Створені відповіді
-
АвторЗаписи
-
vladislav kliuchikУчасник
Там сбоку от оперного в 1970-х гг. должны были построить единое большое здание для областной библиотеки.
Тут фото проектов
https://www.dnipro.libr.dp.ua/Biblioteka_na_mapi_mista
И немного больше истории из воспоминаний её бывшего директора
https://www.dnipro.libr.dp.ua/Rizhkova_direktor_DOUNBvladislav kliuchikУчасникЯкийсь витвір КЗЕТ’а на пл. М. Островського. 99 % сьомий маршрут. Це не М1, хоча й схоже на їхні передки. Але тут задок. Швидше за все той КТП-59 № 701 (віримо «Електротранспорту України»), але це також не факт. Їхні задки також переважно не такі були. Може, якийсь «позасистемний» пульман?
І ще: мені візуально здається, що там між стійками 6 вікон. Але цього не може бути, це не КТП-1 — 10000 %. Сподіваюся, що це лише здається, і там 12 вікон між стійками, які йдуть далеко ліворуч за кадр.Может быть, что это тот самый КТП-59, но ДТТУ за несколько лет успело его немного, так сказать, “подредактировать”.
vladislav kliuchikУчасникВ 1948
vladislav kliuchikУчасникНе зрозуміло, навіщо його весь час закривали?
Видимо, он в те годы был какой-то второстепенный с небольшим выпуском вагонов, а может быть он работал только в часы “пик” или ещё и по будням.
В отличие от более привычной нам 5-ки новейшего времени тогда большее значение явно имели 2-ка и 7-ка (и может быть 5-ка “Заводы – Октябрьская пл”). Не имея маршрута 6/9/10 можно было от заводов попасть к ДИИТу какими-то двумя другими с одной пересадкой.
vladislav kliuchikУчасникМаршрут “Заводы – ДИИТ” в то время – это 9-ка.
Стало быть, 6-ка, возможно, существует как “Заводы – Вокзал – Центр” (как на планах 1934 года по перешивке первого маршрута), а может быть её уже успели закрыть, ведь осенью уже открыли № 6 “Предмостовая пл. – левый берег”
А вообще этот маршрут “Заводы – ДИИТ” был богат на номера. В разные годы имел №№ 6, 9, 10, 5.
vladislav kliuchikУчасникИли это было в момент перешивки колеи по Короленко/К.Либкнехта ?
Именно
4-ку же в две очереди перешивали. Сначала одну часть, потом Короленко/ЛибкнехтаПросто единственное место, где пересекаются 3, 5, 7, 9 маршруты в те годы – это отрезок от Артёма до Исполкомовской.
vladislav kliuchikУчасникЗа зразковий трамвай. — 1935. — № 23 (16 травня). — С. 2.
Упоминается 9-я линияЕсть мысль, что 4-ка тогда разворачивалась на Исполкомовской.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникШляхи комунальника. — Дніпропетровськ, 1931. — № 10 (11 жовтня). — С. 2.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникА что на Вашей фото должно нас переубедить?
Там ничего кроме кинотеатра и размытого МТВ-82 на видноМой вопрос, был ли пятый маршрут в 1950-е гг.? У вас есть информация по этому вопросу?
На фото есть ещё деталь, смотрите внимательно.
vladislav kliuchikУчасникПятірка з грудня 1941 (може з січня 1942) до 1951 не ходила.
А была ли пятёрка в период 1952-1959 гг.?
Мне вот недавно знакомый скинул фотографию из своего архива. Там есть интересная деталь.
https://drive.google.com/file/d/19vRbvbN3cUKxMsCabk0RCfN83aB8UjpZ/view?usp=sharingvladislav kliuchikУчасникПетля — це на площі?
Петля была вот такая.
Суть была в том, что в районе вокзала была задержка (сход или ДТП машин на пути) и единица развернулась через территорию бывшего первого депо.
Мне нужно было ехать в центр, но я сел на Пастера, чтобы не идти на Горького и ехать стоя, а сделать петлю через вокзал и ехать сидя. Но трамвай поехал разворачиваться через депо.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникВладиславе, Ви колись розверталися в трамваї через депо. Пригадайте, будь ласка, ще раз, як це могло бути здійснено?
С проспекта (со стороны Пастера) в депо по петле, а потом выезд сразу в сторону Пастера.
vladislav kliuchikУчасникДо революции планировали под мерефо-херсонским мостом проложить трамвайную линию на левый. На завод К.Либкнехта или как там он до 17года назывался скорее всего.
Линия планировалась из Екатеринослава в Новомосковск.
28.12.2020 о 23:22 в відповідь на: Кадри з фільма "У тихой пристани" від Екатеринославъ – Днепропетровск #17123vladislav kliuchikУчасниквторая тоже и внутри узкоколейка,зачем две ветки?
Узкоколейка – это разворот семёрки.
-
АвторЗаписи