Цікаве про м. Дніпро

Створені відповіді

Перегляд 15 повідомлень - з 46 по 60 (всього 329)
  • Автор
    Записи
  • vicente
    Учасник

    А что не так?

    в відповідь на: Закрытые троллейбусные линии #19639
    vicente
    Учасник

    Ой. По ошибке в троллейбусные линии написал вместо трамвайных. Прошу администратора меня простить

    в відповідь на: Закрытые троллейбусные линии #19635
    vicente
    Учасник

    Не совсем трамвай, но пусть вопрос будет здесь. Вот эти рельсы (ж/д) по ул. Криворожской с ЮМЗ когда уложены были? И куда вели (если вели, конечно)? Они выходят за ворота и обрываются. В детстве своём я ездил по этой улице на плавание на “Метеор” на автобусе 47, но ничего подобного не помню. Правда, проходная эта тоже для меня – откровение.

    vicente
    Учасник

    Ну, Вам, там, виднее. По “Летописи”, сравнивая с теми фотографиями, что есть, вроде, никаких отклонений нет от того, что известно. Кстати, в заметке о столкновении с вагоном 70 не указано, что вагон – моторный. Хотя, с другой стороны, конечно вообще не припоминаю свидетельств, что по Иорданской ходили моторы с прицепками.

    vicente
    Учасник

    Эти анонсы я просмотрел, спасибо. В кое-что даже углубился немного на фликре

    vicente
    Учасник

    По ссылке – только титульный лист. Он выложил всё издание?

    vicente
    Учасник

    Из Википедии:
    Вагон Tatra KT4SU оснащён реостатно-контакторной системой управления (РКСУ) UA15P с комплектом электрооборудования TR-37, основными частями которого являются многопозиционный автоматический главный контроллер (ускоритель) ОА22[1], тяговые двигатели ТЕ 022 с принудительной вентиляцией, умформер и аккумуляторная батарея.
    Это, чтобы “закрыть” тему по ТИСУ в КТ4SU. Вообще, в Советском Союзе, по многим свидетельствам, очень неохотно на неё переходили. В частности, в Днепропетровске, после снятия с производства вагонов “Татра” Т3 не было вагонов Т6В5SU, которые шли только с этой системой управления. Как и во многих других городах, в том числе и в Москве (там было 2 экземпляра на испытаниях, на этом всё закончилось). Как когда-то пелось на Первом Канале российского ТВ, “…пусть себе засунут свой технический прогресс…” =)
    По поводу “шкод” 1961 г.в. Да, я где-то читал, что их номера были присвоены другим машинам. Не забываем, что то не было списание, а обмен. Машины ушли в Крымтроллейбус, а вместо них оттуда в город передали советские троллейбусы. В БД СТТС это не указано? Так База по троллейбусам там и без этого “на ладан дышит”

    vicente
    Учасник

    Где-то после 1987 и до октября 1990. Официальная версия на СТТС по 3хх – вроде писалось о 362 или 364. Я поэтому и “сдулся” насчёт 4хх – слишком большой интервал. Обратите внимание, что 336 1971 г.в., а модель снята с производства в 1972. Надо по “Летописи” Науменко будет ещё раз просчитать. Там по годам получения количество этих троллейбусов.

    vicente
    Учасник

    UPD. 4xx – может, это воображение нам “дорисовывает” их? “Шкоды” на 5хх… я был уверен, что приходившие перед ними ЗиУ были и на 4хх. О том, что их “не было” я узнал уже на СТТС. Потом – “Лiтопис” тоже пишет: “четырёхсотый разряд был пропущен”. Версия, в принципе, имеет право на существование – ведь пропустили же в трамваях 9хх….

    vicente
    Учасник

    Алексей, да будет Вам! Какая ТИСУ на ЗиУ? Да, ещё и в 70-е. Товарищ там явно “путается в показаниях”. И не только в этом вопросе. По поводу трмваев КТ4SU,я проверяю. Видел и ездил на них во Львове. Помню, что у них был типичный электронный блок на крыше секции, что без пантографа. Почему мне казалось, что электронный? Не было отверстий для вентиляции, как на “Шкодах” 9Тр. Кстати, последние – всех модификаций для СССР, как написал Виктор Селезнев, были с “печками”, никакой электроники, ничего лишнего. 🙂
    По поводу 400… эх… мне тоже кажется, что что-то было, что-то видел. Ещё трехзначное… но, не уверен, не уверен. Есть ещё одно “видение” у меня из юности: троллейбус 586. Несмотря на то, что меня на СТТС “запинали за него тапками”, я почти уверен, что такая машина была, ездила по “13” маршруту, была явно переданная и явно не 19-21Тр. Я обратил внимание, что окошко за задней дверью было другой формы по сравнению с нашими 9Тр. Шрифт бортового был отличгым от общепринятого, цифры были меньше и “квадратные”.

    vicente
    Учасник

    Спасибо большое. Я как-то упустил эти события. А ведь в 1987 довольно активно интересовался инвентарными.

    vicente
    Учасник

    О какой массовой передаче речь? Какие машины были переданы в 1987? 1797? Ещё какие?

    vicente
    Учасник

    Возможно, это и есть тот период, который мы называем ” совместныи обслуживанием”? Ааре Оландер запечатлел в ноябре 1985-го на “Б” 534, 537, 582, 1789, 1790, это чуть ли не весь выпуск. Причем “Б” он фотографировал в разных точках. Ни одной машины депо 2. Может, в газете речь о какой-то разовой акции?

    Кстати, вот, боеовой МУ с тремя строками, которые я упоминал выше. Правда, в 1992 году уже (естественно) синий.
    https://transphoto.org/photo/363216/

    vicente
    Учасник

    https://transphoto.org/photo/355182/.
    А не може бути, що це 548 й є? І сумніваюся я, що це 1987 рік. Навіть якщо Шкоди й були на «Б» (я й у цьому сумніваюся), але з білим трафаретом… Гадаю, фото знято раніше.

    А вообще, своим вопросом я хотел дознаться: какой из её троллейбусов на фото.
    https://transphoto.org/photo/355183/?vid=93639#732005
    Здесь описано, что А. И. Щеголь сначала покрасила 548, а ЗАТЕМ пересела на 564 и покрасила его “тем же трафаретом”. Ааре Оландер “поймал” 564 в 1985 году. Надпись уже есть:
    https://transphoto.org/photo/362471/?vid=93625
    То есть, смена машины произошла ДО 29 ноября 1985 года. Но, это не исключает возможности датировки фото 1987. Вначале 1986 года МУ были ещё белыми. Более того, там был ещё один “этап” в “эволюции” МУ. Прежде, чем они стали синими, будучи ещё белыми все депо трамвая и троллейбуса перекрасили таблички таким образом, что на них были не только конечные
    https://transphoto.org/photo/360701/
    https://transphoto.org/photo/363222/
    https://transphoto.org/photo/362467/?vid=93621
    но и две улицы/проспекта по ходу маршрута. То есть, появилась третья строка. Допустим, мой, “15” трамвайный маршрут вместо “вокзал – Криворiзька”, сменил таблички на “ВОКЗАЛ (вторая строка) ул. Гомельская, пр. Металлургов (и третья) Криворожская”. На рубеже 1985/1986 МУ не только белые, но и “двухстрочные”.
    К сожалению, с фотографиями этого периода – не густо…

    vicente
    Учасник

    Але спробуйте подумки домалювати ліву половину таблички — вона зайде аж на двері…

    Да. Именно это и навеяло на воспоминания. И за иллюстрацию. Но, мне кажется, табличка как раз-таки – такого же размера, как и в “друге аппачей”. Справа виден желоб. Моя ошибка. Я просмотрел несколько фотографий на СТТС, но , к сожалению, не наткнулся на поздний вариант. Но, очевидно, вторая моя ошибка – боковые не были взаимозаменяемыми с передними. Вот, взгляните: более раннее фото:
    https://transphoto.org/photo/359199/?vid=93743
    Мне кажется, или боковой все-таки меньше?

    Этот “К. Маркса” справа внизу МУ не укладывается у меня. Что-то я явно подзабыл.

Перегляд 15 повідомлень - з 46 по 60 (всього 329)