Створені відповіді
-
АвторЗаписи
-
vladislav kliuchikУчасник
Утро. — Харьков, 1911. — № 1268 (11 февраля). — С. 5.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникРада. — Київ, 1909. — № 196 (30 августа (12 вересня)). — С. 2—3.
Впечатление о екатеринославском трамвае
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникРада. — Київ, 1909. — № 222 (3 октября (16 жовтня)). — С. 2.
Упоминается маршрут “Вокзал – Соборная”
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникИнтересно, откуда он должен был проходить?
vladislav kliuchikУчасник«Поднял» из буфера сейчас — не проходит опять. Форум «выбрасывает» меня на первую страницу темы. Значит — что-то в самом сообщении не то.
У меня тоже такая ерунда последние дни. Может там ссылка какая-то, которая в спам попала?
Попробуйте изменить, убрав ссылкуvladislav kliuchikУчасникP.S. «Хозяину» форума: я два дня отправлял очень пространное сообщение. Не прошло. Второй раз приключается у меня. Есть ограничения по симаолам/ссылкам и т.д.? Или я что-то не так делаю?
А что за сообщение? Я всегда перед отправкой копирую в буфер обмена текст.
vladislav kliuchikУчасникКстати, известно, что 6 ноября 1932 пустили маршрут № 8 – первый ширококолейный. Какие вагоны туда запустили? №№ 300—303? Они уже были тогда? Хватало ли на маршрут (он тогда только доходил до просп. Петровского) четыре вагона?
vladislav kliuchikУчасникА взагалі, з причіпними дуже важко щось хоч більш-менш цілісне уявити.
Ширококолейные прицепы М, видимо, начали на 5×× нумеровать.
Если моторные ширококолейные мытищинские поставлялись с 1933 года, то по идее и прицепы тоже должны были поступить с 1933.
vladislav kliuchikУчасникНепонятно
Вспомнил ещё у Науменко. В 1933 годе говорится, что поступило 35 ширококолейных мытищинских вагонов. Это Х №№ 1—35?
А в 1932 году 12 большевесных вагонов для перевозки грузов. Это не “пульманы”?
Кстати, с 1934 по 1941 гг. он не сообщает о поставках новых вагонов. А они были (хотя, как мне кажется, намного меньше, чем в начале 1930-х).
Думаю, у него источник информации по довоенному времени – тоже архив.
vladislav kliuchikУчасникЕсли говорить о первоисточнике, то нужно перейти на сайт Госкаталога музейных фондов РФ (госкаталог.ру; тут не принимаются электронные ссылки), затем в раздел “Каталог“, далее “Посмотреть все предметы коллекции” и в поисковой строке написать фразу “Восстановление города Днепропетровска”
Там фото без логотипа.
vladislav kliuchikУчасники 10 прицепных из Москвы там фигурируют
vladislav kliuchikУчасникНаверно только-только трамвай туда пустили, рельсы совсем не засыпаны, прям как свежая узкоколейка на лесоповал?
Маршрут № 8 восстановили в конце 1947 года. Тут вроде бы на деревьях листья. Думаю, это 1948 год.
vladislav kliuchikУчасникС №№ 265, 266, 267, 270 как-то не очень понятно. Они ломают всю картину.
vladislav kliuchikУчасникПомимо 15 прицепных узкоколейных КЗЭТ, у которых, по всей видимости, были №№ 171—185, в 1931 году поступили 15 моторных узкоколейных КЗЭТ. №№ 263—277, надо полагать. Из них 8 вагонов (№№ 263—270) модернизированы в 1934 году под ширококолейные.
Вопрос: что за вагоны №№ 278—299? (если таковые были). Т. е. гипотетически в течение 1932 года, до поставки киевских ширококолейных поступило 22 моторных каких-то вагона.
vladislav kliuchikУчасник№№ 300 — 303 з Києва
А №№ 306—308 (2-осные моторные ширококолейные киевские) когда прибыли?
-
АвторЗаписи