Цікаве про м. Дніпро

Створені відповіді

Перегляд 15 повідомлень - з 481 по 495 (всього 515)
  • Автор
    Записи
  • в відповідь на: Закрытые троллейбусные линии #11971
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Спасибо, информативные статьи. Отсканирую их.

    Я, кстати вспомнил вот, что. “Ел.” за 26/I.1973. ЗиУ-5 на просп. Героев.

    Как так? Ведь по кольцу их пустили в мае 1974?

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #11956
    vladislav kliuchik
    Учасник

    В тупике 12 ещё 2 кольца.

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #11954
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Исходя из этого, мне непонятно, для чего там нужны два кольца в то время? Одно для маршрута, другое для отстоя? Других маршрутов кроме 1-цы в тот период вроде же не было там.

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #11951
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Я в архиве нашёл фото, где изображено следующее: рабочими ведётся укладка путей на вокзале. И там свежеуложенные 2 кольца (видны шпалы). Подписано на обороте как “X 1951”. Не знаю, ошибка ли. Но на стене вокзала портрет Сталина.

    Постараюсь сделать скан этой фотки в скором времени и опубликую её.

    в відповідь на: Закрытые троллейбусные линии #11947
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Набросал схему первых маршрутов №№ 5, 6, 7 (1959—1961 гг.), до открытия маршрутов “А” и “Б”.
    Как-то так?

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #11940
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Кстати, в каком году сделали два кольца на вокзале (внутреннее и внешнее)? В 1951?

    vladislav kliuchik
    Учасник

    Кстати, открытие маршрута № 17 в 1967 году было освещено в “Электотранспортнике”? Что-то я там не нашёл про открытие.

    vladislav kliuchik
    Учасник

    Да, имел в виду май 1961, а не 1960. Это опечатка.

    3+3 вагона производства КЗЭТ, скорее всего, имели №№ 271—276.

    vladislav kliuchik
    Учасник

    Насколько я знаю, Т-2 поставлялись во многие города СССР, но в 99% случаев это были экспериментальные закупки. То есть массовых поставок не было. В основном, этот вагон нигде не пошёл, это была бета-версия Т-3. Их было произведено всего 400 штук (Т-3 – около 14 тысяч)

    Гота и николаевский на вокзале – это 6-а, скорее всего.

    6-а появился в 1960 или 1961 году. В путеводителе 1959 года его нет. А в документации за май 1960 уже есть. Хотя если путеводитель издан в начале 1959 года, то 6-а мог появиться и в конце 1959 года. Ориентировочный период его появления: конец 1959 – начало 1961.

    vladislav kliuchik
    Учасник

    Кстати, вот:
    http://www.det.dp.ua/about/history/%D0%BB%D1%96%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81/

    1961
    В трамвайные парки поступило 22 вагона из ГДР, один чехословацкий Татра-Т2, 4 вагона РВЗ (МТВ-82), 3 вагона производства КЗЭТ, 6 производства УКВЗ (1 поезд КТМ-1 + КТП-1 и 2 поезда КТМ-2 + КТП-2), а также 6 прицепных собственного производства.

    1962
    Получено 20 трамвайных вагонов из ГДР, 3 вагона производства КЗЭТ и 15 троллейбусов, из них 10 ЗИУ-5 и 5 Шкода-9Тр.

    vladislav kliuchik
    Учасник

    Что касается 6-а. Очень похоже на то, что этот маршрут закрыли с открытием нового моста, сокращением 6-ки до пл. им. Островского, переносом конечной 3-ки на вокзал и созданием 14 (ДЭВЗ – ДИИТ). То есть в 1966 году.

    Хотя в путеводителе за 1966 (если не путаю) год (карманного формата) 6-а не упомянут, а 3 и 6 ещё указаны до пл. Демьяна Бедного.

    Кстати, вы не помните, когда тот карманный путеводитель подписан к печати?

    А вот первая крайняя дата её появления? 1960 или 1961? Ходила ли она всегда до пл. Островского или всегда до вокзала? Или в разное время было по-разному?

    Может 6-а, как и 13 был каким-то маршрутом-призраком или пиковым, как был 10-а в 1970-е?

    vladislav kliuchik
    Учасник

    Нумерация Гот началась с 371 (мотор) и 571 (прицеп)

    Допустим, нумерация КТВ-55 началась с 271

    Возможно, нумерация Т-2 началась (и сразу же закончилась) с № 171?

    У КТМ/КТП-1, МТВ-82, Т-3, КТМ-5 М “Урал” нумерация тоже начиналась с числа, где последняя цифра – 1 (41, 401, 101, 1001, 2001). исключение здесь разве что только КТМ/КТП-2, у них нумерация началась с двойки на конце, но они унаследовали соседнюю нумерацию от других моделей.

    vladislav kliuchik
    Учасник

    Тогда непонятен номер вагона Т-2. № 126 у разных вагонов в одно время не мог быть. А поставлялись они в одно время.

    Упомянуты в хронике, я имел в виду, что там была рубрика “Літопис підприємства”. Там по идее в каком-то году должно быть их упоминание.

    Исходя из приведённых вами данным, можно предположить, что КТВ-55 было штук 5 или 6. Вряд ли больше, так как их было всего выпущено не так много, а помимо Днепропетровска они были ещё в ряде городов.

    vladislav kliuchik
    Учасник

    Кстати, а КТВ-55 упомянуты в хронике в 1972 году? Обычно там писали, сколько вагонов получено в каждом году, например, там упомянули даже один вагон из ЧССР.

    И ещё КТВ-55 по идее должны были быть с прицепами КТП-55

    vladislav kliuchik
    Учасник

    Это Т-2?

Перегляд 15 повідомлень - з 481 по 495 (всього 515)