Створені відповіді
-
АвторЗаписи
-
vladislav kliuchikУчасник
Возможно, КТВ-59 и 5 штук М1 имели номера с 270 по 275. Прицепка КТП-59 могла иметь какой-то совершенно другой номер.
vladislav kliuchikУчасникЖаль, что нет “Электротранспортника” с 1957 по 1964 гг. и полного комплекта за 1965 год.
Я думаю, что там есть ответы на многие вопросы.
vladislav kliuchikУчасникЗначит, было
М1 – 5 шт.;
КТВ-59 – 1 шт.;
КТП-59 – 1 шт.?vladislav kliuchikУчасникКстати, есть версия, что под пульманами автор статьи в газете подразумевал как М1, так и КТВ-59 – и то, и то одновременно.
Можно предположить (но пока с большой осторожностью), что первая партия М1 (1961 г.) имела №№ 128, 129, 130.
КТВ-59 имел № 272.
Вторая партия М1 (1962 г.) – №№ 312, 313, 314 или 313, 314, 315 или 314, 315, 316 (в любом случае какой-то из них – 314 – точно).Но пока мне всё-таки ближе гипотеза, что № 128 – это МТВ-82, № 314 – это на самом деле Гота № 374, № 272 – это что-то из пульманов, под которыми автор статьи подразумевал одновременно и КТВ-59 (в реальности не пульманы), и М1. То есть, наверное, пульманы в данном случае – синоним слова “киевские”, “полученные из Киева”.
vladislav kliuchikУчасникТак КТВ-59, судя по всему, был только в единственном экземпляре, также как и КТП-59 – прицепка к нему.
Но какой он номер имел – непонятно. Надеюсь, скоро узнаем исходя из информации в книге “Электротранспорт Украины”
Скорее всего, его мы и видим на фотографии в статье о водителе 4-го трамвая.Но когда в “Электротранспортнике” говорят о пульманах – говорят, если я не ошибаюсь, во множественном числе? И имеется информация Науменко с сайта ДГЭТ, что были получены 3+3 киевских вагона в 1960-1961 гг. Судя по всему, это были М1, переделанные из Пульманов.
Кстати, вот тут они тоже упоминаются:
https://traffic.od.ua/news/eltransua/1207182vladislav kliuchikУчасникСкорее всего, под маршрутами подразумеваются не маршруты в привычном смысле этого слова (то есть троллейбусные линии), а графики и остановки. То есть, я так понимаю, предлагается продлить линию этого маршрута до ДК Ильича
Предполагаю, что маршрут был либо таким:
Продолжение 7-ки по Карла Маркса, Шмидта, Пушкина, Серова, Карла Маркса, снова по 7-ке.Либо таким:
Продолжение 7-ки до вокзала.vladislav kliuchikУчасникВроде одна и та же фотография?
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникПоки що до пуття нічого зрозуміти не можу. Вулиця Славутич була. Явно на Лоцманському масиві (не Мандриківському), бо відділення зв’язку № 100. Але об’єкти, що мають зараз адресу просп. Героїв, у 1974 році мають адресу вул. Набережна ім. В. І. Леніна, причому ті, що мають парні номера просп. Героїв, мали непарні номери Набережної (просп. Героїв, 12 — вул. Набережна Леніна, 143) і навпаки (відділення зв’язку № 100 — вул. Набережна Леніна. 138).
Так що більше схоже, що вул. Славутич — це або бульв. Слави, або частина вул. Набережної Перемоги, і це при тому, що просп. Героїв — це Набережна. Але будемо мати надію, що «Дніпро вечірній» висвітив усі ці перейменування масивів і вулиць, а також не будемо забувати, що фото з тролейбусом в «північному» напрямку опубліковане у 1975 році, а кільцем тролейбуси пущено у 1974. Ймовірність минулорічної фотографії у «Дніпрі вечірньому» набагато менша, ніж у «Електротранспортнику».
Отже, тут ще є про що подумати і почитати.А где у нас в городе могут находиться документы о переименовании названий улиц и изменении нумерации зданий? По идее это всё где-то есть. Может в Горисполкоме? А если есть, то я могу попытаться разузнать.
vladislav kliuchikУчасникПМШ – Производство Массовых Шин, то есть шин для легковых автомобилей, в отличие от КГШ (ПКГШ) – Производство КрупноГабаритных Шин (для грузовых автомобилей, тракторов, комбайнов, кранов и т. п.). Было ещё отдельное производство РТИ (ПРТИ – Производство Резино-Технических Изделий), там изготавливали из резины всякую всячину, кроме шин.
Были ещё цеха по производству мотошин, велошин, цех шин для военной техники, но они находились на территории ПМШ, а 34-й цех (для военки) был засекречен и находился где-то под землёй.
vladislav kliuchikУчасникРазмещу это здесь
Attachments:
vladislav kliuchikУчасник.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникСпасибо. Надо будет сказать, чтобы исправили там. Значит всё-таки в фотокарточке была правильная дата указана.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникМаршрут 7-а??? Действительно, что-то странное и неожиданное.
Как он ходил? Может с ж/м “Победа” на левый берег?vladislav kliuchikУчасникСпасибо за “Дн. правду” 1953 года. Не ожидал. Отсканирую эту статью))
vladislav kliuchikУчасникВозможно, № 94 в 1972 году – это перебивка.
-
АвторЗаписи