Створені відповіді
-
АвторЗаписи
-
vladislav kliuchikУчасник
(Вообще, мне кажется, этот товарищ знает гораздо больше, чем говорит. И то, что мы пытаемся понять методом «научного тыка», у него разложено по полочкам давно… Ха-ха)
Этот товарищ на сайт вообще не заходил с 2016 года. Может уже и случилось чего.
Ну а так, я думаю, много инфы может быть в архиве ДТТУ и трамвайных/троллейбусных депо.
vladislav kliuchikУчасникМне скинули книгу “Електротранспорт України”
Раздел про трамвайДумаю, данные из книги что-то наконец-то прояснят.
https://drive.google.com/open?id=1HJQxAY6_W4ZZd58RGqwq_l_vgpYWKflj
vladislav kliuchikУчасникЗначит, со строительством универмага (универсама) ликвидация кольца 8-ки никак не связана. Просто так совпало – построили универсам, вскоре делали реконструкцию проспекта Петровского, обновляли пути и заодно снесли 8-ку.
И у людей в памяти отложилось, что это из-за строительства универмага.
Также, как и многие годы думали, что 12/16 сократили обратно до Тельмана из-за аварии на Короленко, выяснилось, что с аварией это никак не связано, а сокращение произошло почти на 2 года позже совершенно по другой причине.
Думаю, что с появлением маршрута № 15 со временем потребность в восьмёрке отпала. Также, как и с появлением восстановленной пятёрки со временем отпала нужность двойки (хотя пятёрка её полностью не перекрывала), а с продлением 12/16 до речпорта – стала не нужна четвёрка.
Кстати, все три маршрута исчезают примерно в один период времени:
4 – в конце 1972 или 1973
8 – в конце 1973
2 – в конце 1974 или 1975.Хотя 4 наверное не исчез, а иногда возникал.
vladislav kliuchikУчасникДумаю, он ехал от пл. Островского на левый берег с бугелем против шерсти. Медленно, но ехал. А придерживали его, чтобы он не соскочил. Может быть таким образом проверяли натяжение контактной сети.
vladislav kliuchikУчасникЯ отправил на СТТС фото 1-цы на Карла Маркса и Севастопольской
vladislav kliuchikУчасникПодскажите пожалуйста для понимания. Вроде вопрос уже обсуждался, но чтобы закрепить так сказать. 8-ка до постройки автовокзала в 1966г. на месте «Славянки» теперешней получается до вокзала все таки не доезжала и разворачивалась прямо на этом
Да, до самого вокзала (вокзальной площади) она не доезжала, также как и 4 или 7 тоже не доезжали до вокзала в те годы, но в справочной литературе у них встречается название конечной – “Вокзал”. То есть под “вокзалом” подразумевали любые привокзальные окрестности и близлежащую местность.
vladislav kliuchikУчасникВладислав, вот фото, которое Вы разместили на СТТС 1936 года:
https://transphoto.ru/photo/815418/?vid=366109
Ссылка на оригинал уже не работает, очевидно. Может, у Вас есть оригинал? Нижняя конечная читается?Оригинала у меня нет. Не знаю, что вы подразумеваете под оригиналом – скан с негатива (или оттиска на фотобумаге) или скан газеты. В общем, у меня нет ни того, ни другого. В таком мелком виде фото и было опубликовано вконтакте и я его потом перенёс на СТТС. Кроме того, я даже не знаю, в каком издании это было напечатано. Но, скорее всего, какая-то местная газета 1930-х гг.
vladislav kliuchikУчасникЕсли эта вторая улица вообще была…
Видите, все вспоминают Володарского и XXII Партсъезда, о путях на гипотетической другой улице никто не помнит (а был ли мальчик?)
Кстати,
Такое? Теоретически — да. Только две стрелки перед треугольником надо оставить, как на плане В.В. Сусленкова. А, практически… то, что нарисовано на углу К. Либкнехта/Вышинского (ХХ Партсъезда) трудно себе представить.
А почему такое на практике трудно себе представить? Разве такую крестовину сложно изготовить?
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникНикак не разобрать: что у него в нижней строке указателя маршрутов. На сайте была ссылка на вк, но, пользователь заблокирован.
“Заводи – В. Базарна”?
vladislav kliuchikУчасникЩось я турбуюся, що попередній коментар пройшов непоміченим!
Перепрошую за ці фокуси, звичайно!Я почему-то только сейчас увидел
В статье “Троллейбусы пошли по кольцу”, опубликованной в “Днепре вечернем” за 8/V.1974 говорится, что раньше троллейбусы доходили до въезда в массив, а теперь продлены по кольцу. Но на фото из самолёта (или вертолёта) мы видим начало массива не у круга, а у “китайской стены”. Возможно, до продления троллейбусы шли по проспекту Героев примерно до того места, где изгибается “китайская стена”, а потом их пустили вокруг того комплекса зданий, который мы видим на фотографии. А потом уже в привычном виде.
vladislav kliuchikУчасникКооперативная – как потом называлась?
А “Днепропетровская газета” – это случайно не “Днепр вечерний” в его первоначальном названии? В летописи книжной палаты упоминается, что “Днепр вечерний” в конце 1970-х восстановил валовую нумерацию с 1930-х гг. Возобновлённый после долгих лет он начал издаваться году в 1972 вроде?
vladislav kliuchikУчасникПро м-ты №№ 3, 4 при подготовке путеводителя может просто забыли?
vladislav kliuchikУчасникЯ так полагаю, что 12 шёл из/в депо, поэтому там оказался. Нулевые рейсы ведь тоже засчитываются как маршрут.
Сейчас на маршруте № 16 ночной вагон, который выезжает из депо в 18:30, тоже совершая нулевой рейс подбирает пассажиров на всех остановках от депо № 3 до Тельмана. Я им иногда езжу вечером домой, сажусь на остановке ул. Воскресенская (Ленина), на трафарете цифра 16.
vladislav kliuchikУчасникМТВ-82 если бы были в годах 1981—1983, то, думаю, их все бы запомнили. Скорее всего, это было что-то мимолётное. Например, на ДТВРЗ их перекрашивали. А потом отвезли в другой город.
1128 ездил по СМЕ с 1127.
vladislav kliuchikУчасникТак 1970 же год! Или 1969 (если в конце 1969 составили и сдали в набор). 12/16 ещё не продлены до речпорта (это произошло в 1972 и 1973 гг.). Четвёрка ещё должна нормально выпускаться. Не может быть, что её не было. То, о чём вы говорите (резервный маршрут), было уже в ту пору, когда 12/16 до речпорта ходили, при таких маршрутах надобности в 4-ке действительно нет никакой.
Маршрута № 14 нет, но он открыт накануне Первомая 1970. Список точно до мая 1970 составлен.
-
АвторЗаписи