Цікаве про м. Дніпро

Створені відповіді

Перегляд 15 повідомлень - з 466 по 480 (всього 515)
  • Автор
    Записи
  • vladislav kliuchik
    Учасник

    Возможно, КТВ-59 и 5 штук М1 имели номера с 270 по 275. Прицепка КТП-59 могла иметь какой-то совершенно другой номер.

    vladislav kliuchik
    Учасник

    Жаль, что нет “Электротранспортника” с 1957 по 1964 гг. и полного комплекта за 1965 год.

    Я думаю, что там есть ответы на многие вопросы.

    vladislav kliuchik
    Учасник

    Значит, было
    М1 – 5 шт.;
    КТВ-59 – 1 шт.;
    КТП-59 – 1 шт.?

    vladislav kliuchik
    Учасник

    Кстати, есть версия, что под пульманами автор статьи в газете подразумевал как М1, так и КТВ-59 – и то, и то одновременно.
    Можно предположить (но пока с большой осторожностью), что первая партия М1 (1961 г.) имела №№ 128, 129, 130.
    КТВ-59 имел № 272.
    Вторая партия М1 (1962 г.) – №№ 312, 313, 314 или 313, 314, 315 или 314, 315, 316 (в любом случае какой-то из них – 314 – точно).

    Но пока мне всё-таки ближе гипотеза, что № 128 – это МТВ-82, № 314 – это на самом деле Гота № 374, № 272 – это что-то из пульманов, под которыми автор статьи подразумевал одновременно и КТВ-59 (в реальности не пульманы), и М1. То есть, наверное, пульманы в данном случае – синоним слова “киевские”, “полученные из Киева”.

    vladislav kliuchik
    Учасник

    Так КТВ-59, судя по всему, был только в единственном экземпляре, также как и КТП-59 – прицепка к нему.
    Но какой он номер имел – непонятно. Надеюсь, скоро узнаем исходя из информации в книге “Электротранспорт Украины”
    Скорее всего, его мы и видим на фотографии в статье о водителе 4-го трамвая.

    Но когда в “Электротранспортнике” говорят о пульманах – говорят, если я не ошибаюсь, во множественном числе? И имеется информация Науменко с сайта ДГЭТ, что были получены 3+3 киевских вагона в 1960-1961 гг. Судя по всему, это были М1, переделанные из Пульманов.

    Кстати, вот тут они тоже упоминаются:
    https://traffic.od.ua/news/eltransua/1207182

    в відповідь на: Закрытые троллейбусные линии #12087
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Скорее всего, под маршрутами подразумеваются не маршруты в привычном смысле этого слова (то есть троллейбусные линии), а графики и остановки. То есть, я так понимаю, предлагается продлить линию этого маршрута до ДК Ильича

    Предполагаю, что маршрут был либо таким:
    Продолжение 7-ки по Карла Маркса, Шмидта, Пушкина, Серова, Карла Маркса, снова по 7-ке.

    Либо таким:
    Продолжение 7-ки до вокзала.

    в відповідь на: Закрытые троллейбусные линии #12064
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Вроде одна и та же фотография?

    в відповідь на: Закрытые троллейбусные линии #12063
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Поки що до пуття нічого зрозуміти не можу. Вулиця Славутич була. Явно на Лоцманському масиві (не Мандриківському), бо відділення зв’язку № 100. Але об’єкти, що мають зараз адресу просп. Героїв, у 1974 році мають адресу вул. Набережна ім. В. І. Леніна, причому ті, що мають парні номера просп. Героїв, мали непарні номери Набережної (просп. Героїв, 12 — вул. Набережна Леніна, 143) і навпаки (відділення зв’язку № 100 — вул. Набережна Леніна. 138).
    Так що більше схоже, що вул. Славутич — це або бульв. Слави, або частина вул. Набережної Перемоги, і це при тому, що просп. Героїв — це Набережна. Але будемо мати надію, що «Дніпро вечірній» висвітив усі ці перейменування масивів і вулиць, а також не будемо забувати, що фото з тролейбусом в «північному» напрямку опубліковане у 1975 році, а кільцем тролейбуси пущено у 1974. Ймовірність минулорічної фотографії у «Дніпрі вечірньому» набагато менша, ніж у «Електротранспортнику».
    Отже, тут ще є про що подумати і почитати.

    А где у нас в городе могут находиться документы о переименовании названий улиц и изменении нумерации зданий? По идее это всё где-то есть. Может в Горисполкоме? А если есть, то я могу попытаться разузнать.

    в відповідь на: Старые газеты #12061
    vladislav kliuchik
    Учасник

    ПМШ – Производство Массовых Шин, то есть шин для легковых автомобилей, в отличие от КГШ (ПКГШ) – Производство КрупноГабаритных Шин (для грузовых автомобилей, тракторов, комбайнов, кранов и т. п.). Было ещё отдельное производство РТИ (ПРТИ – Производство Резино-Технических Изделий), там изготавливали из резины всякую всячину, кроме шин.

    Были ещё цеха по производству мотошин, велошин, цех шин для военной техники, но они находились на территории ПМШ, а 34-й цех (для военки) был засекречен и находился где-то под землёй.

    в відповідь на: Старые газеты #12052
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Размещу это здесь

    Attachments:
    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #12050
    vladislav kliuchik
    Учасник

    .

    Attachments:
    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #12049
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Спасибо. Надо будет сказать, чтобы исправили там. Значит всё-таки в фотокарточке была правильная дата указана.

    Attachments:
    в відповідь на: Закрытые троллейбусные линии #12048
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Маршрут 7-а??? Действительно, что-то странное и неожиданное.
    Как он ходил? Может с ж/м “Победа” на левый берег?

    vladislav kliuchik
    Учасник

    Спасибо за “Дн. правду” 1953 года. Не ожидал. Отсканирую эту статью))

    vladislav kliuchik
    Учасник

    Возможно, № 94 в 1972 году – это перебивка.

Перегляд 15 повідомлень - з 466 по 480 (всього 515)