Цікаве про м. Дніпро

Створені відповіді

Перегляд 15 повідомлень - з 61 по 75 (всього 515)
  • Автор
    Записи
  • в відповідь на: Старые газеты #18473
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Там сбоку от оперного в 1970-х гг. должны были построить единое большое здание для областной библиотеки.
    Тут фото проектов
    https://www.dnipro.libr.dp.ua/Biblioteka_na_mapi_mista
    И немного больше истории из воспоминаний её бывшего директора
    https://www.dnipro.libr.dp.ua/Rizhkova_direktor_DOUNB

    vladislav kliuchik
    Учасник

    Якийсь витвір КЗЕТ’а на пл. М. Островського. 99 % сьомий маршрут. Це не М1, хоча й схоже на їхні передки. Але тут задок. Швидше за все той КТП-59 № 701 (віримо «Електротранспорту України»), але це також не факт. Їхні задки також переважно не такі були. Може, якийсь «позасистемний» пульман?
    І ще: мені візуально здається, що там між стійками 6 вікон. Але цього не може бути, це не КТП-1 — 10000 %. Сподіваюся, що це лише здається, і там 12 вікон між стійками, які йдуть далеко ліворуч за кадр.

    Может быть, что это тот самый КТП-59, но ДТТУ за несколько лет успело его немного, так сказать, “подредактировать”.

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #18017
    vladislav kliuchik
    Учасник

    В 1948

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #18004
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Не зрозуміло, навіщо його весь час закривали?

    Видимо, он в те годы был какой-то второстепенный с небольшим выпуском вагонов, а может быть он работал только в часы “пик” или ещё и по будням.

    В отличие от более привычной нам 5-ки новейшего времени тогда большее значение явно имели 2-ка и 7-ка (и может быть 5-ка “Заводы – Октябрьская пл”). Не имея маршрута 6/9/10 можно было от заводов попасть к ДИИТу какими-то двумя другими с одной пересадкой.

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #18002
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Маршрут “Заводы – ДИИТ” в то время – это 9-ка.

    Стало быть, 6-ка, возможно, существует как “Заводы – Вокзал – Центр” (как на планах 1934 года по перешивке первого маршрута), а может быть её уже успели закрыть, ведь осенью уже открыли № 6 “Предмостовая пл. – левый берег”

    А вообще этот маршрут “Заводы – ДИИТ” был богат на номера. В разные годы имел №№ 6, 9, 10, 5.

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #18000
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Или это было в момент перешивки колеи по Короленко/К.Либкнехта ?

    Именно
    4-ку же в две очереди перешивали. Сначала одну часть, потом Короленко/Либкнехта

    Просто единственное место, где пересекаются 3, 5, 7, 9 маршруты в те годы – это отрезок от Артёма до Исполкомовской.

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #17997
    vladislav kliuchik
    Учасник

    За зразковий трамвай. — 1935. — № 23 (16 травня). — С. 2.
    Упоминается 9-я линия

    Есть мысль, что 4-ка тогда разворачивалась на Исполкомовской.

    Attachments:
    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #17814
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Шляхи комунальника. — Дніпропетровськ, 1931. — № 10 (11 жовтня). — С. 2.

    Attachments:
    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #17404
    vladislav kliuchik
    Учасник

    А что на Вашей фото должно нас переубедить?
    Там ничего кроме кинотеатра и размытого МТВ-82 на видно

    Мой вопрос, был ли пятый маршрут в 1950-е гг.? У вас есть информация по этому вопросу?

    На фото есть ещё деталь, смотрите внимательно.

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #17402
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Пятірка з грудня 1941 (може з січня 1942) до 1951 не ходила.

    А была ли пятёрка в период 1952-1959 гг.?

    Мне вот недавно знакомый скинул фотографию из своего архива. Там есть интересная деталь.
    https://drive.google.com/file/d/19vRbvbN3cUKxMsCabk0RCfN83aB8UjpZ/view?usp=sharing

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #17400
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Петля — це на площі?

    Петля была вот такая.

    Суть была в том, что в районе вокзала была задержка (сход или ДТП машин на пути) и единица развернулась через территорию бывшего первого депо.

    Мне нужно было ехать в центр, но я сел на Пастера, чтобы не идти на Горького и ехать стоя, а сделать петлю через вокзал и ехать сидя. Но трамвай поехал разворачиваться через депо.

    Attachments:
    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #17291
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Владиславе, Ви колись розверталися в трамваї через депо. Пригадайте, будь ласка, ще раз, як це могло бути здійснено?

    С проспекта (со стороны Пастера) в депо по петле, а потом выезд сразу в сторону Пастера.

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #17248
    vladislav kliuchik
    Учасник

    До революции планировали под мерефо-херсонским мостом проложить трамвайную линию на левый. На завод К.Либкнехта или как там он до 17года назывался скорее всего.

    Линия планировалась из Екатеринослава в Новомосковск.

    vladislav kliuchik
    Учасник
    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #17120
    vladislav kliuchik
    Учасник

    вторая тоже и внутри узкоколейка,зачем две ветки?

    Узкоколейка – это разворот семёрки.

Перегляд 15 повідомлень - з 61 по 75 (всього 515)