Цікаве про м. Дніпро

Створені відповіді

Перегляд 15 повідомлень - з 1 по 15 (всього 515)
  • Автор
    Записи
  • в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #23475
    vladislav kliuchik
    Учасник

    12-й до войны существовал. Он упоминается в газете днепропетровского трамвая. Но в каком виде он был — неизвестно. Есть две версии:
    1. Вокзал – центр. Эта версия приведена в книге И. Науменко “З вершини століть”. Но первоисточник этой информации найти пока не удалось.
    2. Фабричный разъезд – вокзал, то есть от тупика 11-го по Рабочей, оттуда на Пушкина, Шмидта и далее как четвёрка. В послевоенных делах о восстановлении довоенных линий фигурирует такой маршрут следования. В декабре 1948 был открыт (возобновлён) маршрут № 12, но тогда уже до Криворожской (разворотный треугольник), в 1949 продление линии до 5-го магазина, а где-то летом 1950 его закрыли.

    При этом в декабре 1950 открыта 10-ка, но непонятно в каком виде. По одним данным Автозавод – Октябрьская площадь, по другим данным Автозавод – ДИИТ.

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #23079
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Где это снято?

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #23050
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Ещё один источник по поводу тройки

    Attachments:
    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #23042
    vladislav kliuchik
    Учасник

    У меня есть знакомая водитель с 16-го маршрута, она работает с 1984 года, начинала ещё в первом депо, именно на тройке. Говорит, что начинала работать на Татрах, хотя КТМ-2 тоже были в том депо, они их тоже стажировали, но работать на них никто не любил, и вагонов таких в депо уже было мало. Когда она начала работать, пути уже были на Краснозаводской.

    Перенесли маршрут, скорее всего, в конце 1983 года. Ну может в самом начале 1984-го, но не позже. В статье указывается запланированный перенос тройки — это к ноябрьским праздникам 1983 года, но в транспортной хронике в “Днепре вечернем” за первую половину ноября 1983 я не нашёл ничего про это. Может быть это дело затянулось, и по новой линии тройка пошла уже в декабре-январе.

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #23031
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Є фото однієї з СБО, про яку йде мова у статті на transphoto : 2073+2074 на вокзалі. Сфотографували його десь о 1979 пбо 1980 судячи з того, що маршрут і кінцеви зупинки ще на оригінальному матовому склі. Протягом першого року-двох вони розбивалися і їх прибирали з вагонів.

    В заметке разве не партия 2066-2070 имеется в виду?

    Вагоны 2073 (зав. № 5554), 2074 (зав. № 5565) построены в мае 1979, а в заметке сказано, что вагоны поступили накануне первомая.

    vladislav kliuchik
    Учасник

    Поезд 21+559
    Газета за 29.04.1959

    vladislav kliuchik
    Учасник

    Владиславу, по поводу вагона 1364: https://transphoto.org/photo/1740509/#3113793

    С лета прошлого года (впервые заметил в июле 2022) под этим номером вновь работает оригинальный вагон, можно сравнить детально по этим фотографиям:
    https://transphoto.org/photo/1740509/
    https://transphoto.org/photo/1512181/
    https://transphoto.org/photo/1205305/
    Рассматривал его лично, на перегородке был номер 1364, но замазанный краской, сзади была та же самая табличка с 15 маршрутом что видна тут: https://transphoto.org/photo/1409388/. Куда делся 1364, который настоящий 1346 мне неизвестно, но очевидно что он не ездил с весны-лета 2022.

    Мне только непонятно с плафонами габаритных фонарей, их переставили с одного вагона на другой?

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #23024
    vladislav kliuchik
    Учасник
    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #23023
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Что значит : “как выезжали”?

    Я имею в виду, что не было возможности десятке выехать из депо, повернув сразу наверх на Рабочую и поехать на ДМЗ. Нужно было либо устраивать танцы с бубнами на треугольнике, либо делать нулевой рейс аж до Исполкомовской и оттуда на ДМЗ.

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #23020
    vladislav kliuchik
    Учасник

    11.05.1979

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #23017
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Как тогда 10 и 13 выезжали на маршрут? Делали разворот на углу Рабочей / Пушкина или ехали до Исполкомовской?

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #23010
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Для чего и где 4 стрелки? Линию вроде как уже перенесли с Калинина на Свердлова.
    Поворот с верха Рабочей в сторону депо?

    23.05.1958

    Attachments:
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Судя по публикациям, где-то до начала-середины 1970-х водители и кондукторы относились не к депо, а к службе движения.

    в відповідь на: Закрытые троллейбусные линии #22962
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Что здесь забыли 10 и 13-й маршруты? Разве что это могло случиться когда вагоны выезжали на маршруты из депо.

    Attachments:
    в відповідь на: Закрытые троллейбусные линии #22957
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Перенос линии 2-го марщрута

Перегляд 15 повідомлень - з 1 по 15 (всього 515)