Створені відповіді
-
АвторЗаписи
-
vladislav kliuchikУчасник
За зразковий трамвай. – Дніпропетровськ, 1935. – № 31 (28 червня). – С. 2.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникЗа зразковий трамвай. – Дніпропетровськ, 1935. – № 29 (22 червня). – С. 2.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникЗа зразковий трамвай. – Дніпропетровськ, 1941. – № 14 (9 квітня). – С. 2.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникЗа зразковий трамвай. – Дніпропетровськ, 1941. – № 10 (12 березня). – С. 1.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникЕщё материалы с номерами вагонов:
За зразковий трамвай. – Дніпропетровськ, 1941. – № 11 (19 березня). – С. 2.Attachments:
vladislav kliuchikУчасникЗа зразковий трамвай. – Дніпропетровськ, 1941. – № 12 (26 березня). – С. 2.
Упоминается некий вагон № 127. Если действительно был такой вагон, то это сильно нарушает сложившуюся картину номеров трамвайных вагонов, согласно которой в то время номера пассажирских вагонов на 1ХХ начинались с № 130 (узкоколейный прицепной Мытищинский).
Возможно, это ошибка, а имеется в виду вагон 172 или 137 или 157 или 227.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникВ 1964 году и до сих пор на 1-м маршруте?
vladislav kliuchikУчасникИ почему её путь по Артёма указан и в 50м году?
Так то планы на 1950 год (почти на 5 лет вперёд), а не фактическое положение дел. То есть после перешивки на широкую колею её планировали оставить такой же, какой она была до войны. По факту перешили кусок по Гагарина, продлили туда единицу в 1948, потом линию по Артёма убрали, а кусок “Исполкомовская – Лагерная” перешили тоже на широкую колею и вернули семёрку, но уже в виде “Предмостовая – Пастера – Карла Маркса – Шмидта – Пушкина – Чкалова – Чернышевского – Лагерная – ДИИТ” (т. е. в практически современном виде).
Некоторые другие маршруты тоже не восстановили в том виде, как хотели, например, довоенную 10-ку, хотя в газетах писали, что в планах восстановить маршрут № 10 – “Заводы – ДИИТ”. Тройка, восьмёрка также. Судя по всему, и пятёрка “Заводы – парк Шевченко” тоже, хотя саму линию мимо музея явно восстановили, перешив на широкую колею и она эксплуатировалась в 1950-х гг.
vladislav kliuchikУчасникКстати, про 11 трамвайных маршрутов к началу войны – это, возможно, опечатка. И на самом деле всё-таки 12. Там в тексте ещё много опечаток, некоторые исправлены сверху карандашом.
vladislav kliuchikУчасникСхема эксплоатации маршрутов Днепропетровского трамвая к 1947 году
Там номера – это наверное не номера маршрутов, а порядковые номера в списке.Иначе совсем уже может крыша поехать от таких поворотов.
Ст. “Нижнеднепровск пост” – это что? Может “Нижнеднепровск – мост”?
Почему-то не отражён маршрут 1-А.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникПо поводу якобы существовавшего в предвоенное время маршрута “Вокзал – Центр”, имевшего номер 12.
Увы, нет никаких первоисточников, в которых он бы встречался.
Пока есть только вторичный источник без ссылки на первичный.Тройка и восьмёрка к началу войны явно ходили не так, как описано у Науменко, а так, как в брошюре 1937 года.
И не просто так ведь тройку в конце 1940-х на какое-то время восстановили по участку именно “Вокзал – Базарная”.Горкоммунхоз и ДТТУ после войны вознамерились восстановить маршруты в том виде, в каком они появились после войны. Единственное, что тут вызывает вопрос:
Был ли 11-й ещё до войны продлён до вокзала?
Был ли до войны 12-й маршрут?Дописка карандашом “По аналогии с довоенной схемой и количеством вагонов” говорит, что всё было
А ещё, самое загадочное: были ли ещё до войны уложены пути от завода Артёма в сторону мясокомбината?
vladislav kliuchikУчасникГде же это фото сделано?
Опубликовано в газете:
За технічний прогрес : орган … заводу пресів. – Дніпропетровськ, 1976. – № 23 (9 червня). – С. 2.Attachments:
vladislav kliuchikУчасникМаршрут А – это Вокзал – Центр?
vladislav kliuchikУчасникСССР на стройке. — Москва, 1930. — № 9. — С. 6.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникСхема сделана в период между 8 ноября 1924 и 19 мая 1925. 20 мая 1925 пошла изменённая пятёрка “Фабрика – Лагерная” по новому участку пути между Артёмовской и Исполкомской, а до начала ноября 1924 линию на Фабрику только делали.
1. Либо какое-то время существовал маршрут № 3 “Исполкомовская – Лагерная”, но его в итоге почему-то решили закрыть, и таки закрыли (примерно в начале 1925 года).
2. Либо намеревались открыть движение по этой линии и пустить маршрут № 3, нанесли на карту, но движения по нему не было. Может линия была в плохом состоянии или из-за нехватки вагонов там осуществлялись только редкие грузовые перевозки.В пользу первой версии говорит то, что маршруту “Фабрика – Базарная” дали № 5, значит на момент его открытия в ноябре 1924 номера с 1 по 4 уже заняты. Иначе какой смысл делать пропуск в нумерации? не застолбили же они специально номер маршрута ради красивой цифры? Держать третий номер для запланированного маршрута Исполкомовская — Лагерная, в итоге его так и не открыть, а вместо него пустить пятёрку на Лагерную?
В объявлении из газеты “Звезда” за 20.05.1925 не сказано, что в связи с продлением № 5 на Лагерную упраздняют третий маршрут, точнее он вообще не упомянут. Также ничего не понятно про двойку “Заводы – Горсовет” или “Заводы – Горсовет – Исполкомовская – Лагерная” (всё-таки сильно сомнительно, что так было в 1920-х)
Интересно также то, что, линия на Иорданскую вообще не показана. Полагаю, что её уже успешно разобрали.
Attachments:
-
АвторЗаписи