Створені відповіді
-
АвторЗаписи
-
vladislav kliuchikУчасник
То есть там была везде двухпутка?
vladislav kliuchikУчасникВ 1958 году открыт маршрут № 12 от ул. им. Тельмана на пос. Мирный, в 1961 – № 16 от той же конечной.
Путевое развитие по ул. им. Володарского, Украинской и им. XXII Партсъезда появилось тоже в 1958?
На спутниковом снимке 1965 года пути по просп. Ильча и треугольник на перекрёстке есть, но не видно однопутной линии по ул. им. Володарского, Украинской и им. XXII Партсъезда.
То есть сначала появились всего лишь пути по просп. Ильича и разворотный треугольник на перекрёстке Ильича/Володарского, потом (когда – ?) туда добавилось путевое развитие по Володарского/Украинской/XXII Партсъезда, а потом (в 1973) его снова сократили до разворотного треугольника?
Или же путевое развитие по Володарского/Украинской/XXII Партсъезда появилось изначально (в 1958)?
В заметках об открытии 12 и 16 маршрутов (газеты “Зоря” и “Днепровская правда”) указывается, что маршруты начинаются от тупика 4-ки.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникЕсли это правда, то с МТВ-82 и Т-2 всё проясняется и становится на свои места.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникМуздрамтеатр – это театр им. Шевченко? Не совсем понимаю, что за театр и какое здание (где оно сейчас)
vladislav kliuchikУчасникЕсли же информация по Tatra T2 № 126 в базе данных (https://transphoto.ru/list.php?mid=112&cid=33) верна, то для меня непонятно, зачем T2 дали № 126, если он уже есть у МТВ-82?
Единственное, что тут можно предположить – то, что сначала № 126 был именно у Tatra T2, но этот вагон и до конца года не продержался в ДТТУ и вскоре куда-то делся (передан в другой город / возвращён на завод / угрохали), а в это же время (1962 год) в город пришли последние 2 вагона МТВ-82 1961 года производства (и им дали №№ 126, 127).
Другой вариант событий:
Сначала были МТВ-82 №№ 101—125, потом Tatra T2 № 126, потом МТВ-82 с №№ 127, 128.Но Tatra T2 вскоре куда-то дели, и МТВ-82 № 128 изменили на № 126, а № 128 присвоили другому вагону (М1 – ?).
vladislav kliuchikУчасникА вот ещё такой вариант: (но опять же, нумерация М1 получится хаотичной и бессмысленной).
№ 128 — М1 (1961);
№ 129 — М1 (1961);
№ 130 — М1 (1961);№ 271 — КТВ-59 (1962);
№ 272 — М1 (1962);
№ 273 — КТМ-2 (1961);
№ 274 — КТМ-2 (1961);№ 275 — Татра Т-2 (1962) – и у неё на самом деле № не 126 (который у МТВ-82), а какой-то из 27х;
№ 314 — М1 (1962);
vladislav kliuchikУчасникВыдвигаю такую гипотезу:
№ 128 – М1 (1961);
№ 129 – М1 (1961);
№ 130 – М1 (1961);№ 271 – КТВ-59 (1962);
№ 272 – КТМ-2 (1961) – допустим, поступил в 1961 году, но нумерацию дали уже в 1962 году вместе с КТВ-59 и М1 1962 года поставки;
№ 273 – КТМ-2 (1961) – аналогично;№ 274 – М1 (1962);
№ 275 – М1 (1962).Или немного наоборот:
№ 128 – М1 (1961);
№ 129 – М1 (1961);
№ 130 – М1 (1961);№ 271 – КТВ-59 (1962);
№ 272 – М1 (1962);
№ 273 – М1 (1962);№ 274 – КТМ-2 (1961);
№ 275 – КТМ-2 (1961).vladislav kliuchikУчасникВладиславе! Ще раз спитаю — а в чому складнощі були із заїздом в друге депо?
Я сам до конца не понимаю, в чём там сложности были, что годами приходилось устраивать подобные танцы с бубнами (то треугольник у зала органной музыки, то новое кольцо у завода Ленина).
Может быть из-за того, что там узкий заезд? Само второе депо очень мелкое и некомфортное (по-моему, первое депо было гораздо удобней, не говоря уже об образцовом третьем), и маршрутов оно всегда не так много обслуживало (в годы застоя – 5, 14, 15).
vladislav kliuchikУчасникНабросал гипотетические варианты схемы маршрута № 7-А, упоминаемого на страницах “Днепра вечернего”.
№ 3 – наверное самая неправдоподобная версия.
№ 4 – при условии, что ещё существовал разворот на ул. Философской – это получится как первоначальная 7-ка 1966 года.Учитывая, что в газетной статье 7-А просят продлить до ДК им. Ильича, то, как мне кажется, маршрут этот как-то соприкасался с маршрутом № 4.
синий – маршрут № 7.
синий+красный – предполагаемый маршрут № 7-А.Attachments:
vladislav kliuchikУчасникСпасибо, сейчас буду изучать
Жирным выделены появившиеся или кардинально изменённые маршруты?
vladislav kliuchikУчасникО некой 9-ке на Октябрьской площади речь шла в деле о перешивке первой трамвайной линии на нормальную колею. То есть, получается, да, это 1934.
Там же (в том деле) упоминалась какая-то стрелка “Ловушка” на пересечении Карла Маркса и ул Гоголевской. Я так понимаю, там был разворотный треугольник
vladislav kliuchikУчасникТобто, у 1924 році з’являється маршрут № 5 Завод Петровського — Фабрики — просп. К. Маркса — Артема — Базарна. (Десь має бути маршрут № 3, поки не знаємо, де саме).
з’являється маршрут № 3 «Діївка» — Кайдаки — Фабрики — просп. К. Маркса — Артема — В. Базарна — «вул. Виконкомська»
Вы можете изх изобразить схематически линией поверх снимка гугл карты или спутника? Я не совсем понимаю, что за “Фабрики” имеются в виду.
vladislav kliuchikУчасникИсходя из публикаций в “Электротранспортнике”:
Разворот 8-ки (как и сам маршрут) ликвидировали в конце 1973 года (сентябрь-декабрь).
С 1970 по 1973 год (до закрытия) по 8 маршруту курсировали первые КТМ-5.vladislav kliuchikУчасникФото
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникХоть это и не газета, а журнал, размещу это здесь:
https://drive.google.com/open?id=17i8BVaLs3MoYcuos5Pj7lvEI69PzVUtXРадянська жінка. — Київ, 1976. — № 7. — Липень. — С. 10—11.
В выходных данных о выпуске указано, что:
сдано в набор 20/V.1976;
подписано к печати 21/VI.1976.На транспаранте видна надпись “200-летию города Днепропетровска – наш ударный труд и отличную учёбу!”
Кто знает точное место фотографии ж/м “Победа”?
На фото троллейбус ЗиУ-5?
-
АвторЗаписи