕ 022 с принудительной вентиляцией, умформер и аккумуляторная батарея.
Это, чтобы “закрыть” тему по ТИСУ в КТ4SU. Вообще, в Советском Союзе, по многим свидетельствам, очень неохотно на неё переходили. В частности, в Днепропетровске, после снятия с производства вагонов “Татра” Т3 не было вагонов Т6В5SU, которые шли только с этой системой управления. Как и во многих других городах, в том числе и в Москве (там было 2 экземпляра на испытаниях, на этом всё закончилось). Как когда-то пелось на Первом Канале российского ТВ, “…пусть себе засунут свой технический прогресс…” =)
По поводу “шкод” 1961 г.в. Да, я где-то читал, что их номера были присвоены другим машинам. Не забываем, что то не было списание, а обмен. Машины ушли в Крымтроллейбус, а вместо них оттуда в город передали советские троллейбусы. В БД СТТС это не указано? Так База по троллейбусам там и без этого “на ладан дышит”vicenteУчасникГде-то после 1987 и до октября 1990. Официальная версия на СТТС по 3хх – вроде писалось о 362 или 364. Я поэтому и “сдулся” насчёт 4хх – слишком большой интервал. Обратите внимание, что 336 1971 г.в., а модель снята с производства в 1972. Надо по “Летописи” Науменко будет ещё раз просчитать. Там по годам получения количество этих троллейбусов.
vicenteУчасникUPD. 4xx – может, это воображение нам “дорисовывает” их? “Шкоды” на 5хх… я был уверен, что приходившие перед ними ЗиУ были и на 4хх. О том, что их “не было” я узнал уже на СТТС. Потом – “Лiтопис” тоже пишет: “четырёхсотый разряд был пропущен”. Версия, в принципе, имеет право на существование – ведь пропустили же в трамваях 9хх….
vicenteУчасникАлексей, да будет Вам! Какая ТИСУ на ЗиУ? Да, ещё и в 70-е. Товарищ там явно “путается в показаниях”. И не только в этом вопросе. По поводу трмваев КТ4SU,я проверяю. Видел и ездил на них во Львове. Помню, что у них был типичный электронный блок на крыше секции, что без пантографа. Почему мне казалось, что электронный? Не было отверстий для вентиляции, как на “Шкодах” 9Тр. Кстати, последние – всех модификаций для СССР, как написал Виктор Селезнев, были с “печками”, никакой электроники, ничего лишнего. 🙂
По поводу 400… эх… мне тоже кажется, что что-то было, что-то видел. Ещё трехзначное… но, не уверен, не уверен. Есть ещё одно “видение” у меня из юности: троллейбус 586. Несмотря на то, что меня на СТТС “запинали за него тапками”, я почти уверен, что такая машина была, ездила по “13” маршруту, была явно переданная и явно не 19-21Тр. Я обратил внимание, что окошко за задней дверью было другой формы по сравнению с нашими 9Тр. Шрифт бортового был отличгым от общепринятого, цифры были меньше и “квадратные”.vicenteУчасникСпасибо большое. Я как-то упустил эти события. А ведь в 1987 довольно активно интересовался инвентарными.
vicenteУчасникО какой массовой передаче речь? Какие машины были переданы в 1987? 1797? Ещё какие?
vicenteУчасникВозможно, это и есть тот период, который мы называем ” совместныи обслуживанием”? Ааре Оландер запечатлел в ноябре 1985-го на “Б” 534, 537, 582, 1789, 1790, это чуть ли не весь выпуск. Причем “Б” он фотографировал в разных точках. Ни одной машины депо 2. Может, в газете речь о какой-то разовой акции?
Кстати, вот, боеовой МУ с тремя строками, которые я упоминал выше. Правда, в 1992 году уже (естественно) синий.
https://transphoto.org/photo/363216/ -
АвторЗаписи