Цікаве про м. Дніпро

Створені відповіді

Перегляд 15 повідомлень - з 436 по 450 (всього 515)
  • Автор
    Записи
  • vladislav kliuchik
    Учасник

    Передача у 1981 і 1983 роках (!!!!!) шести МТВ-82! Київські номери 1223 (до нього ще має додаватися причіпний КТП-55 № 1035), 1267, 1271, 1302, 1327, 1579. Чесно кажучи, я майже в це не вірю. Щоб у 1980-х з’явилися на маршрутах МТВ-82 — ні, такого не було. Для перевлаштування у вантажні? Свої були. Ні, не віриться.

    Кстати, мне кажется, что эти МТВ-82 были в Днепропетровске, но передавались они в другой город, возможно, в Днепродзержинск или Кривой Рог. А привезли их в Днепропетровск на ДТВРЗ (всё-таки больше в области не было такого завода), чтобы осмотреть или подправить что-то. Поэтому где-то в документах указали “Переданы в Днепропетровск”

    vicente, вы говорили, что видели на Карла Маркса какой-то загадочный МТВ-82 с номером 8 на трафарете? Это были какие годы? 1980-е?

    vladislav kliuchik
    Учасник

    КТМ/П-2 я пока досконально не интересовался.

    МТВ-82 и КТМ/КТП-1 списали где-то в начале 1970-х, как мне кажется. Им на тот момент уже лет по 15-20 было.

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #12269
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Кстати, вагон, который врезался в дом на углу Володарского и Партсъезда, возможно, был с неисправными тормозами. То есть покатился туда, где его не должно было быть.

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #12267
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Откорректировал

    Attachments:
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Я тоже думаю, что в 1968 году первые 20 вагонов Т-3 пошли именно в первое депо.

    Но в 1969, по крайней мере в конце года, они были все уже в третьем депо, это упоминается в “Электротранспортнике”. Тогда же в третье депо и передали 1-й маршрут.

    До октября-ноября 1969 не было никаких систем Т-3 нигде. Есть две фотографии маршрута № 1, где на 1-це запечатлены одиночки Т-3 , “Ел.” за 24/X.1969 упоминает вагон № 1004 маршрута № 1.

    В конце 1969 Т-3 начали соединять в СМЕ. Первые СМЕ – это два поезда 1001—1002 и 1005—1006 созданы в ноябре (или в октябре) 1969 (“Ел.” за 28/XI.1969). В газете сообщается, что к концу года планируется создать ещё 10 СМЕ. В “Ел.” за 12/XII.1969 упоминается уже шесть курсирующих систем Т-3 (все за депо № 3, маршрут № 1). В “Ел.” за 31/XII.1969 упоминается система 1015—1016.

    Я думаю, что депо № 3 строили с расчётом на самые современные вагоны, но поскольку оно большое (оно не только самое большое в городе и области, оно вообще чуть ли не самое большое в Украинской ССР на тот момент), а вагоны прибывают постепенно, то его первые годы заполнили некоторым количеством “старья”.

    1967 – открытие депо, маршруты № 4, 7, 17.
    Конец 1968 или 1969 – передают маршрут № 1, но какое-то время маршрут обслуживается совместно с депо № 1 (КТМ/П-1)
    1970 (примерно) передают маршрут № 11 (в одной из статей указывалось, что первые Т-3 пошли на 1 и 11 маршруты)
    1970 или 1971 (но, скорее всего, не одновременно с передачей м-та № 11 в депо № 3, а несколько позже) – передают маршрут № 10
    Осень 1972 – передают маршрут № 16
    1973 (или позже) – передают маршрут № 12.

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #12262
    vladislav kliuchik
    Учасник

    uote]

    Такое? Теоретически — да. Только две стрелки перед треугольником надо оставить, как на плане В.В. Сусленкова. А, практически… то, что нарисовано на углу К. Либкнехта/Вышинского (ХХ Партсъезда) трудно себе представить.
    С другой стороны, по плану В.В. Сусленкова, описанное в вышеприведенной статье тоже невозможно. На плане стрелка «на Вышинского» — сходная и покатиться поезд должен был в гору =)

    Да, такое путевое развитие выглядит довольно смешно. Смысл городить такую ерунду, если на какой-нибудь улице, которая идёт параллельно улице XXII партсъезда можно сделать пути.

    Полагаю, что пути были, но не Украинской, а на какой-то другой улице (Дарвина или Шпиндяка или Димитрова или Благоева)

    Кстати, на схеме В. В. Сусленкова пропущен какой-то квартал, насколько я помню.

    vladislav kliuchik
    Учасник


    Я так розумію, що соті вагони — це, здебільшого причепи. Ніхто не знає, так чи ні?.
    «Електротранспортник» за 29 квітня 1967 року. Як вважаєте, може бути на трамваї 48 аж три бригади з водіями? Трамвай 155 — не помилка, не 115?. Якщо ні, хто б це міг бути — один з «пульманів» або М1?

    https://artkostyuk.com/wp-content/uploads/T670429E1-IMG02520.jpg
    Дозволю собі нагадати це. А то він міг загубитися. Можливо, хтось має якісь думки, особливо щодо 155?

    Может это ошибка и там на самом деле 15 или 115?

    vladislav kliuchik
    Учасник

    Владиславе, «Електротранспортник» за 16.11.84 пише, що верхній поїзд був дванадцятого маршрута, а нижній був 1027 — 1028.

    А есть полностью сама статья?

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #12248
    vladislav kliuchik
    Учасник

    А такое путевое развитие могло быть?

    Attachments:
    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #12243
    vladislav kliuchik
    Учасник

    В принципе могла быть однопутка на Володарского/Партсъезда со стрелкой в районе Короленко-Бородиновской.

    В какой-то статье упоминался диспетчерский пункт 12/16 маршрутов по ул. Короленко.

    Если предположить, что было такое странное путевое развитие и на каком-то участке трамваи ездили против шерсти, то можно представить как это происходило:

    Допустим, когда 12/16 выезжал из депо, диспетчер на Короленко звонил станцию на Тельмана и просил диспетчера 4-го маршрута задержать вагон в тупике пока 12/16 не сделает манёвр. Аналогичные действия и при уходе вагона в депо, только тут звонили с Тельмана на Короленко и просили задержать 4-ку внизу.

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #12238
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Может по ул. им. Вышинского был выезд на маршруты, а по ул. Украинской – в депо?

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #12237
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Мне тоже непонятно, почему сразу не сделали прямой путь к тупику, а вагоны объезжали таким странным образом. Говорят, что из-за того, что там расположено административное здание (исполком района), но в это как-то слабо верится. Ещё говорят, что из-за свалки, но на снимке 1965 года никакой свалки нет, там прямая дорога с машинами. Может в 1950-х и была свалка

    Кстати, выходить на том перекрестке из вагона, чтобы перевести стрелку, оставлять вагон на крутом склоне по пути наверх – очень опасно. Не представляю, как это продолжалось около 15 лет.

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #12222
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Опоры там могли снять местные жители, поскольку там частный сектор.

    vladislav kliuchik
    Учасник

    Я думаю, что опечатки с номерами много где встречаются. Если писать цифры рукой – можно спутать многие цифры (например, единицу с семёркой, четвёрку с девяткой, ноль с шестёркой). Также не исключены ошибки при наборе на печатной машинке (палец не на ту цифру попал).

    vladislav kliuchik
    Учасник

    Та, все одно, питання залишається: 128 — «пульман» чи МТВ-82? Але й Татра — 129 — це вже чимало.

    Скорее всего, всё-таки МТВ-82.

Перегляд 15 повідомлень - з 436 по 450 (всього 515)