Створені відповіді
-
АвторЗаписи
-
vladislav kliuchikУчасник
Люди, как вам такое?
https://www.facebook.com/groups/421334225037372/posts/1221884964982290/Там в комментариях есть кое-что из области фантастики, про Плеханова и Театр оперы и балета (мне в это не верится).
Наверное фото 1967–1968 гг., а может и правда, это маршрут № 1/2/4/6/А/Б, который съезжает в депо и поменял маршрутоуказатель (сейчас так делают 17-й и 20-й).
Спасибо Сергей Мушенок за ссылку.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникМожет один вагон пустили по Пастера от моста до Карла Маркса туда и обратно.
vladislav kliuchikУчасник5. Зверніть увагу (Владиславе!!!), що було з колією третього трамвая під час повені.
На пятом фото – поворот от пристани на Пастера?
Там странно, что трамвай есть в кадре, ведь по объявлению в газете “Зоря” на время паводка в связи с затоплением третьей линии движение по ней прекращается и вместо неё вводится временный маршрут “Вокзал – Базарная”, а в Кайдаки пускают автобусы (видимо, от Фабрики – з-да Петровского)vladislav kliuchikУчасникя тоже попробывал,но внизу я вообще ничего не увидел
Там что-то написано, но непонятно что. С 99%-й вероятностью “Парк Шевченко”.
vladislav kliuchikУчасникПо-моему, это буква К.
Хотя это не факт, что конечная “Парк ШевченКа”. Может даже и “ГоголівсьКа”.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникДа, это та самая полулегендарная пятёрка. С учётом имеющейся у нас информации я кроме маршрута “Вокзал – Парк Шевченко” больше ничего предположить не могу.
Возможно, где-то на Октябрьской площади был треугольник, являвшийся предшественником сплошной линии для разворота вокруг площади, сделанной в ходе перешивки единицы в 1934 году. Ещё возможно, что уже в конце 1933 или начале 1934 существовал маршрут № 9 “Заводы – Парк Шевченко” с разворотом через треугольник на Октябрьской площади.В фотошопе крутил контрастность, но ничего не помогло.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникОцените
Из телеграм-канала https://t.me/dniprohistory/1203Attachments:
vladislav kliuchikУчасникА трамвайную остановку 2, 4, 5, 7, 10, 10-А, 12, 16 маршрутов перенесли на противоположную часть перекрёстка тоже тогда?
vladislav kliuchikУчасникВладиславе, придивіться, будь ласка, там протилежнийй край даху вагона закриває козирок якогось навісу на непарному боці Табірної вул. Мабуть зупиночний павільйон або «грибок» якийсь.
Да, похоже на остановочный павильон-навес над путями.
vladislav kliuchikУчасникОлеже, зі штангою я зрозумів вже давно-давно. Це я тільки побачив (тисячний раз дивлячись на фотографію) палку вздовж відкритого салона, що не дає людям заходити-виходити з лівого боку вагона. Он, на неї поклав ліву руку пасажир чи кондуктор.
Там ещё по-нормальному должен быть маршрутоуказатель с двух сторон вагона, а на фото он только с одной. Его переставляли каждый раз в тупиках?
vladislav kliuchikУчасникНамагатимемось з часом розібратися з усіма цими вагонами. Якось не вписуються ці досить великі вагони у картину дореволюційного трамвая у місті, створену іншими, тогочасними, фотографіями.
Не только дореволюционного, а и советского послереволюционного тоже. Они ведь по отчёту дожили как минимум до рубежа 1931/1932 гг. Причём в 1931 году их аж 14 штук. А до 1931 могло быть и больше. И ни одного фото?
Может те “брянские” прицепы — местного производства завода Петровского, и к тем пульманоподобным не имеют отношения?
Один из маршрутов городского трамвая подъезжал к заводу. Городской трамвай мог заказать у завода или завод мог сам предложить изготовить несколько прицепов.
vladislav kliuchikУчасникТак может имелся в виду десятый, а не тринадцатый?
Мне вообще представляется, что года до 1965 маршрут работал регулярно по будням в час пик. В начале 1965 года в “Электротранспортнике” звучит критика этого маршрута с предложением его закрыть. Полагаю, что его всё же не закрыли совсем, а просто перестали давать на него выпуск. А трафарет 13 иногда использовали для вхождения 10-ки в график (как сейчас используют трафарет 4-ки для 12-го, но на 4-ку выпуска нет). И было так года до 1973. А там уже 13-й официально по документам закрыли, кольцо снесли, появился 10-А (хотя такой же маршрут-призрак)
vladislav kliuchikУчасникЕсть ещё один аргумент против КТМ-5 – они до отправки на завод были в Днепропетровске в заводской окраске. Там была либо голубая, либо светло-жёлтая окраска.
В “Электротранспортнике” до весны 1973 несколько КТМ-5М “Урал” сфотканы в первой окраске. Затем весной 1973 их вернули на завод и прислали переделанными в КТМ-5М3 (или их просто заменили на другие, а оригиналы не вернули), окраска на фото уже другая (стандартная красная с белой/жёлтой оконтовкой).Но на КТМ-2 это тоже не похоже. Ни на КТМ-1 (их вообще уже не было), ни на МТВ-82.
На Х/николаевские/киевские похоже, но они уже давно списаны.
Снегочист – может быть, только нафига он?
vladislav kliuchikУчасникИ — да! Я давно писал, что за «Татрами» 16 маршрута — более старый вагон. Почему-то мне видится что-то похожее на снегоочиститель.
https://transphoto.org/photo/1398975/?vid=517256
Или другой служебный вагон. Слишком завышено над крышей основание бугеля. Да, ещё мерещится что-то вроде прожектора.А зачем по такому случаю (день открытия после реконструкции) пригонять служебный вагон?
vladislav kliuchikУчасникФото из журнала
Україна. — Київ, 1955. — № 14 (жовтень). — С. 2 обкл.Attachments:
-
АвторЗаписи