Створені відповіді
-
АвторЗаписи
-
vladislav kliuchikУчасник
В путеводителе 1970 года нет также троллейбусных маршрутов №№ 8, 9.
Но их отсутствие в принципе объяснимо. № 8 появился в октябре 1969 года, а № 9 – в конце декабря 1969 года. Путеводитель издан в 1970 году, возможно, он подготовлен и сдан в набор ещё в конце 1969 года, тогда и маршрутов не было или № 8 только появился и автор не знал о нём.
Но куда трамвайные тройка и четвёрка девались?
vladislav kliuchikУчасникСпасибо за сканы!
Почему в путеводителе 1970 года нет тройки и четвёрки?
Этот слайд с МТВ-82 не нахожу там (хотя недавно видел его там).
vladislav kliuchikУчасникНаверное при наличии 5-ки, которая шла по ул. Чкалова, надобность в двойке со временем отпала. Ведь от Чкалова до тупика двойки можно быстро пешком дойти.
vladislav kliuchikУчасникПод путеводителем 1971 или 1972 годов я наверное подразумевал 1970. Я помню, что в областной библиотеке их кипа была, но не запомнил за какие они годы все.
В 1974 тоже 10-А нет, насколько я помню.
Я правильно понимаю, что маршрут № 2 закрыли в 1975? Или до 1975? Но пути ещё какое-то время были и через несколько месяцев их снесли?
Мне всегда казалось, что двойку убрали где-то в 1970—1973 гг.
Может быть последние годы двойка ходила уже еле-еле (как маршрут № 10 в 2000-х или как сейчас 14-й) и были только пиковые выпуски по будням?
vladislav kliuchikУчасникЯ тоже обратил внимание на этот момент. Думаю, Алексей разъяснит нам сие. Я черпаю информацию отсюда. А, в блоге написано: «начало 70-х», как период закрытия «2» и «13». Когда точно? Из «Эл» мы узнали точную дату разборки линии на Володарского. Линия по Шевченко до Исполкомовской — довольно внушительный участок. Если вверху инфраструктуру разбирали работники ДТТУ, может и эту ветку разбирали на субботнике?
Здесь есть несколько вариантов, по-моему:
1. 1-17
2. 1, 3-10, 10А, 11-17
3. 1-10, 10А, 11, 12, 14-17
4. Это неверно и маршрутов было меньше. А «17» — номер последнего маршрута. Так бывает, когда говорящий не принимает во внимание пропускиЯ не думаю, что 10-А уже был к тому времени. Апрель 1972. Осенью 1972 завершена реконструкция путей по ул. Героев Сталинграда, продлён маршрут № 16 до речпорта. Чуть позже (не ранее 1973) продлён и маршрут № 12. Мне кажется, что 10-А появился годах в 1975-1976 (он есть в путеводителе за 1976 год), а исчез где-то в конце 1970-х.
Недавно в тупике 4-ки разговорился с одной местной жительницей которая поселилась в том районе в 1980 году и живёт до сих пор. Так вот, когда я спросил про маршрут 10-А, она сказала, что впервые о таком слышит. Хотя маршрут 10 (ДМЗ – Исполкомосвская) помнит. И то, что 12/16 ходили до речпорта – тоже. Значит, 10-А до 1980 года убрали.
И, кстати, в “Электротранспортнике” он не упоминается, насколько я помню (по крайней мере я не встретил упоминание)
В 1972 или 1971 был издан путеводитель города, там был список маршрутов, 10-А не было точно. Не было и 13. Была ли там двойка – не помню. Может у Алексея есть сканы? (у меня пока в ближайшие 2 недели нет возможности попасть в библиотеку)
vladislav kliuchikУчасникПо номерам… Вот, на этом фото , при увеличении , у меня номер КТП-1 «расплывается» в какой-то то ли 541, то ли 549, то ли 241 или 249… Какой это вагон, вам известно?
Мне кажется, там невозможно что-либо разглядеть. Снимок очень мелкий.
vladislav kliuchikУчасникКстати, о каких 17 трамвайных маршрутах говорит начальник ДТТУ Малышко в апреле 1972 года?
2-ка тогда ещё была? Или уже закрыли? Если с двойкой, то 16 должно быть (1—12, 14—17).
Или 13 ещё был?
vladislav kliuchikУчасникНу, какая АКБ на КТМ/КТП-1?
АКБ только на вагонах с РКСУ появилась?
vladislav kliuchikУчасникТобто, двигун, в принципі, витягував, просто небезпечно було? А, відповідно, без пасажирів — взагалі без проблем?
У КТМ-1 и КТМ-2 была непосредственная система управления (НСУ). Если АКБ слабая (а при добавлении ещё одной прицепки нагрузка на неё возрастает), то переполненный вагон может покатиться назад и ничто его уже не остановит (разве что только улавливающий тупик). Когда появились вагоны с косвенной системой управления, например, Т-3 с реостатно-контакторной системой управления (РКСУ), то появилась возможность соединять поезда по системе многих единиц. В вагонах, работающих по СМЕ, при форс-мажорных обстоятельствах, таких как отключение АКБ, можно запустить аварийное переключение и сразу же управлять вторым вагоном из кабины первого (не переходя из вагона в вагон), чего нельзя было сделать на КТМ первого и второго поколения.
Без пассажиров (например, на обкатке) поезда М+П+П в принципе можно было эксплуатировать на участках с тяжёлым профилем пути. Также как и сейчас эксплуатируют одиночные вагоны 16 маршрута по пути из/в депо, но в нулевые рейсы запрещено брать пассажиров или можно, но на остановке Короленко водитель обязан высадить всех (кроме работников ГЭТ) и дальше ехать на ул. Тельмана пустым.
Вопрос именно в пассажирских перевозках.
vladislav kliuchikУчасникНе вийде! Він приїхав від Харківської і стоїть перед Ширшова. Поворот на Ширшова — з протилежної колії і, як Ви зазначаєте, з боку площі М. Островського.
Да, я не заметил, что он стоит в другом направлении. Думаю, это были какие-то единичные случаи наперечёт.
Также как и на СТТС говорили, что в 1990-х видели курсирующие одиночные вагоны не 1-це (хотя давно там запрещено эксплуатировать одиночные с пассажирами).vladislav kliuchikУчасник1969. — № 46 (596). — 28 ноября
1969. — № 48 (598). — 12 декабря
1969. — № 50 (600). — 31 декабряAttachments:
vladislav kliuchikУчасникОт себя ещё сканы добавлю:
по порядку сверху вниз:
1968. — № 40 (541). — 11 октября
1969. — № 28 (579). — 18 июля
1969. — № 42 (592). — 24 октября
1969. — № 46 (596). — 28 ноябряAttachments:
vladislav kliuchikУчасникщо робить трамвайний поїзд на фотографії 1954 — 56 року від В. А. Михайлова і О. Волока???
https://artkostyuk.com/wp-content/uploads/67467116_2262693170516606_6518426647723507712_o.jpgТак это же либо тройка либо шестёрка. Состав сейчас чуть дальше проедет, сделает поворот на Ширшова, обернётся вокруг Детского мира и поедет обратно в сторону пл. Островского.
vladislav kliuchikУчасникДа, тройник М+П+П (если на Карла Маркса) всегда либо на тройке, либо на шестёрке, потому что для двух прицепок у единицы слишком тяжёлый профиль пути.
vladislav kliuchikУчасникКТМ/П-2 я пока досконально не интересовался.
А КТМ/КТП-1? Они все были от начала и до конца 1-го депо? В ведомости, приведенной А. Оландером на СТТС по выпускам 1961 года на «пятёрке» — вагоны 41-45. Это второе депо? Первое? Первомайская «перетасовка «?
Думаю, было небольшое количество КТМ-1 в депо № 2. Хотя изначально (1949 и начало 1950-х) вагоны с этими номерами были в депо № 1 на маршруте № 1.
-
АвторЗаписи